NEW! |
|
|
Борис Абрамович: ""Авиасалон привлечет инвестиции""
Ноябрь 2001 года Тимур Хикматов, Известия
С 1 по 4 декабря 2001 года в Красноярске пройдет первый Сибирский авиакосмический салон (САКС). Инициатором его проведения выступила авиакомпания "КрасЭйр".
Борис Абрамович
Джанджгава Гиви Ивлианович родился 10 августа 1940 года в городе Тбилиси. В 1964 году окончил Московский энергетический институт по специальности автоматика и телемеханика. Работал в Раменском приборостроительном конструкторском бюро, прошел путь от рядового инженера до главного конструктора - генерального директора ОАО РКПБ. Является автором свыше 200 научных трудов и более 120 изобретений. За активное личное участие в создании новых образцов авиатехники удостоен званий лауреата Государственной премии СССР в 1983 г., Государственной премии РФ в 1996 г., Государственной премии Правительства РФ в 1997 г., почетного звания "Заслуженный деятель науки Российской Федерации" в 1998 г. Профессор, доктор технических наук, действительный член Академии технологических наук РФ. Ведет большую общественную работу, являясь вице-президентом Лиги содействия оборонным предприятиям России и председателем межведомственного научно-технического совета при Министерстве обороны РФ.
|
С 1 по 4 декабря 2001 года в Красноярске пройдет первый Сибирский авиакосмический салон (САКС). Инициатором его проведения выступила авиакомпания "КрасЭйр". Генеральный директор авиакомпании рассказал корреспонденту "Известий" о причинах, которые побудили "КрасЭйр" заняться организацией салона.
- Борис Михайлович, ежегодно в мире проводится немало авиационных выставок, в том числе несколько из них - в России. Какую нишу намерен занять красноярский авиасалон?
- Да, авиационных выставок немало. Но они, к сожалению, незаслуженно обходят вниманием один важный сегмент отрасли - авиационную инфраструктуру районов Крайнего Севера. А ведь значительная часть операций "КрасЭйр" приходится как раз на регион со сложными климатическими условиями. Поэтому и родилась идея учредить САКС, где можно было бы продемонстрировать авиатехнику и технологии, рассчитанные на специфические условия воздушной навигации в северных регионах, в условиях низких температур и удаленности от промышленно развитых центров. Сибирский авиасалон призван создать благоприятные условия для заключения взаимовыгодных контрактов и привлечения инвестиций.
- Авиация уже привлекла инвестиции в ваш регион с помощью открытия кроссполярных трасс. Эта тематика будет представлена на САКСе?
- Конечно, важной темой Сибирского салона станет показ спецоборудования и радионавигационной техники, применяющихся для выполнения полетов по кроссполярным трассам, соединившим страны Северной Америки с Юго-Восточной Азией. "КрасЭйр" активно участвует в освоении этих трасс и обладает опытом работы в сложных северных условиях. В этом году на очередном заседании Российско-американской координационной группы по управлению воздушным движением мы выступили с презентацией программы освоения кроссполярных маршрутов. Там же была представлена система спутниковой аэронавигации CNS/ATM "Широта-1", разработанная в Красноярске. А на САКСе будет продемонстрирован навигационный приемник GPS-GLONASS МРК-18, позволяющий осуществлять высокоточную навигацию над Северным Ледовитым океаном в условиях отсутствия радионавигационного контроля.
- Почему местом проведения САКСа был выбран Красноярск?
- Демонстрация технологических достижений зимой в сибирских условиях позволит представить сильные стороны авиатехники именно в той обстановке, в которой они могут реально эксплуатироваться. В нашем регионе сконцентрированы заводы -изготовители авиакосмической техники и научные организации, существует мощная научная база. Все это в сочетании с северным климатом и географическим положением Красноярского края придает салону совершенно особый, "северный" колорит.
- Для рядовых зрителей каждый авиасалон примечателен показательными полетами. Что ждет гостей САКСа?
- В Красноярске пройдут показательные полеты Ту-204, Бе-200, самолетов и вертолетов авиации МЧС, малой авиации. Планируется выступление военных летчиков эскадрильи "Русские витязи". На салоне будут представлены крупные российские и западные авиастроительные компании: "Боинг", "Эрбас", "Блюхер", "Шмидт", ЗАО "Авиастар-СП", Казанский вертолетный завод, ОАО "Авиакор", Улан-Удинский авиационный завод и другие.
|
|
| Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| | | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| | | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| | | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| | | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| | | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| | | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| | | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| | | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| | | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| | | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| | | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| | | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| | | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| | | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| | | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| | | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| | | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| | | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| | | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| | | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| | | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| | | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| | | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| | | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| | | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| | | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| | | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| | | Евгений Гайва Российская газета Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
| | | Мария Амирджанян ТАСС Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
| | | Георгий Султанов, Анна Носова ТАСС Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
| | | Виктор Лошак Ростех; Коммерсантъ Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
| | | Интерфакс Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
| | | Тимофей Дзядко, Артем Кореняко РБК Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»
| | | Ростех Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
| | | Екатерина Москвич ТАСС Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
| | | Мария Амирджанян ТАСС Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
| |
|
erid: LatgC5t1L
|