Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Борис Абрамович:
""Авиасалон привлечет инвестиции""


Ноябрь 2001 года Тимур Хикматов, Известия


С 1 по 4 декабря 2001 года в Красноярске пройдет первый Сибирский авиакосмический салон (САКС). Инициатором его проведения выступила авиакомпания "КрасЭйр".

Борис Абрамович
Джанджгава Гиви Ивлианович родился 10 августа 1940 года в городе Тбилиси. В 1964 году окончил Московский энергетический институт по специальности автоматика и телемеханика. Работал в Раменском приборостроительном конструкторском бюро, прошел путь от рядового инженера до главного конструктора - генерального директора ОАО РКПБ. Является автором свыше 200 научных трудов и более 120 изобретений. За активное личное участие в создании новых образцов авиатехники удостоен званий лауреата Государственной премии СССР в 1983 г., Государственной премии РФ в 1996 г., Государственной премии Правительства РФ в 1997 г., почетного звания "Заслуженный деятель науки Российской Федерации" в 1998 г. Профессор, доктор технических наук, действительный член Академии технологических наук РФ. Ведет большую общественную работу, являясь вице-президентом Лиги содействия оборонным предприятиям России и председателем межведомственного научно-технического совета при Министерстве обороны РФ.

С 1 по 4 декабря 2001 года в Красноярске пройдет первый Сибирский авиакосмический салон (САКС). Инициатором его проведения выступила авиакомпания "КрасЭйр". Генеральный директор авиакомпании рассказал корреспонденту "Известий" о причинах, которые побудили "КрасЭйр" заняться организацией салона.

- Борис Михайлович, ежегодно в мире проводится немало авиационных выставок, в том числе несколько из них - в России. Какую нишу намерен занять красноярский авиасалон?

- Да, авиационных выставок немало. Но они, к сожалению, незаслуженно обходят вниманием один важный сегмент отрасли - авиационную инфраструктуру районов Крайнего Севера. А ведь значительная часть операций "КрасЭйр" приходится как раз на регион со сложными климатическими условиями. Поэтому и родилась идея учредить САКС, где можно было бы продемонстрировать авиатехнику и технологии, рассчитанные на специфические условия воздушной навигации в северных регионах, в условиях низких температур и удаленности от промышленно развитых центров. Сибирский авиасалон призван создать благоприятные условия для заключения взаимовыгодных контрактов и привлечения инвестиций.

- Авиация уже привлекла инвестиции в ваш регион с помощью открытия кроссполярных трасс. Эта тематика будет представлена на САКСе?

- Конечно, важной темой Сибирского салона станет показ спецоборудования и радионавигационной техники, применяющихся для выполнения полетов по кроссполярным трассам, соединившим страны Северной Америки с Юго-Восточной Азией. "КрасЭйр" активно участвует в освоении этих трасс и обладает опытом работы в сложных северных условиях. В этом году на очередном заседании Российско-американской координационной группы по управлению воздушным движением мы выступили с презентацией программы освоения кроссполярных маршрутов. Там же была представлена система спутниковой аэронавигации CNS/ATM "Широта-1", разработанная в Красноярске. А на САКСе будет продемонстрирован навигационный приемник GPS-GLONASS МРК-18, позволяющий осуществлять высокоточную навигацию над Северным Ледовитым океаном в условиях отсутствия радионавигационного контроля.

- Почему местом проведения САКСа был выбран Красноярск?

- Демонстрация технологических достижений зимой в сибирских условиях позволит представить сильные стороны авиатехники именно в той обстановке, в которой они могут реально эксплуатироваться. В нашем регионе сконцентрированы заводы -изготовители авиакосмической техники и научные организации, существует мощная научная база. Все это в сочетании с северным климатом и географическим положением Красноярского края придает салону совершенно особый, "северный" колорит.

- Для рядовых зрителей каждый авиасалон примечателен показательными полетами. Что ждет гостей САКСа?

- В Красноярске пройдут показательные полеты Ту-204, Бе-200, самолетов и вертолетов авиации МЧС, малой авиации. Планируется выступление военных летчиков эскадрильи "Русские витязи". На салоне будут представлены крупные российские и западные авиастроительные компании: "Боинг", "Эрбас", "Блюхер", "Шмидт", ЗАО "Авиастар-СП", Казанский вертолетный завод, ОАО "Авиакор", Улан-Удинский авиационный завод и другие.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5t1L
Адвокаты по делам несовершеннолетних: https://youdo.com/lawyer/advocate/family/parentalright/tag/juvenile/ на Юду.
https://youdo.com/auto/brakesystem/repair/: быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer