Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Сюжеты  CR929

CR929, ШФДМС (широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт) — проект перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолёта на 250—300 пассажиров. Разрабатывается российской «Объединённой авиастроительной корпорацией» и китайской COMAC. Базовая модель будет называться CR 929—600. Младшая версия — CR 929—500. Старшая версия — CR 929—700. Латинские буквы C и R обозначают названия государств участвующих в проекте: С — China, R — Russia. Ожидаемая стоимость разработки самолёта порядка 13-20 миллиардов долларов. Россия и Китай участвуют в проекте на паритетных началах, инвестируя по 50 % от стоимости. Разработка лайнера и создание производственных мощностей обойдутся в 13 млрд долларов, ещё 7 млрд долларов пойдут на систему поставки запчастей, маркетинг и поддержку продаж — субсидирование и гарантию остаточной стоимости. Первый полёт должен состояться не позже 2022 года. Поставки серийных самолётов заказчикам начнутся через 10-12 лет после запуска проекта, ориентировочно в 2026-27 годах. Вся программа рассчитана до 2045 года. Цена ШФДМС определена в 113,5-117,8 млн долларов; в первый год он должен быть на 20 % дешевле конкурентов.

43 материалов.

17:18 16 мая 2024 г.
Денис Мантуров: Россия рассматривает поставки двигателей для совместного с Китаем самолета

Россия рассматривает поставки различных компонентов для совместного с Китаем проекта по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, в частности, силовых установок, заявил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.
 
17:58 8 июля 2020 г.
Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 годы

Плановый срок начала серийных поставок российско-китайского самолета CR929 сдвигается на 2028-2029 годы. Как заявил гендиректор ПАО "Корпорация Иркут" Равиль Хакимов, в настоящий момент идет сбор и анализ предложений всех поставщиков с целью определения конечной конфигурации воздушного судна.
 
17:48 11 марта 2020 г.
Авиаконструкторы России и Китая из-за коронавируса перешли на видеоформат работы по проекту CR929

Создатели российско-китайского пассажирского самолета отказались от очных мероприятий, перейдя в режим видеоконференций из-за распространения коронавируса, заявил советник гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации Валерий Окулов.
 
17:51 13 февраля 2020 г.
Денис Мантуров: Safran может войти в проект российско-китайского авиалайнера CR929

Французская компания Safran может принять участие в проекте российско-китайского пассажирского самолета CR929. Проект создания широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера реализуется с 2014 года.
 
14:09 22 января 2020 г.
Вузы России и Китая выпустили первую группу инженеров, которые займутся созданием самолета CR929

Вузы России и Китая выпустили первую группу инженеров, которые займутся созданием перспективного российско-китайского самолета CR929 на предприятиях Ростеха и его партнеров в КНР. Дипломы совместной магистратуры Московского авиационного института (МАИ) и Шанхайского университета Цзяо Тун (ШУЦТ) защитили 29 российских и 23 китайских студента.
 
03:03 18 декабря 2019 г.
Dassault Systèmes заинтересована в работе над программой создания самолёта CR929

Компания Dassault Systèmes, мировой лидер в области решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий, заинтересована в работе над программой перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929. Об этом рассказал генеральный директор Dassault Systèmes в России и СНГ Алексей Рыжов.
 
17:13 7 июня 2019 г.
Юрий Слюсарь: Российско-китайский самолет CR929 – выдающийся пример кооперации в мировом авиастроении

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках ПМЭФ-2019 принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Китай». В ходе выступления Юрий Слюсарь рассказал о стратегическом партнёрстве двух стран в авиастроении и совместном проекте по созданию российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, который реализуется Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Китайской корпорацией гражданского авиастроения (COMAC).
 
13:05 6 июня 2019 г.
Юрий Слюсарь на ПМЭФ-2019 рассказал о цифровых технологиях в промышленности

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь принял участие в сессии "Формируя индустрию будущего. Цифровые технологии в промышленности", которая состоялась в первый день работы XXIII Петербургского международного экономического форума. Он рассказал о планах корпорации по цифровой трансформации.
 
16:29 5 июня 2019 г.
На программу разработки самолета CR929 Россия планирует выделить 17 млрд рублей

В ближайшие годы на программу разрабатываемого в сотрудничестве с Китаем широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 из средств федерального бюджета России планируется выделить 17 миллиардов рублей. При этом, как заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, сумма еще будет уточняться.
 
14:03 5 июня 2019 г.
ОАК планирует провести испытания совместного с Китаем лайнера в 2023-2025 годах

Испытания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера состоятся в период с 2023 по 2025 год. Как заявил президент корпорации Юрий Слюсарь, начало поставок самолета ожидается в период с 2025 по 2027 год.
 
10:48 19 апреля 2019 г.
ОАК: Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929

Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929. ОАК и СОМАС не планируют проведения переговоров по этому вопросу. Продажи самолета – одна из основных функций созданного материнскими компаниями ОАК и СОМАС совместного предприятия – CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation). Об этом сегодня сообщили в пресс-службе ОАК, комментируя информацию в СМИ об угрозе проекту российско-китайского самолета.
 
10:32 19 апреля 2019 г.
Создание российско-китайского самолета CR929 оказалось под угрозой срыва

Китайская компания СОМАС предлагает Объединенной авиастроительной компании разделить продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929. Для России это предложение лишает проект смысла.
 
15:50 19 декабря 2018 г.
"Гидромаш", LIEBHERR и LAMC Aviation представили совместное предложение по разработке шасси для CR929

Нижегородский  «Гидромаш» (ведущий российский производитель шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов), швейцарский концерн LIEBHERR и ведущая китайская компания по разработке и производству взлетно-посадочных устройств LAMC Aviation  представили на рассмотрение СП «Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания» совместное предложение на разработку и поставку системы шасси для дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета CR929.
 
15:26 17 декабря 2018 г.
Франция может принять участие в создании российско-китайского самолета CR929

Франция планирует принять участие в создании российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. При этом во французском Управлении гражданской авиации не уточнили, какую часть разработок и производства готовы взять на себя.
 
17:13 13 ноября 2018 г.
AECC и ОДК ведут переговоры о создании СП по производству двигателей для ШФДМС

Китайская корпорация AECC Commercial Aircraft Engine Co, Ltd (AECC CAE) и российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») ведут переговоры о создании совместного предприятия по производству двигателей для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Об этом рассказали три источника, знакомые с ходом переговоров. По их словам, в бизнес-плане Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), с октября также входящей в «Ростех», и ОДК указано, что до 2060 года должно быть произведено около 600 таких силовых установок.
 
11:44 9 ноября 2018 г.
"Технодинамика" разработала облик шасси для российско-китайского самолета CR929

Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершило научно-исследовательские работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.
 
11:25 9 ноября 2018 г.
Китайская COMAC заинтересована в агрегатах системы пожарной защиты "Технодинамики" для ШФДМС

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех представил для компании COMAC в Шанхае презентацию по системам пожарной защиты и обеспечения экипажа кислородом для нового российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
 
16:50 6 ноября 2018 г.
В "Ростехе" рассказали о сроках разработки двигателя для лайнера CR929

Двигатель для российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 может быть создан в течение как минимум десяти лет. Он будет разработан на базе перспективного ПД-35.
 
09:57 6 ноября 2018 г.
Премьера полномасштабного макета российско-китайского самолета CR929 состоялась на авиасалоне в Чжухае

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и «Китайской корпорации гражданского авиастроения» (COMAC) в первый день работы авиасалона China Airshow в Чжухае презентовали полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.
 
14:06 2 ноября 2018 г.
ОАК примет активное участие в выставке Airshow China

С 6 по 11 ноября 2018 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) примет участие в международной выставке Airshow China, которая пройдет в Чжухае. Выставка является крупнейшей в регионе и проводится с 1996 года под патронажем Государственного совета Китайской Народной Республики, а также Министерства гражданской авиации, Министерства авиационной промышленности, Совета по содействию международной торговле и Правительства города Чжухай.
 
17:22 30 октября 2018 г.
СОМАС интегрирует искусственный интеллект в самолеты

Китайская корпорация коммерческой авиации (СОМАС) создала инновационный центр искусственного интеллекта. Его деятельность направлена на содействие всестороннему применению технологий искусственного интеллекта в разработке коммерческих самолетов Китая и на укрепление инновационных возможностей компании.
 
15:08 26 сентября 2018 г.
Минфин предложил выделить ОАК 17 млрд рублей на создание широкофюзеляжного самолета

Минфин предложил докапитализировать Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) на сумму 17 млрд рублей в 2019-2021 году для реализации проекта создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, следует из разработанного Минфином законопроекта «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
 
17:16 25 сентября 2018 г.
На инвестиции в российско-китайский самолет в бюджете запланировано 20 млрд рублей

Средства запланированы в бюджете 2019-2021 годов.
 
15:02 21 сентября 2018 г.
Шесть компаний направили предложения по разработке двигателя для российско-китайского самолета CR929

Шесть компаний, включая General Electric и Rolls Royce, направили предложения по разработке силовой установки для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. 
 
11:33 21 сентября 2018 г.
КНР и Россия представят на авиасалоне в Чжухае макет совместного самолета CR929

Россия и Китай представят на авиасалоне в китайском Чжухае в ноябре этого года макет совместно разрабатываемого широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, заявил в пятницу журналистам министр промышленности и информатизации КНР Мяо Вэй.
 
11:13 2 августа 2018 г.
Совместное предприятие ОАК и СОМАС направило запрос о предложении потенциальным поставщикам шасси по программе CR929

31 июля «Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания» (CRAIC), принадлежащая ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и «Китайской корпорации гражданского авиастроения» (COMAC), выпустила запрос о предоставлении предложения (RFP) потенциальным поставщикам системы шасси по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. В списке потенциальных кандидатов представлены компании из России, Китая и Европы.
 
16:09 8 июня 2018 г.
ОАК и СОМАС согласовали общий вид самолета CR929

6 июня «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.
 
12:49 1 июня 2018 г.
Разработчик китайско-российского самолета CR929 получил предложения от потенциальных поставщиков двигателей

Среди 7 потенциальных поставщиков МСУ представлены компании из России, Китая, США и Европы.
 
14:25 14 мая 2018 г.
"Технодинамика" разработает облик шасси для российско-китайского самолёта CR929

Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию «Ростех») заключило договор с «Гражданскими самолетами Сухого» на работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929.
 
09:36 8 мая 2018 г.
Первый полет российско-китайского CR929 должен состояться примерно в 2025 году

Первый полет создаваемого Россией совместно с Китаем широкофюзеляжного самолета CR929 должен состояться в районе 2025 года.
 
17:18 28 апреля 2018 г.
Российско-китайская компания CRAIC приступила к разработке техпроекта самолета CR929

Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (CRAIC) приступила к согласованию конструкторской концепции корпуса и хвостовой части российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929.
 
16:22 16 апреля 2018 г.
Rolls-Royce хочет поставлять двигатели для китайско-российского самолета CR929

Rolls-Royce собирается поставлять двигатели для будущего китайско-российского дальнемагистрального самолета CR929. Ни у России, ни у Китая пока нет собственных конкурентоспособных двигателей для этого лайнера, сборка которого будет организована в Китае.
 
17:20 30 марта 2018 г.
ОАК: По программе CR929 стартовал этап работ с потенциальными поставщиками основных систем

27 марта в г. Шанхае совместное предприятие ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и «Китайской корпорации гражданского авиастроения» (COMAC) – CRAIC объявило о начале этапа JCDP по программе российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.
 
10:16 27 марта 2018 г.
Началась разработка российско-китайского широкофюзеляжного самолета

 Российская Объединенная авиастроительная корпорация и китайская COMAC приступили к эскизному проектированию перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета CR929.
 
11:15 11 января 2018 г.
На разработку авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд рублей

На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) для создания авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд руб.
 
15:33 22 декабря 2017 г.
ОАК: Совет директоров CRAIC одобрил результаты проведения очередного контрольного рубежа по программе CR929

21 декабря 2017 года Совет директоров совместного российско-китайского предприятия CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, одобрил результаты проведения контрольного рубежа Gate 2 и рекомендовал управляющему комитету программы CR929 принять решение о переходе программы на следующий этап. Основной целью контрольного рубежа Gate2 являлась защита технической концепции семейства ВС.
 
10:40 14 ноября 2017 г.
В ОДК назвали сроки разработки двигателя для широкофюзеляжного самолета

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует завершить разработку двигателя для широкофюзеляжного самолета в 2025 году.
 
10:40 13 ноября 2017 г.
Авиационный двигатель ПД-35 будет разработан в партнерстве с КНР

Авиационный двигатель ПД-35, который предполагается устанавливать на российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929, планируется разработать вместе с Китаем.
 
10:23 30 октября 2017 г.
Дмитрий Рогозин и Ван Ян обсудили создание нового семейства самолетов на базе прототипа CR929

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин и вице-премьер Госсовета КНР Ван Ян обсудили возможности создания нового семейства самолетов на базе прототипа российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.
 
17:18 12 октября 2017 г.
Минпромторг: России необходимо создавать новые типы гражданских ВС

Для сохранения статуса России как мировой авиационной державы в гражданском самолётостроении, помимо Sukhoi SuperJet 100, необходимо создавать и другие современные типы воздушных судов. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту Стратегии развития авиационной промышленности Российской Федерации на период до 2030 г.
 
10:59 2 октября 2017 г.
Холдинг "Технодинамика" вошел в шорт-лист тендера на поставку систем для российско-китайского дальнемагистрального самолета

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех вошел в шорт-лист претендентов на поставку систем и компонентов для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Финальный отбор поставщиков систем начнется до конца 2017.
 
15:30 29 сентября 2017 г.
Отбор поставщиков комплектующих для самолета CR929 начнется в 2017 году

Отбор поставщиков для российско-китайского самолета, которому присвоили официальное название CR929, начнется в этом году. Об этом журналистам сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
 
10:42 29 сентября 2017 г.
ОАК и СОМАС присвоили наименование широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету

ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) в торжественной обстановке присвоили наименование широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету нового поколения, а также презентовали ливрею лайнера.
 

предыдущая | следующая

1 |










Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer