Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Сюжеты  МС-21

МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») – семейство пассажирских самолетов нового поколения. ПАО «Корпорация «Иркут» в качестве головного исполнителя реализует программу создания семейства пассажирских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров. В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 (160-211 мест) и МС-21-200 (130-176 мест). Использование передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения, установке самолетных систем последнего поколения и новых решений в области комфорта обеспечивают самолетам семейства конкурентные преимущества над существующими и модернизированными самолетами других производителей.

581 материалов.

17:23 9 июля 2019 г.
Денис Мантуров: Россия с 2020 года перестанет зависеть от иностранных материалов для композитного крыла MC-21

Россия запустила собственную технологию производства материалов для композитного крыла МС-21 и с 2020 года перестанет зависеть от иностранных материалов. Глава Минпромторга Денис Мантуров уточнил, что Россия запустила собственную технологию производства этих материалов.
 
13:38 8 июля 2019 г.
Вице-премьер Юрий Борисов предупредил о рисках давления санкций на программу МС-21

Сохраняются риски новых санкций со стороны Запада в отношении программы по созданию российского самолета МС-21, возникают предпосылки для давления на эту программу. Об этом заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.
 
10:32 8 июля 2019 г.
Иркутский авиазавод строит еще два опытных самолета МС-21

Иркутский авиационный завод создает еще два опытных самолета среднемагистрального класса МС-21. Один из лайнеров предназначен для летных испытаний с двигателем ПД-14.
 
13:06 5 июля 2019 г.
Технодинамика будет производить колеса для самолетов МС-21

АО «Каменск-Уральский литейный завод» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех расширит ассортимент продукции для авиапрома. Благодаря новому токарному центру с ЧПУ предприятие сможет производить колеса к новейшим российским самолетам.
 
16:09 2 июля 2019 г.
"Иркут" купит сорок американских двигателей для МС-21

ПАО "Корпорация "Иркут" закажет у американской United Technologies 20 комплектов маршевых силовых установок (по два двигателя в каждом) для самолетов МС-21. Отмечается, заказ "регулируется условиями и положениями" контракта между "Иркутом" и United Technologies, заключенного в 2012 году, "с учетом изменений и дополнений".
 
14:23 28 июня 2019 г.
Испытания самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 начнутся в 2020 году

Испытания самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 начнутся в следующем году. Сейчас уже третья машина подключилась к испытаниям. До конца года будет подключена к испытаниям четвертая машина.
 
09:44 10 июня 2019 г.
Реализация проекта МС-21 сдвинется на год из-за санкций

Необходимость заместить иностранные композитные материалы в МС-21 не стала серьезной проблемой для реализации проекта, заявил вице-премьер Юрий Борисов.
 
17:35 30 мая 2019 г.
Серийные поставки МС-21 "Аэрофлоту" начнутся не ранее 2021 года

Серийные поставки самолетов МС-21 для авиакомпании "Аэрофлот" начнутся в 2021 году. Изначально планировалось начать поставки в 2020 году.
 
18:12 13 мая 2019 г.
Третий самолет МС-21-300 прибыл в "Жуковский" для продолжения летных испытаний

13 мая 2019 г. опытный самолет МС-21-300, оснащенный пассажирским салоном, совершил перелет с аэродрома «Ульяновск-Восточный» на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (г. Жуковский, Московская область).
 
12:57 7 мая 2019 г.
ОАК просит выделить дополнительные 39 млрд рублей на разработку самолета МС-21

Президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (входит в «Ростех») Юрий Слюсарь в марте 2019 года обратился в правительство России с просьбой выделить дополнительные 39 млрд рублей на разработку среднемагистрального МС-21. Об этом сообщает проект Baza, в чьем распоряжении есть письмо Слюсаря, направленное в кабмин.
 
14:55 27 апреля 2019 г.
Опытный самолет МС-21-300 совершил перелет из Иркутска в Ульяновск, где будет окрашен по серийным технологиям

27 апреля 2019 г. опытный самолет МС-21-300, оснащенный пассажирским салоном, совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром «Ульяновск-Восточный».
 
13:06 22 апреля 2019 г.
"Иркут" получил первые российские двигатели для лайнеров МС-21

Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 передали авиастроительной корпорации "Иркут". Всего АО "ОДК — Пермские моторы" построило 16 двигателей. Еще два из них испытают в течение года и также передадут авиастроительной компании.
 
15:53 17 апреля 2019 г.
Композитное крыло МС-21 не нанесет ущерба экологии

Композитное крыло самолета МС-21 будет эксплуатироваться полвека и не нанесет серьезного ущерба экологии. По мнению замглавы Минпромторга Олега Бочарова, ущерб экологии от крыльев самолетов будет явно ниже, чем от полиэтиленовых пакетов и плавающего в океанах мусора.
 
13:31 17 апреля 2019 г.
Дополнительные 35 самолетов МС-21 для "Аэрофлота" оснастят российскими двигателями

Дополнительные 35 самолетов МС-21 для "Аэрофлота" будут оснащены российским двигателем ПД-14. Ранее вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что авиакомпания собирается взять в лизинг партию МС-21 в дополнение к уже ранее заказанным 50.
 
12:57 16 апреля 2019 г.
На самолеты МС-21 поступило 175 твердых заказов

Производитель самолетов МС-21 корпорация "Иркут" получила 175 твердых заказов на самолеты МС-21.
 
10:04 3 апреля 2019 г.
"Победа" отказалась менять свои Boeing 737 на МС-21

Лоукостер "Победа" не будет, как предлагалось ранее, использовать самолеты МС-21. "Победа" продолжит выстраивать монопарк на базе самолетов Boeing 737. Сейчас у лоукостера 24 самолета Boeing 737.
 
12:32 26 марта 2019 г.
США потеряли $200 млн из-за отмены поставок композитов для МС-21

Американские производители композитных материалов потеряли $200 млн, отказавшись от поставок России для МС-21. При этом канадский производитель двигателей для МС-21 Pratt&Whitney не отказывается от сотрудничества с Россией из-за новых санкций, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
 
11:18 26 марта 2019 г.
Уральский завод начал поставлять приборы для систем управления самолета МС-21

Уральский приборостроительный завод (УПЗ) в Екатеринбурге готов приступить к серийному производству изделий для систем управления самолета МС-21. Опытные образцы изделий для информационно-вычислительного комплекса МС-21 прошли предварительные испытания с положительными результатами.
 
10:34 26 марта 2019 г.
Минпромторг рассчитывает получить сертификаты на МС-21 в 2020 году

Минпромторг рассчитывает получить российский и европейский сертификаты на самолет МС-21 в 2020 году. Глава ведомства Денис Мантуров отметил, что Россия успешно реализует программу импортозамещения при производстве композитных материалов для создания уникального крыла самолета.
 
13:36 25 марта 2019 г.
Россия ведет переговоры с Индонезией о покупке пассажирских лайнеров МС-21

Россия ведет переговоры с Индонезией о покупке пассажирских лайнеров МС-21. Как рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, оссийские гражданские самолеты, в том числе МС-21, "абсолютно конкурентоспособны на рынке АТР и обладают серьезным потенциалом".
 
16:39 22 марта 2019 г.
Потребность российского рынка в МС-21 оценивается в 860 штук

Потребность российского рынка в самолетах МС-21 оценивается в 860 единиц. Сейчас самолет проходит сертификационные испытания. Завершить сертификацию планируется в 2020 году и с 2021 года организовать серийное производство.
 
16:27 22 марта 2019 г.
Первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии "Аэрокомпозит". Американские поставщики отказались поставлять в Россию материалы для производства композитного крыла для МС-21.
 
17:13 18 марта 2019 г.
Премьерный показ МС-21-300 с пассажирским интерьером состоится на МАКС-2019

Премьерный показ самолета МС-21-300 с пассажирским интерьером состоится на МАКС-2019, сообщила журналистам пресс-служба Минпромторга со ссылкой на главу ведомства Дениса Мантурова.
 
15:57 16 марта 2019 г.
Третий самолет МС-21-300 присоединился к программе летных испытаний

16 марта 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет третьего опытного самолета МС-21-300. 
 
13:32 15 марта 2019 г.
В Кремле поддержали идею о закупке российскими авиакомпаниями МС-21 вместо Boeing

В Кремле высказались в поддержку закупки российскими авиакомпаниями отечественных самолетов МС-21 вместо американских Boeing, отметив, что президент РФ последовательно выступает за соблюдение интересов отечественного авиапрома.
 
11:08 15 марта 2019 г.
Правительство предложило "Победе" купить МС-21 вместо Boeing 737 MAX

Правительство предложило "Победе" купить российские МС-21 вместо 30 Boeing Max. Авиакомпания подавала заявку в правительственную комиссию по импортозамещению на одобрение заказа 50 самолетов Boeing этой модели.
 
11:00 7 марта 2019 г.
Кабмин оценил расходы на замену "черного крыла" МС-21 из-за санкций

На создание композитного крыла для нового российского самолета МС-21 выделят дополнительно 2,7 млрд рублей. После введения в декабре новых санкций США иностранные поставщики вышли из проекта.
 
14:55 6 марта 2019 г.
В "Авиастар-СП"  изготовлена очередная партия агрегатов для самолета МС-21

Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершило работы по изготовлению очередной партии агрегатов для серийных авиалайнеров МС-21. На Иркутский авиационный завод отправлен комплект панелей и обшивок переднего полуфюзеляжа для дальнейшей сборки воздушных судов.
 
16:57 26 февраля 2019 г.
Юрий Борисов допустил полный отказ от зарубежных двигателей на самолете МС-21

Зарубежные двигатели на российском гражданском самолете МС-21 могут быть заменены на отечественные. Серийное производство самолета начнется в 2021 году, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.
 
14:29 26 февраля 2019 г.
Прекращение Японией поставок композитов для МС-21 задерживает проект

Япония создала России "большие проблемы" отказом от поставок композитного материала для самолета МС-21, что привело к задержке в реализации данного проекта. Теперь Россия вынуждена или сама производить углеродное волокно, или закупать его в третьих странах.
 
10:21 26 февраля 2019 г.
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод войдет в проект производства МС-21

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод, собирающий комплекты для гражданских самолетов SuperJet 100, примет участие в производстве новых российских среднемагистральных пассажирских лайнеров МС-21, сообщил журналистам директор филиала компании "Сухой" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина Александр Пекарш.
 
10:18 19 февраля 2019 г.
В Ростехе заявили, что четвертый летный образец МС-21 начнет испытания в 2019 году

Четвертый экземпляр российского среднемагистрального самолета МС-21 присоединится к летным испытаниям в 2019 году. В конце декабря 2018 года для испытаний был передан третий летный образец.
 
15:35 18 февраля 2019 г.
Срок выпуска серийных МС-21 перенесли из-за отказа США поставлять композиты

Срок выпуска первых серийных самолетов МС-21 сдвигается на год, к концу 2020 года. Это вызвано остановкой американцами поставок композитных материалов для крыльев.
 
12:30 14 февраля 2019 г.
В ОАК надеются на скорую европейскую сертификацию МС-21

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь выразил надежду на скорую сертификацию самолета МС-21 как в России, так и в Европе. Наличие сертификата дает компании право на международные поставки авиатехники.
 
10:44 13 февраля 2019 г.
Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300

Испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency) завершили первую сессию полетов в рамках программы сертификации самолетов МС-21-300.
 
13:34 6 февраля 2019 г.
Летчики-испытатели EASA начали процедуру сертификации МС-21

Летчики-испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) начали выполнять полеты по программе сертификационных испытаний нового российского самолета МС-21. получение сертификата запланировано на 2020 год.
 
10:50 6 февраля 2019 г.
Более 10 миллиардов рублей потратят на серийное производство самолётов МС-21

На серийное производство пассажирских ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолётов МС-21 государство панирует выделить из федерального бюджета в 2019 году 1,58 млрд рублей, а в 2020 и 2021 годах — 4,11 и 4,81 млрд рублей. Соответствующее постановление правительства вступило в силу 6 февраля.
 
14:46 28 января 2019 г.
Дмитрий Медведев назвал важным уход от импорта в проекте МС-21

Дмитрий Медведев назвал важным уход от импорта в проекте МС-21. Глава кабмина отметил, что в отношении России постоянно вводят ограничения, в том числе в сфере авиапрома.
 
14:39 28 января 2019 г.
Более 1,5 млрд рублей выделит правительство в 2019 году на производство самолета МС-21

Правительство выделит 1,6 млрд рублей в 2019 году на создание производства и поддержку самолета МС-21, заявил на совещании с вице-премьерами премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
 
14:35 28 января 2019 г.
Объем твердых заказов на самолет МС-21 составляет 175 единиц

Вице-премьер Юрий Борисов сообщил о 175 твердых заказах на самолет МС-21. Завершение сертификационных испытаний самолета запланировано на вторую половину 2020 года.
 
17:56 15 января 2019 г.
Завод Росатома в ОЭЗ "Алабуга" будет основным поставщиком композитов для МС-21

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" рассчитывает, что основным поставщиком композитных материалов для самолета МС-21 будет завод "Росатома" в ОЭЗ "Алабуга". Вариант использования материалов китайских производителей также имеет место, но рассматривается ОАК как "параллельный", заявил глава компании Юрий Слюсарь.
 
17:23 15 января 2019 г.
Сертификация МС-21 планируется в 2020 году

Сертификация проходящих сейчас испытания самолетов МС-21 пройдет в 2020 году, согласно плану. Президент ОАК Юрий Слюсарь пообещал, что переноса сроков не будет.
 
16:51 14 января 2019 г.
Сирия надеется на поставки МС-21

Сирия надеется, что в дальнейшем российские самолёты МС-21 будут поставлены в страну, заявил министр транспорта республики Али Хамуд в понедельник на встрече с российской делегацией.
 
12:56 14 января 2019 г.
ЦАГИ: Сегодня вопрос о металлическом крыле для самолета МС-21 не рассматривается

При обсуждении проблем использования композитов в перспективном самолете МС-21 отдельные авторы, ссылаясь на мнение ФГУП «ЦАГИ», исказили его суть. В связи с этим считаем необходимым обозначить официально позицию нашего института, который в качестве головного авиастроительного научного центра отвечает за научную и технологические составляющие программы МС-21
 
15:09 10 января 2019 г.
Юрий Слюсарь: Программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов

В рамках программы МС-21 ведутся летные и наземные испытания первых опытных самолетов МС-21-300. Началось изготовление деталей и узлов первых машин, предназначенных для поставки заказчикам.
 
14:49 10 января 2019 г.
В правительстве считают, что программа МС-21 будет реализована

Программа создания нового российского гражданского авиалайнера МС-21 будет реализована, правительство контролирует ситуацию. В аппарате вице-премьера Юрия Борисова заявили об отсутствии угроз, способных сорвать этот проект.
 
11:48 10 января 2019 г.
ОАК: От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться

От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться. Об этом сообщили в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), комментируя появившуюся в СМИ информацию о проблемах в реализации программы МС-21 из-за санкций США.
 
10:22 10 января 2019 г.
Санкции США поставили под угрозу создание композитного крыла для самолета МС-21

Санкции США в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в ОАК) и АО «ОНПП "Технология" имени Ромашина» («Ростех») поставили под угрозу создание композитного «черного крыла» для текущего ключевого перспективного проекта в российском гражданском авиапроме — самолета МС-21. О сложностях с поставками импортных композитов газете «КоммерсантЪ»  рассказали два топ-менеджера отрасли и подтвердил высокопоставленный чиновник в аппарате правительства.
 
11:27 26 декабря 2018 г.
Корпорация "Иркут" завершила постройку третьего самолета МС-21-300 для летных испытаний.

Корпорация "Иркут" завершила постройку третьего опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. Самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода.
 
12:17 24 декабря 2018 г.
Проекты ОАК потребуют в разы больше инвестиций, чем заявленные 50-55 млрд рублей

Реализация проектов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) потребует в несколько раз больше инвестиций, чем заявленные ранее 50-55 млрд рублей на создание отечественного самолета МС-21.
 

←предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer