Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Специальные репортажи

Церемония передачи самолета М-101Т для проекта авиатакси Dexter
3 марта 2006 года

3 марта 2006 года российская компания "Авиа Менеджмент Груп" (АМГ), оператор проекта национального авиа-такси DEXTER, приняла в эксплуатацию первый самолет М-101Т производства Нижегородского авиастроительного завода "Сокол".


 


Церемония подписания документов и презентация нового самолета для гостей и журналистов состоялась в бизнес-терминале Космос аэропорта Внуково (Москва).



 


Соответствующие документы подписали Председатель совета директоров АМГ Евгений Андрачников и Генеральный директор НАЗ "Сокол" Михаил Шибаев.



 


Сергей Недорослев (председатель совета директоров группы компаний "Каскол") рассказывает о самолете гостям - Карлу Руппелю (директор департамента политики в области гражданской авиации Минтранса России) и Александру Нерадько (руководитель Росаэронавигации)



 


Затем всех гостей пригласили на "регистрацию"...



 



 


Вот он новый М-101Т в фирменной раскраске DEXTER
 

Российский турбовинтовой самолет нового поколения М-101Т - единственный сертифицированный самолет этого класса. Он способен выполнять перелеты на расстояние до 1100 км.



 


Полностью герметичная кабина позволяет выполнять полет на высоте более 7 тыс. метров вне зоны турбулентности. Регулируемый пятилопастный винт и усиленная звукоизоляция исключают шум в салоне. Все это обеспечивает пассажирам уровень комфорта, сравнимый с уровнем самолетов бизнес-авиации.



 


Благодаря простоте и надежности конструкции, это одно из самых безопасных, комфортных и экономичных воздушных судов в своем классе. На самолете используется авиадвигатель Walter M601F-32 (Чехия), навигационное оборудование и авионика компании Honeywell (США), шасси специальной конструкции позволяют самолету совершать комфортную и безопасную посадку на грунтовые взлетно-посадочные полосы.



 


Панель приборов



 


Михаил Шибаев, Сергей Недорослев, Александр Нерадько и Евгений Андрачников на десять минут стали пассажирами авиатакси DEXTER.



 


Салон М-101Т DEXTER в 4-х местной компоновке



 


Фирменный стиль Авиатакси DEXTER повсюду...



 

 

По словам Е.Андрачникова - "Ввод в эксплуатацию первого самолета DEXTER знаменует собой начало нового этапа в развитии российской гражданской авиации. Именно с этого момента, в России начинается создание национальной системы прямого авиационного сообщения между городами".

Для реализации проекта DEXTER министерство транспорта РФ в декабре 2005 г. Выдало компании АМГ свидетельство эксплуатанта ╧ 481, позволяющее выполнять авиаперевозки на М-101Т.

На первом этапе, который продлится до конца 2007 года, проект DEXTER охватит Центральный, Приволжский и Северо-Западный Федеральные Округа. При этом стратегической целью компании является создание общенациональной системы постоянного прямого авиасообщения между городами России. Поэтому всего для реализации проекта планируется задействовать до 250 воздушных судов.

Компания "Авиа Менеджмент Груп" (АМГ) была создана в октябре 2004 года группой "Промышленные инвесторы" (75%) и группой "Каскол" (25%) для реализации проекта национальной системы авиа-такси DEXTER.

Краткое техническое описание самолета М-101Т

Сертификат типа АР МАК № СТ 216-М-101T от 30 декабря 2002 года.
 



ОБЩИЙ ВИД И КОМПОНОВКА
Самолет представляет собой однодвигательный, цельнометаллический моноплан со свободнонесущим низкорасположенным крылом и хвостовым оперением нормальной схемы.
Крыло самолета трапециевидной формы в плане, кесонного типа, оборудовано пневматической системой противообледенения.
Шасси самолета трехопорное, убирающееся в полете.
Самолет оснащен пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием, обеспечивающим возможность выполнять полеты днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.
М-101Т имеет системы: гидравлическую, пневматическую, топливную, противообледенительную, систему электроснабжения, обогрева и вентиляции, а также противопожарное, кислородное, аварийно-спасательное и бытовое оборудование.
 



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание самолёта выполняется в соответствии с Регламентом технического обслуживания и Руководством по технической эксплуатации.
Принятая система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) обеспечивает эксплуатацию планера по состоянию с проведением контрольно - восстановительных работ периодичностью 6 000 часов.
Техническое обслуживание самолёта включает формы оперативного и периодического ТО, ТО при хранении и специальное ТО.
Оперативное ТО выполняется непосредственно перед вылетом самолёта и после посадки, включает в себя работы по обслуживанию и вспомогательные работы. К периодическому ТО относятся регламентные работы, выполняемые по налёту или календарным срокам соответственно через 600 л.ч. (6 месяцев), 1200 л.ч. (12 месяцев) и 6000 л.ч. (5 лет).

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ
Разработчиком самолета М-101Т является Экспериментальный машиностроительный завод (конструкторское бюро) им. Мясищева (г. Жуковский, Московской обл.).
Производителем самолётов является Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - производитель всемирно известных истребителей МИГ-29УБ и МИГ-31 (г. Нижний Новгород).

НАЗНАЧЕНИЕ САМОЛЕТА.
М-101Т - легкий скоростной самолет многоцелевого применения с турбовинтовым двигателем, предназначенный для использования в следующих вариантах:
  • самолет административного назначения;
  • деловой/корпоративный самолет;
  • пассажирский самолет для местных региональных авиаперевозок;
  • грузовой/грузопассажирский самолет;
  • частное воздушное судно;
  • учебный самолет;
  • самолет специального применения.
Самолет спроектирован в соответствии с требованиями АП-23 и FAR-23.

ОСОБЕННОСТИ САМОЛЁТА.
Высокий уровень комфорта в полёте, который достигается за счёт:
  • герметичного салона с системой кондиционирования, позволяющей автоматически поддерживать заданные температуру и давление воздуха в салоне;
  • возможности полёта на высотах полёта 7000 - 8000 м, вне зоны "болтанки";
  • применения малошумного пятилопастного винта и звукоизоляции, которые обеспечивают уровень шума в слоне, позволяющий разговаривать не повышая голоса;
Исключительная надежность и безопасность эксплуатации гарантируются за счёт:
  • соответствия нормам лётной годности АП - 23 и FAR - 23, подтвержденного в ходе сертификационных испытаний;
  • простоты и надежности конструкции, разработанной с учётом богатого опыта проектирования известного во всём мире конструкторского бюро им. Мясищева;
  • применения надёжного двигателя М 601F-32 компании Walter, сертифицированного как в России, так и за рубежом;
  • высокой культуры производства самолётов на Нижегородском авиационном заводе "Сокол" с использованием заводской системы контроля качества выпускаемой продукции и обязательной сертификацией всех узлов, агрегатов и готовых самолётов Военной Приёмкой.

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА.
Габаритные размеры самолета:
Размах крыла 13.00 м
Длина 9.975 м
Высота на стоянке 3.72 м
Диаметр пропеллера 2.30 м
Размеры салона:
Длина салона 4.56 м
Ширина салона 1.32 м
Высота салона 1.26 м
Весовые данные:
Максимальная взлетная масса 3270 кг
Максимальная масса коммерческой нагрузки 700 кг
Двигатель:
Тип М 601 F-32 Walter
Мощность на взлете 760 л.с.
Топливо:
Тип топлива Т- 1, ТС-1
Максимальная масса 450 кг
Часовой расход 75...95 кг/ч
Летный состав:
Численность экипажа 1 пилот.
Максимальное количество пассажиров 7 чел.


ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.
(летно-технические и взлетно-посадочные данные приведены к условиям МСА, для взлетной массы 3270 кг.)

Максимальная эксплуатационная скорость полета
Н = 7600 м 430 км/ч
Крейсерская высота полета 7600 м
Дальность полета (с максимальной заправкой топлива
и 6 пассажирами) 1100 км.
Метеорологический минимум днем и ночью, с огнями на осевой и без них:
Самолет предназначен для выполнения полетов в соответствии с действующими ОПП и НПП по воздушным трассам, МВЛ и маршрутам:
для взлета: - высота облачности - без ограничений; горизонтальная видимость - 500 м; для посадки: - высота принятия решения - 60 м;
дальность видимости ВПП - 800 м.
по ППП;
днем и ночью;
в простых и сложных метеоусловиях и в условиях обледенения;
над равнинной, холмистой и горной местностью;
над безориентирной местностью.

РЕСУРСЫ И ГАРАНТИИ.
Ресурс самолёта:
  • 15000 л. ч. или 20 лет, что наступит раньше;
  • эксплуатация осуществляется по состоянию.
Двигателя:
  • срок службы - 20 лет;
  • межремонтный ресурс - 3000 л. ч.;
  • количество ремонтов не ограничено.


Гарантийное обслуживание самолета осуществляется в течение первого года эксплуатации, но не позднее 24 месяцев со дня заводской приемки. Сроки гарантийного обслуживания могут изменяться в соответствии с условиями договора на поставку самолёта.

 

 










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer