← Назад![]() ![]() Главная → Новости→ 21 марта 2025 г.
Авиакомпания Smartavia отметила шестилетие своего бренда ![]() ![]() 21 марта 2025 г., AviaStat.ru – Шесть лет назад, в марте 2019 года, авиакомпания Smartavia приступила к полетам под новым товарным знаком, который стал началом ребрендинга перевозчика. За шесть лет работы под брендом Smartavia авиакомпания продемонстрировала высокий уровень безопасности полетов, обновила свой самолетный парк, изменила формат на smart low-cost, постоянно увеличивала количество перевезенных пассажиров, занятость кресел и другие операционные показатели, что позволило ей, в итоге, войти в десятку лидеров на рынке гражданской авиации России. Об этом сообщает AVIA.RU. Работая под брендом Smartavia, авиакомпания перевезла 18 миллионов 200 тысяч пассажиров, выполнила 115,6 тысячи регулярных и чартерных рейсов. Самолеты авиакомпании пролетели 200,5 млн км, что равно пяти тысячам земных экваторов. Общий налет воздушных судов за это время превысил 255 тысяч часов. "Новейшая история авиакомпании (с начала ребрендинга) — это постоянное внедрение инноваций и создание smart-мира, в котором пассажирам отводится главная роль. Персонал авиакомпании, в свою очередь, ежедневно старается делать все возможное, чтобы каждый полет превращался в комфортное, доступное, увлекательное и безопасное путешествие", — сказал генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Лазарев. Smartavia встретила 6-летие бренда новыми smart-решениями и результатами: удалось расширить возможности подписки Smart Up, создать более продуманный набор услуг для пассажиров в рамках работы бортовой системы Smartavia WOW, внедрить набор новейших технологий в области IT. При этом уровень клиентской лояльности (NPS) авиакомпании вырос на 25 пунктов, а в этом году был зафиксирован рекорд этого показателя со значением 88. Другой показатель - уровень удовлетворенности клиентов опытом взаимодействия с сервисами авиакомпании достиг показателя 6,5 из 7 возможных. Наконец, авиакомпания впервые попала в Топ любимых авиабрендов по итогам опроса влиятельного провайдера по сбору мнений пассажиров в сфере гражданской авиации — OMI. Smartavia пересмотрела свою миссию и ценности, которые демонстрируют особую важность для компании вопросов безопасности полетов, настроения пассажиров, мастерства каждого сотрудника, работы на достижение результата, ответственности за выполнение своих задач и технологичности во всех процессах. Компания продолжает заботиться о внутреннем комфорте своих сотрудников. Недавно в Smartavia была создана новая форменная одежда и обувь, в которую переодели весь летный персонал и наземную службу компании. Забота о сотрудниках была высоко отмечена в ESG-номинациях на региональном этапе премии «Серебряный Лучник» и федеральном конкурсе RuPoR. С конца 2024 года авиакомпания сотрудничает с фондом «Антон тут рядом» по оказанию помощи особенным пассажирам в контексте создания совместными усилиями доступной и инклюзивной среды для них. Этот проект, в частности, включает обучающий курс, рассчитанный на организацию комфортного воздушного путешествия для людей с тревожными расстройствами. Сейчас авиакомпания завершает подготовку к переходу на летнее расписание. С 30 марта 2025 года Smartavia войдет в «высокий» сезон. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
URL: http://www.aex.ru/news/2025/3/21/281844/ |