← Назад

Главная Новости 4 февраля 2025 г.

Авиакомпания Smartavia по итогам 2024 года перевезла 3,54 млн пассажиров

фото пресс-службы авиакомпании Smartavia

4 февраля 2025 г., AviaStat.ruАвиакомпания Smartavia по итогам 2024 года заняла восьмое место по пассажиропотоку в рейтинге ведущих российских авиаперевозчиков с показателем 3 миллиона 540 тысяч пассажиров. Об этом сообщает AVIA.RU.

За 12 месяцев прошлого года авиакомпания увеличила процент занятости кресел до 96,6%, что является одним из самых высоких показателей в отрасли. Особое внимание при этом уделялось перевозке детей, инвалидов, участников СВО.

Маршрутная сеть авиакомпании в 2024 году охватывала 48 направлений и была построена таким образом, что большинство рейсов выполнялось в обход Московского авиационного узла, что позволяло сократить время в пути. Smartavia уделяла большое значение вопросу регулярности выполнения рейсов. На протяжении 2024 года авиакомпания неоднократно отмечалась наградами аэропортов присутствия в номинации «Самая пунктуальная авиакомпания» в своей категории.

В 2024 году авиакомпания продолжала расширять возможности новой версии своего веб-сайта, активно использовала новейшие инструменты электронной коммерции, сервисные и производственные решения, оптимизирующие работу компании. "Все это положительно отразилось на операционных показателях года. В 2024 году авиакомпания, в частности, значительно расширила ассортимент бортового меню, которое пользовалось большой популярностью у пассажиров. На рейсах авиакомпании можно было заказать все: от чая до поке с лососем и кошерных блюд. Всего в рацион питания было включено более 100 наименований", – отмечается в сообщении Smartavia.

Smartavia работала в 2024 году по крупным проектам и программам, включая smart-заправки топливом воздушных судов с помощью блокчейна, на 35% увеличила число пользователей подписки Smart Up по сравнению с 2023 годом, провела несколько акций по распродаже авиабилетов и активно участвовала в праздновании 440-летия Архангельска. 

Авиакомпания также активно развивала свою бортовую систему сервиса и развлечений Smartavia WOW!, расширив ее технические возможности и обновив контент.

Партнерами авиакомпании по этим проектам были «Газпромнефть-Аэро», Premier,  правительство Санкт-Петербурга, мэрия Архангельска и другие.    

В рамках проводимого в стране «Года семьи», в летний период в основном на южных направлениях, авиакомпания ежедневно перевозила бесплатно более 20 детских чемоданов и около 10 самокатов.

В прошлом году больше всего авиакомпания перевозила младенцев на рейсах Москва — Махачкала — Москва.

Направление, где чаще всего пассажиры опаздывали на рейс в 2024 году — Архангельск — Санкт-Петербург.

Больше всего домашних животных было перевезено на маршрутах в Калининград.



Теги:
 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2025/2/4/280212/