← Назад Главная → Новости→ 13 сентября 2024 г.
Уникальная ливрея самолета авиакомпании «Россия» отмечена наградой международной премии PROBA Awards Superjet 100 "Эрмитаж" авиакомпании "Россия" 13 сентября 2024 г., AviaStat.ru – Проект авиакомпании «Россия» «Евразийские номады» удостоен международной премии PROBA Awards в специальной номинации «Выбор Эрмитажа». Вручение награды состоялось в Санкт-Петербурге 12 сентября в рамках форума по коммуникациям Baltic Weekend. Об этом сообщает AVIA.RU. Как отмечают в авиакомпании, «Россия» традиционно инициирует и принимает активное участие в образовательных программах. «Евразийские номады» – это один из уникальных проектов авиакомпании, популяризирующий мировую историю и культуру. Целевой аудиторией проекта являются как дети дошкольного и школьного возраста, так и взрослые, живущие в разных субъектах Российской Федерации от Калининградской области до Чукотки. "У «России» есть эксклюзивный медианоситель – воздушное судно. Благодаря возможности нанесения на борт самолета важной и полезной информации эффект от подобных проектов увеличивается", – заявляют в авиакомпании. Superjet 100 «Калуга» с бортовым номером RA-89171 из парка авиакомпании «Россия» украшен символом Государственного Эрмитажа – изображением фигурки оленя, памятника декоративно-прикладного искусства скифов. Новый облик воздушного судна был представлен 18 октября 2023 года. С момента презентации уникальной ливреи самолет совершил уже более 650 полетов, пробыв в небе более 1300 часов. Благодаря увеличенной пассажировместимости (до 100 путешественников на борту) он эксплуатируется на социально значимых субсидируемых и самых востребованных маршрутах. В настоящее время часто выполняет рейсы из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, Хибины и Уфу. В авиакомпании отмечают, что торжественные встречи самолета «России» дают старт масштабным мероприятиям для ценителей искусства в разных регионах страны. Среди пассажиров лайнера можно встретить генерального директора Государственного Эрмитажа Михаила Пиотровского и работников музея. Прибытие в аэропорт Нижнего Новгорода ознаменовало открытие экспозиции «Великолепный Эрмитаж». Прилет в Екатеринбург был приурочен к старту Дней Эрмитажа. Фирменный самолет запустил программу празднования Дней Санкт-Петербурга в московском аэропорту Домодедово, где его по традиции встретили водяной аркой. Для взаимодействия с целевой аудиторией авиакомпания «Россия» активно использует как традиционные коммуникационные площадки (социальные сети и прямая реклама), так и необычные. Первой среди авиакомпаний «Россия» для общения с маленькими путешественниками ввела детские бортовые наборы с элементами VR. Проведение акций в рамках программы «Люблю российское» дает возможность путешественникам познакомиться с продукцией отечественных производителей товаров и услуг. Авиакомпания активно использует дополнения к ливрее воздушных судов для привлечения внимания пассажиров по всей стране к социально значимым проектам. Использование этих платформ позволяет перевозчику не только улучшить коммуникацию с клиентами, но и создать уникальный брендовый опыт, который выделяет авиакомпанию среди конкурентов. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2024/9/13/275765/ |