← Назад

Главная Новости 9 августа 2024 г.

Шереметьево и «Аэрофлот» в плановом режиме обеспечивают полетную программу в сезон пиковых нагрузок

фото аэропорта Шереметьево из телеграм-канала t.me/svo_online/

9 августа 2024 г., AEX.RUРабота крупнейших российских предприятий воздушного транспорта — аэропорта Шереметьево и авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — в условиях повышенного спроса на перелеты в летние месяцы продолжается в плановом режиме. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы Росавиации.

На минувших выходных, согласно данным Шереметьево и Группы «Аэрофлот», с 3 по 4 августа услугами аэропорта воспользовались 302 тыс. пассажиров. Из них авиакомпаниями Группы «Аэрофлот» летели 225 тыс. человек и 77 тыс. – другими авиакомпаниями. 

Продолжительность прохождения людей, в том числе через терминал «B», соответствовала общепринятой практике.  

Общий пассажиропоток терминала «B» составил 190 тыс. человек, из них авиакомпаниями Группы «Аэрофлот» летели 178 тыс. человек.

Всего за прошедшие выходные в аэропорту было выполнено 1 794 рейса, в том числе из терминала «B» – 1 228.  Авиакомпании Группы «Аэрофлот» выполнили 1 392 рейса, из терминала «B» – 1 146.

При этом рейсов, задержанных более двух часов, за минувшие выходные было 25 (1,4%), в том числе 6 – Группы «Аэрофлот», 5 из которых выполнены из терминала «B».

В Росавиации напоминают, что в случае задержек рейсов авиакомпании должны оказывать пассажирам услуги в рамках федеральных авиационных правил (ФАП-82). Этими правилами, утвержденными в 2007 году приказом Минтранса, регламентируется в том числе предоставление напитков и питания, организация размещения пассажиров в гостинице.

Для повышения комфорта пассажиров и ускорения прохождения предполетных процедур службы Шереметьево и «Аэрофлота» приняли ряд мер. Среди них: в аэропорту на постоянной основе работают бригады супервайзеров для помощи и поддержки пассажиров, а также для урегулирования проблемных вопросов и очередей в местах ситуативного массового скопления людей; «Аэрофлот» осуществляет гибкое планирование состава смен по организации перевозок, обеспечивая в пиковые часы усиление наземного персонала, работающего с пассажирами на стойках регистрации; особое внимание уделяется пассажирам с детьми, пассажирам с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ) и участникам СВО. Для категорий ПОВЗ и участников СВО предусмотрены особые условия обслуживания и специальные выделенные стойки регистрации; во всех терминалах аэропорта доступна бесплатная питьевая вода, во всех терминалах и местах скопления людей установлены дополнительные мобильные кондиционеры; аэропорт Шереметьево и «Аэрофлот» регулярно информируют пассажиров о необходимости соблюдения требований безопасности в воздушной гавани.

На предстоящих выходных, 10-11 августа, аэропорт Шереметьево планирует обслужить 1,8 тыс. рейсов, которыми, как ожидается, будет перевезено 298 тыс. пассажиров. При этом авиакомпаниями Группы «Аэрофлот» полетит 200 тыс. пассажиров на 1 392 рейсах.

Ожидаемый пассажиропоток терминала «B» – 188 тыс. пассажиров и 1,2 тыс. рейсов, из них Группа «Аэрофлот» перевезет 155 тыс. пассажиров и совершит 1143 рейса

Для своевременного прохождения предполетных формальностей Шереметьево и «Аэрофлот» рекомендуют прибывать в аэропорт не менее чем за 4 часа до рейса; заранее выкладывать предметы и оказывать содействие сотрудникам служб безопасности при прохождении зон контроля.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2024/8/9/274525/