Мировой рекорд аэропорта Кансай: за 30 лет аэропорт не потерял ни одного багажа
Международный аэропорт "Кансай"
© 663highland (ru.wikipedia.org/)

Cедьмой по загруженности аэровокзал Японии Кансай заявил, что с момента открытия в сентябре 1994 года он не терял ни одного пассажирского багажа. И это мировой рекорд. В среднем здесь обслуживают 20-30 млн человек в год. В 2023 году авиагавань обработала 10 млн чемоданов. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.

Такой исключительный результат подтверждает Skytrax: авторитетная консалтинговая компания назвала Кансай лучшим аэропортом по доставке багажа на церемонии вручения наград World Airport Awards 2024. К слову, эту награду авиагавань получала восемь раз.

Согласно статистике, авиакомпании обычно теряют часть багажа при перевозке — в среднем около 7,6 единиц на каждую тысячу пассажиров. Нередко чемоданы пропадают из-за ошибки персонала: их забывают поместить в самолет и чаще всего это происходит в аэропортах стыковки. Сумки при регистрации на рейс обычно маркируются штрих-кодом, но иногда на конвейере на летном поле эти штрих-коды не считываются автоматически, и тогда работники авиагавани проверяют, сканируют и сортируют вещи вручную, что может привести к ошибке.

Разумеется, чем больше стыковок совершает путешественник, тем больше пересадок должен совершить его багаж, а это увеличивает вероятность потери. Кроме того, штрих-коды не универсальны, а могут быть специфичными для каждой авиакомпании (в целях обеспечения защиты данных), и здесь тоже может возникнуть путаница.

В Кансае, одном из двух аэропортов, обслуживающих третий по величине город Японии Осаку, факт отсутствия потерянного багажа объясняется многократной проверкой, пишет издание Nikkei Asia. Сначала персонал сверяет, совпадает ли число сумок по прибытии с количеством, зарегистрированном при вылете, а затем идентифицирует каждый предмет багажа во всех местах его размещения — от грузового отсека самолета до сортировочной комнаты.

Более того, грузчики стремятся доставить вещи путешественников в зону выдачи багажа в течение 15 минут после приземления самолета в Кансае. При этом они не размещают на конвейерных лентах хрупкие или особо ценные предметы, как, к примеру, музыкальные инструменты, а передают их пассажирам непосредственно в руки.

Другие публикации
Во Владивостоке встретили первый рейс China United Airlines из Пекина
11.06.2024 17:08
"Аэроэкспрессы" в аэропорт Шереметьево в выходные дни июня будут курсировать по привычному маршруту
11.06.2024 15:26
Филиппинская провинция Себу в августе планирует принять делегацию Росавиации и обсудить прямые рейсы
11.06.2024 15:10
Авиакомпания Emirates с 3 сентября запустит рейсы на Мадагаскар
11.06.2024 14:59
Авиакомпания Red Wings открывает полеты из Уфы в Батуми
11.06.2024 14:20
Выставка «Острова фортов» к 320-летию Кронштадта и форта «Кроншлот» открылась в аэропорту Пулково
11.06.2024 13:59
Turkish Airlines в июле поставит широкофюзеляжный лайнер Airbus A330 на маршруте из Петербурга в Стамбул
11.06.2024 13:58
Авиакомпания Smartavia начала продажу субсидированных билетов из Калининграда
11.06.2024 13:11
Между Сахалином и Кунаширом восстановили авиасообщение
11.06.2024 12:38
Авиакомпания «Аврора» увеличила частоту рейсов из Красноярска в Южно-Сахалинск и Якутск
11.06.2024 10:48