← Назад Главная → Новости→ 4 декабря 2024 г.
Аэропорт Пулково признан лучшим по сервису 4 декабря 2024 г., AviaStat.ru – Аэропорт Пулково получил гран-при премии Customer Experience Award РБК Петербург сразу за три проекта. Она направлена на выявление и популяризацию технологий и проектов Северо-Западного региона в области клиентского обслуживания с обоснованной эффективностью. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные воздушной гавани. Лидерами стали: «Поток» — «Лучшие клиентоцентричные стратегии». Проект направлен на сокращение времени предполетного обслуживания с 1,5 часов до 30 минут. «0 жалоб от авиакомпаний» — «Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса». Целью проекта является повышение качества работы с обратной связью от авиакомпаний. За год в 30 раз увеличилось количество положительных отзывов от перевозчиков. Премиальное обслуживание в аэропорту — «Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами». Лучшим партнерством стало сотрудничество Пулково с MILE·ON·AIR, благодаря которому предоставляется доступ в бизнес-залы и сервис Fast Line, сокращающий предполетное обслуживание на 13 минут. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2024/12/4/278344/ |