← Назад

Главная Новости 4 декабря 2024 г.

Аэропорт Пулково признан лучшим по сервису

фото пресс-службы аэропорта Пулково

4 декабря 2024 г., AviaStat.ruАэропорт Пулково получил гран-при премии Customer Experience Award РБК Петербург сразу за три проекта. Она направлена на выявление и популяризацию технологий и проектов Северо-Западного региона в области клиентского обслуживания с обоснованной эффективностью. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные воздушной гавани.

Лидерами стали:

«Поток» — «Лучшие клиентоцентричные стратегии». Проект направлен на сокращение времени предполетного обслуживания с 1,5 часов до 30 минут.

«0 жалоб от авиакомпаний» — «Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса». Целью проекта является повышение качества работы с обратной связью от авиакомпаний. За год в 30 раз увеличилось количество положительных отзывов от перевозчиков.

Премиальное обслуживание  в аэропорту — «Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами». Лучшим партнерством стало сотрудничество Пулково с MILE·ON·AIR, благодаря которому предоставляется доступ в бизнес-залы и сервис Fast Line, сокращающий предполетное обслуживание на 13 минут.
 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2024/12/4/278344/