← Назад Главная → Новости→ 19 ноября 2020 г.
"Аэропорты регионов" и "Новапорт" подали заявку в ФАС для совместного участия в конкурсе на реконструкцию аэропорта Магадана Аэропорт "Магадан" 19 ноября 2020 г., AviaStat.ru – «Аэропорты регионов» (АР) Виктора Вексельберга и «Новапорт» Романа Троценко подали заявку в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) для совместного участия в конкурсе на заключение инвестсоглашения на реконструкцию аэропорта Магадана, рассказал гендиректор АР Евгений Чудновский. Планы поучаствовать в конкурсе совместно с АР подтвердил и владелец «Новапорта» Троценко. Об этом пишет газета "Ведомости". Заявка в ФАС была подана 15 октября, уточнил представитель АР. Параллельно шла работа по регистрации совместного предприятия «АБС Магадан», которое и примет участие в конкурсе (зарегистрировано 9 ноября). Корпорация развития Магаданской области начала поиск инвестора для реконструкции аэропорта Магадана «Сокол» в октябре. По проекту предполагается построить новый пассажирский и грузовой терминалы, привокзальную площадь, реконструировать инженерные коммуникации. Минимальный размер частных инвестиций должен составить 4,3 млрд руб., еще 490,3 млн выделит правительство Магаданской области, говорится в конкурсной документации. В обмен на инвестиции победитель получит 75% минус 1 акция оператора аэропорта. Пассажиропоток аэропорта в 2019 г. превысил 400 000 человек. В конкурсе на реконструкцию «Сокола» планирует также участвовать компания «Красинвест», подтвердил ее представитель. «Красинвест» владеет 51% аэропорта Красноярска. По данным СПАРК, 100% компании, в свою очередь, принадлежит «Базовому аэропортовому оператору», совладельцами которого выступают Алексей Коновалов и Андрей Панов. Три источника «Ведомостей» в отрасли говорят, что компанию контролирует бизнесмен Олег Дерипаска, у которого есть аэропортовый холдинг «Базэл аэро». Представитель «Базэл аэро» сообщил, что холдинг не планирует участвовать в конкурсе на реконструкцию аэропорта Магадана и что «Красинвест» не имеет отношения к «Базэл аэро». Представитель Дерипаски также опровергла связь компании с бизнесменом. ФАС отменила итоги конкурса по Благовещенску из-за выявленных нарушений в конкурсной документации. Замруководителя ФАС Андрей Цариковский говорил тогда о необходимости соблюдения прав «всех заинтересованных сторон». Представитель АР сообщил «Ведомостям», что проблемы возникли с документами конкурсной комиссии, а не с якобы монопольным положением АБС или участников этого предприятия на рынке. В минтрансе Амурской области планировали обжаловать это решение антимонопольного ведомства в суде. «АБС и «АБС Магадан» в будущем не будут объединены в одно юрлицо, поскольку в проектах разные формы участия – концессия и приватизация. Но концептуально это один новый холдинг для развития малых региональных аэропортов с пассажиропотоком до 500 000 человек в год», – объясняет Чудновский. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2020/11/19/219411/ |