20 июня 2019 г., AEX.RU – Стратегия рекламной кампании Utair "Туда, где вас ждут" завоевала бронзовую награду в категории Creative Strategy Международного фестиваля креативности "Каннские львы". Об этом сообщает пресс-служба российского авиаперевозчика.
Для разработки креативной стратегии и кампании было привлечено агентство Friends Moscow.
В авиакомпании напоминают, что рекламная кампания "Туда, где вас ждут" была запущена в апреле 2018 года. Она о том, как живут миллионы россиян в регионах, о доме и дружбе, о любви и детстве. Как рассказал президент "Utair — Пассажирские авиалинии" Павел Пермяков, авиакомпания фокусируется на прямых рейсах по России и последовательно развивает маршруты между российскими городами — без пересадок в Москве. "К примеру, уже сейчас жители Сургута могут полететь в 24 города, минуя Москву, из Ханты-Мансийска — 17 таких рейсов, из Тюмени — 15, из Уфы — 10, из Сочи — 8", — пояснил он.
В компании уверены — миллионам россиян важно быстро добираться домой: без пересадок, с экономичными тарифами без ненужных опций.