13 декабря 2019 г., AEX.RU – Вчера в аэропорту Сан-Жозе-дус-Кампус в Бразилии (там расположены завод и штаб-квартира Embraer) совершил свой первый полет самолет Embraer E175 второго поколения. Об этом сообщает пресс-служба бразильской самолетостроительной компании Embraer.
После совершения первого полета самолету предстоит пройти продолжительную летно-испытательную программу, сроком в 24 месяца.
«Сегодняшний полет E175-E2 знаменует собой завершение одного из этапов реализации нашего видения семейства коммерческих самолетов нового поколения, которые обеспечивают беспрецедентную экономию средств для наших клиентов, исключительный комфорт для пассажиров и меньшее количество выбросов для планеты», - сказал Джон Слэттери, президент и исполнительный директор Embraer Commercial Aviation.
E175-E2 вылетел в 11:07 по местному времени от взлетно-посадочной полосы, прилегающей к комплексу Embraer Faria Lima, и приземлился там же, проведя в воздухе 2 часа и 18 минут.
Экипаж самолета:
капитан Моцарт Лузада
второй пилот Вандер Альмодовар Гольфетто
бортинженеры Джилберто Мейра Кардосо и Марио Ито
Экипаж положительно оценил летно-технические характеристики, качество полета и поведение систем, отметили в компании.
Embraer будет использовать три самолета для сертификации E175-E2. Первый и второй прототипы будут использованы для аэродинамических, эксплуатационных и системных испытаний. Третий прототип будет использоваться для проверки работ по техническому обслуживанию и будет оснащен внутренней отделкой пассажирского салона.
E175-E2 имеет один дополнительный ряд сидений по сравнению с E175 первого поколения и может перевозить до 80 пассажиров в салоне двухклассной компоновки или до 90 в салоне с моноклассной компоновкой. Самолет сэкономит до 16% топлива и 25% затрат на техническое обслуживание на одно кресло по сравнению с E175, отметили в Embraer.
Как и E190-E2 и E195-E2, E175-E2 будет иметь самые длинные интервалы технического обслуживания в категории узкофюзеляжных реактивных самолетов: 10000 летных часов для базовых проверок и отсутствие календарного ограничения для «бытовых» операций по ТОиР самолетов семейства E-Jet. Это означает дополнительные 15 дней использования лайнера в течение десяти лет по сравнению с семейством E-Jet первого поколения.
E175-E2 оснащен новыми двигателями Pratt & Whitney GTF PW1700G, совершенно новым крылом, и шасси. По сравнению с E175 первого поколения, обновлены 75% авиационных систем лайнера, также заявили в Embraer.