7 ноября 2019 г., AEX.RU – Аэрофлот внедрил систему «Личный кабинет грузового агента», которая позволяет пользователю оперативно получать актуальную информацию о грузоперевозках, контролировать сроки выполнения задач, архивировать документацию и ускорять поиск информации. Тем самым сокращается время согласования условий грузоперевозок, что позволяет повысить лояльность конечных потребителей грузовых услуг ПАО «Аэрофлот». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Система «Личный кабинет грузового агента» реализована на облачной платформе SAP Cloud Platform – FIORI. Решение направлено на повышение эффективности взаимодействия департамента грузоперевозок ПАО «Аэрофлот» и грузовых агентов компании.
«Личный кабинет грузового агента» представляет собой единое пространство для хранения постоянной и оперативной документации, упорядочивания потоков информации. Пользователям уже доступен стандарт оформления заявок агентов на грузовые перевозки, создан инструмент самостоятельной загрузки отчетности агентом, отображаются бухгалтерские и оперативные финансовые данные агентов, показывает ежедневный расчет.
«В соответствии с общемировыми трендами Аэрофлот постоянно работает над эффективностью грузопочтового бизнеса, расширяя область применения современных цифровых технологий и ИТ-продуктов, отмечает Кирилл Богданов, заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот». - Несмотря на отсутствие грузовых воздушных судов, Группа «Аэрофлот» уверено занимает лидирующие позиции на рынке грузовых перевозок «belly cargo» в РФ. Повысив скорость, прозрачность и удобство обмена информацией благодаря новому решению, мы сократим время, требовавшееся ранее на рутинные непроизводительные операции, и позволим контрагентам сосредоточиться непосредственно на задачах по управлению и развитию бизнеса».