25 июля 2017 г., AEX.RU – В связи с участившимися жалобами пассажиров по вопросам сервиса авиакомпаний в Министерстве по инвестициям и развитию РК прошло совещание с представителями всех авиаперевозчиков, осуществляющих международные полеты в Казахстане, передает Kazpravda.kz.
В ходе совещания заслушаны представители авиакомпаний "Аэрофлот", "Россия" по фактам несвоевременной доставки багажа 23 июля 2017 года и авиакомпании SCAT – по срыву расписания полетов.
Последней, в частности, указали на увеличение количества задержек и отмены рейсов. Как сообщила директор филиала АО "Авиакомпания "SCAT" в аэропорту Астаны Ирина Лупундюк, задержки и отмены рейсов были с 14 по 16 июля 2017 года. Они связаны с неисправностью нескольких самолетов авиакомпании. В целом, с начала лета произошло порядка 900 срывов рейсов. "В июне было выполнено 2 259 рейсов, из них задержано 420 рейсов, за истекший период июля было выполнено 1 826 рейсов, из них задержано 470 рейсов", – сообщила Лупундюк.
По словам руководителя представительства авиакомпании "Аэрофлот" Владимира Кушниренко, несвоевременная доставка багажа произошла из-за сбоя системы его обработки в российских аэропортах. По всем фактам компания обещает провести внутреннее расследование и принять меры по недопущению аналогичных ситуаций.
На совещании представитель авиакомпании "Россия" Алмас Мамилин внес ряд предложений, которые позволят снизить срывы доставки багажа. Однако в распространенном пресс-службой пресс-релизе не уточняется, какие именно меры.
По итогам встречи авиакомпаниям было указано на необходимость принятия мер по недопущению сбоя доставки багажа и предоставления всех соответствующих услуг при задержках и отмене рейсов.