← Назад

Главная Новости 9 февраля 2017 г.

Аэропорт "Емельяново" определил лидеров среди авиакомпаний по итогам 2016 года

Аэропорт "Емельяново"
Фото пресс-службы аэропорта "Емельяново"

9 февраля 2017 г., AEX.RU –  Международный аэропорт "Емельяново" составил рейтинг пунктуальности среди авиаперевозчиков, выполняющих рейсы из Красноярска, а также назвал топ-3 авиакомпаний, лидирующих по объему пассажирских перевозок за 2016 год. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Самым пунктуальным авиаперевозчиком в аэропорту "Емельяново" по итогам 2016 года стала авиакомпания «Аврора». Авиаперевозчик, выполняющий регулярные рейсы в Хабаровск, осуществлял взлеты и посадки в соответствии с заявленным расписанием в 86% случаев. Вторую строчку в рейтинге регулярности заняла авиакомпания «Ямал», продемонстрировавшая пунктуальность в 83% всех выполненных рейсов. Данная авиакомпания осуществляет перелеты из Красноярска в Екатеринбург, Москву, Новосибирск, Талакан и Тюмень. В тройку лидеров по регулярности отправлений вошла также авиакомпания «Ангара», выполнившая без задержек почти 80% своих рейсов по четырем направлениям - в Иркутск, Нижневартовск, Мирный и Талакан. 

"В 10-ку самых пунктуальных перевозчиков красноярского аэропорта вошли также авиакомпании NordStar, «АЛРОСА», «Россия», «ЮТэйр», «Победа», Air Kyrgyzstan, Pegas Fly, выполнившие без задержек более 70% своих рейсов. В топ-3 авиаперевозчиков с наибольшим объемом пассажирских перевозок по итогам 2016 года вошла авиакомпания S7, обслужившая по итогам 2016 года 231 704 пассажира и ставшая бронзовым призером рейтинга. Второй стала авиакомпания «Аэрофлот–Российские авиалинии» с объемом перевозок в 272 849 человек. Возглавил рейтинг базовый партнер аэропорта Емельяново – авиакомпания NordStar, выполняющая из Красноярска рейсы по 24 направлениям и обслужившая на них 369 461 пассажира", - отметили в аэропорту.

Значительных результатов за два месяца навигации 2016 года добилась авиакомпания «Победа». Выполняя рейсы всего по одному направлению «Красноярск–Екатеринбург» с частотой три раза в неделю, но почти всегда с максимальной загрузкой, авиаперевозчик сумел обслужить с ноября по декабрь прошлого года более 9000 пассажиров.

Генеральный директор международного аэропорта "Емельяново" Андрей Метцлер: "Мы поздравляем наших партнеров, продемонстрировавших лучшие результаты в пунктуальности и объеме пассажиропотока по итогам 2016 года. Замечу, что главным критерием для аэропорта и перевозчиков всегда остается безопасность полетов. Все рейсы, выполняющиеся с отклонением от расписания, имеют вполне объяснимые причины. В аэропорту Красноярска в большинстве случаев причинами задержек вылета становились позднее прибытие воздушного судна в Емельяново или неблагоприятные метеоусловия в аэропортах назначения. Что касается объемов пассажирских перевозок, команда аэропорта совместно с авиакомпаниями-партнерами постоянно работает над расширением маршрутной сети, увеличением частотности перевозок, и мы уверены, что интерес к авиапутешествиям со стороны наших пассажиров в 2017 году будет только расти!"



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/2/9/166035/