27 декабря 2017 г., AEX.RU – European Aviation Safety Agency (EASA) уведомило неокторые авиакомпании о замене двигателей Rolls-Royce Trent 1000, в связи с подозрением о том, что некоторые элементы могли быть подвержены коррозии. Об этом пишет Reuters.
EASA заявило, что для снижения риска отказа обоих двигателей в полете новый предел жизненного цикла должен применяться к 15 двигателям с конкретными серийными номерами. В тех случаях, когда на самолете установлены два поврежденных двигателя, авиакомпании должны заменить один из них, говорится в Директиве по летной годности, опубликованной в четверг.
Rolls-Royce сообщила инвесторам в августе, что от 400 до 500 двигателей Trent 1000 имели проблемы с компонентами, износившимися раньше, чем ожидалось. В EASA пояснили, что данные двигатели в основном установлены на самолетах Boeing 787.
«Эта директива предусматривает те меры, которые мы принимаем как часть постоянного развития нашей активной программы по контролю за двигателями», - сказал представитель Rolls-Royce.
Несколько авиакомпаний включая Air New Zealand, British Airways, Virgin Atlantic и ANA Holdings Японии ранее сообщили о проблемах с двигателями Rolls-Royce Trent, что повлекло за собой дополнительные проверки и обслуживание, а также побудило отменить или отложить некоторые рейсы. British Airways, ANA, Air New Zealand и низкобюджетная авиакомпания Singapore Airlines Scoot заявили, что у них во флоте нет двигателей, упомянутых в директиве.