← Назад

Главная Новости 2 марта 2016 г.

Дмитрий Рогозин: Идет работа над созданием двигателя для истребителя Т-50

Групповой пилотаж Т-50 (ПАК ФА)
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

2 марта, AEX.RU –  Основные усилия предприятий ВПК, связанных с созданием истребителя пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА), сейчас сосредоточены на изготовлении нового штатного двигателя для истребителя, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в среду в ходе совещания по вопросам развития боевой авиации, передает РИА Новости.

"Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50, по сути дела самолёт летающий. Сейчас работа конструкторов над самолётом второго этапа: мы ждём его двигатель", — сказал Рогозин.

Ранее сообщалось, что уже проводятся летные испытания порядка 10 истребителей ПАК ФА, летающих на двигателях предыдущего поколения.

Т-50 (проект ПАК ФА) — российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.



 
 


комментарии (4):

Ту95      02/03/2016 [21:07:24]#1
Блогер Рогозин на совещании – сказал правду.
Планировали в конце 2016 г завершить гос испытания Т-50 с принятием на вооружение, а у самолета потребного двигателя нет.

Falcon aka Skyranger      02/03/2016 [22:58:48]#2
Вообще-то с самого начала было известно, что ПАК ФА начнет летать с двигателями первого этапа.

Nicky      03/03/2016 [10:25:43]#3
Ту95
Вы вообще в курсе, что означает слово "испытания"?
Они для того и проводятся, что проверить технику, выявить возможные проблемы, и пр.
Как можно испытания закончить "по плану", если вдруг всякие нюансы вылезут?

Ту95      03/03/2016 [12:38:51]#4
Самолет планировали принять на вооружение в начале 2017 г. Штатного двигателя нет.
Самолет находится на заключительном этапе государственных летных испытаний, которые проводит ГЛИЦ Ахтубинск.
Что будет делать комиссия Заказчика: примут самолет с двигателем, который не обеспечивает выполнение ТТЗ или будут ждать штатный?.
С другим двигателем придется повторно проводить большой объем испытаний.
На создание двигателя требуется времени в два раза больше чем для самолета.
Почему двигательный вопрос не поднят раньше? Запланированная или неожиданная двухэтапность.
В соответствии с ТТЗ заказчика на ОКР самолета Разработчик выполняет:
- аванпроект или техническое предложение (анализ возможности выполнения требований заказчика);
- эскизный проект (принципиальные конструктивные решения, дающие полное представление об устройстве и принципе работы и возможности выполнения требований ТТЗ);
- технический проект или макет (перечень конструкторских документов, содержащих окончательные технические решения и полные сведения об устройстве и характеристиках создаваемого самолета);
- рабочий проект (выпуск рабочих чертежей литеры «О», по которым будут построены опытные самолеты;
- предварительные летно-конструкторские испытания с целью выявления и устранения недостатков, оценки соответствия ТТЗ и готовности предъявления заказчику на приемочные государственные летные испытания.
До предъявления самолета на ГЛИ двигатель по ТТЗ на него должен пройти свои государственные испытания (стендовые, летные).




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/3/2/150149/