← Назад

Главная Новости 7 ноября 2016 г.

Авиакомпания "Азимут" будет базироваться в аэропорту "Платов" в Ростове-на-Дону

Максим Соколов, Министр транспорта РФ
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

7 ноября 2016 г., AEX.RU –  Авиакомпания «Азимут», которая будет создана для обеспечения авиаперевозок между центром и югом России, планирует базироваться в аэропорту «Платов», сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов в рамках заседания штаба строительства аэропортового комплекса.

«В рамках сочинского Экономического форума мы начали переговоры с инвесторами компании «Азимут», которые планируют базовое размещение в аэропорту «Платов». Эта работа продолжается, время ещё есть. Мы будем работать и с этой компаний, и с другими нашими российскими авиакомпании, которые могут базироваться в аэропорте Ростова как в базовом хабе юга России», уточнил министр.

На заседании президиума Госсовета 15 сентября 2016 года президент России Владимир Путин поручил Министерству транспорта РФ рассмотреть возможность открытия регулярного авиа и морского сообщения между Сочи и крымскими курортами. Позднее министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что такой авиакомпанией может стать авиакомпания «Азимут» с базированием в новом аэропорту Ростова-на-Дону. 

Авиакомпания станет полностью частной, инвестиции в ее создание составят до $300 млн. Предполагается, что «Азимут»  начнёт работать уже в 2017 году, а парк авиакомпании будет состоять из самолётов Sukhoi SuperJet 100

Однако новая авиакомпания не сможет получить самолеты Sukhoi SuperJet 100 до 2018 года, как сообщалось ранее со ссылкой на заявление вице-президента по гражданской авиации ОАК Владислава Масалова.  «В 2017 году мы их, конечно, не поставим, потому что все распределено, все слоты заняты», - отмечал Масалов.



 
 


комментарии (9):

Kvinta      07/11/2016 [13:24:31]#1
. . . Авиакомпания станет полностью частной, инвестиции в ее создание составят до $300 млн. . .
-----
За $300 млн. можно попробовать договориться с государством о приобретении воздушных судов по схеме амортизации.
Для схемы операционного лизинга сумма в $300 млн. - это очень завышенная цифра. Скорее всего "Азимут" намеревается приобретать ВС именно по операционному лизингу.
Интересно, кто производил расчёты по сумме инвестиций - с учётом постепенного ввода ВС в эксплуатацию?

Номер      07/11/2016 [14:25:21]#2
А на кой хрен развалили ДонАвиа????

Kvinta      07/11/2016 [14:48:42]#3
А на кой хрен развалили ДонАвиа????
-----
Об кого вопрос?

selenkebar      07/11/2016 [21:46:29]#4
А на работу кого то возьмут или опять только блатушек-пилотесс о которых о приеме на работу года 2 до того

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/11/2016 [12:54:15]#5
Зачем вообще нужна новая авиакомпания для обеспечения связи центра с югом, когда эту задачу легко могут выполнить существующие на рынке авиакомпании? Был бы спрос. Похоже на очередную авантюру с выкачиванием госсубсидий.

Kvinta      08/11/2016 [13:17:06]#6
А на фото - Максим Соколов, Министр транспорта РФ.

aleksei.f      08/11/2016 [13:41:42]#7
>Зачем вообще нужна новая авиакомпания для обеспечения связи центра с югом
Компания нужна не для полетов в Москву.
Компания нужна для прямого разлета из региона. Для этого она должна базироваться на месте.
Аэрофлот сейчас по факту убил своих региональных дочек - Россию, ДонАвиа и ОренЭйр. Создав вместо них еще одну московскую компанию, фактически нью-Трансаэро. Питер пока держится, но уже явно видно уменьшение числа рейсов.
Вопрос вот в чем - это временно (просто снять сливки от ухода ТСО - с учетом ограничения по авиапарку летать только на самых прибыльных направлениях, т.е. из Москвы) или целенаправленная долгосрочная стратегия полного ухода из регионов и фокусирования исключительно на Москве.
Россия скоро должна начать получать суперджеты (20 штук). Им куда-то надо летать, но из Москвы уже летает 30 суперджетов Аэрофлота. Можно было бы эти 20 суперджетов распределить (Питер, Ростов, Оренбург) и снять проблему.
Но Аэрофлот не делится своей стратегией по развитию присутствия в регионах (может потому что ее нет).
Так что либо действительно новая АК не нужна, потому что Аэрофлот в лице России вернется в Ростов-на-Дону, либо нужна альтернатива.
Главное не продавать потом Азимут Аэрофлоту :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/11/2016 [16:58:57]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя aleksei.f от 08.11.2016 13:41
   
>Зачем вообще нужна новая авиакомпания для обеспечения связи центра с югом Компания нужна не для полетов в Москву. Компания нужна для прямого разлета из региона. Для этого она должна базироваться на месте. Аэрофлот сейчас по факту убил своих региональных дочек - Россию, ДонАвиа и ОренЭйр. Создав вместо них еще одну московскую компанию, фактически нью-Трансаэро. Питер пока держится, но уже явно видно уменьшение числа рейсов. Вопрос вот в чем - это временно (просто снять сливки от ухода ТСО - с учетом ограничения по авиапарку летать только на самых прибыльных направлениях, т.е. из Москвы) или целенаправленная долгосрочная стратегия полного ухода из регионов и фокусирования исключительно на Москве. Россия скоро должна начать получать суперджеты (20 штук). Им куда-то надо летать, но из Москвы уже летает 30 суперджетов Аэрофлота. Можно было бы эти 20 суперджетов распределить (Питер, Ростов, Оренбург) и снять проблему. Но Аэрофлот не делится своей стратегией по развитию присутствия в регионах (может потому что ее нет). Так что либо действительно новая АК не нужна, потому что Аэрофлот в лице России вернется в Ростов-на-Дону, либо нужна альтернатива. Главное не продавать потом Азимут Аэрофлоту :)
Кроме Аэрофлота в стране ещё 100 авиакомпаний. Если бы из Ростова был спрос на разлет по ЮФО и рентабельность, то уже многие стояли бы в очереди. Авиакомпании и так рыскают по рынку и ищут, где бы поднять пассажиров, так как спрос падает, а тут на тебе, на падающем спросе ещё одну создают. Впрочем, есть одна версия, но не буду ее озвучивать.

Falcon aka Skyranger      09/11/2016 [02:25:55]#9
А чего стесняться? Собственники вроде озвучены...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/11/7/161948/