← Назад

Главная Новости 14 января 2016 г.

В аэропорту "Емельяново" открылся обновленный зал ожидания

Обновленный зал ожидания
Фото пресс-службы аэропорта "Емельяново"

14 января, AEX.RU –  После капитального ремонта в международном аэропорту «Емельяново» открылся обновленный цокольный этаж терминала внутренних вылетов. Теперь здесь удобно располагаются общий зал ожидания пассажиров, офисы представительств авиакомпаний, кафе, торговые точки и детский игровой комплекс. Ввод в эксплуатацию новой зоны стал первым этапом совершенствования терминала внутренних авиалиний.  Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

"В Международном аэропорту «Емельяново» в рамках работ по обустройству действующего терминала внутренних вылетов (Терминал 1), направленных на повышение уровня комфорта пассажиров, завершены основные ремонтные работы на цокольном этаже здания. Цокольный этаж, доступ в который прежде был ограничен, теперь открыт для общего пользования и принимает пассажиров в регулярном режиме. В результате ввода новой зоны обслуживания на цокольном этаже, полезная площадь терминала увеличилась на 30%. Новый зал ожидания оснащен 105 пассажирскими креслами. Для самых юных путешественников установлен игровой комплекс, воспользоваться которым можно бесплатно. Также здесь расположены офисы представительств авиакомпаний, кафе, открыты аптечный пункт, книжная и церковная лавки, установлены вендинговые автоматы. В ближайшее время заработает камера хранения багажа", - рассказали в аэропорту. 

На втором и первом этажах терминала продолжаются ремонтные работы, которые планируется завершить в установленные сроки. Обновленный аэровокзал будет представлен пассажирам в конце января – начале февраля 2016 года.

Андрей Метцлер, генеральный директор Международного аэропорта «Емельяново»: "Мы рады сообщить, что начальный этап модернизации действующего аэровокзального комплекса успешно завершен. К услугам пассажиров представлен обновленный цокольный этаж терминала внутренних вылетов. Ремонтные работы на первом и втором этажах здания проводятся в соответствии с графиком. Мы надеемся, что пассажиры по достоинству оценят предложенную нами обновленную схему обслуживания, и будем продолжать работать над непрерывным улучшением сервиса в аэропорту".



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/1/14/147987/