← Назад

Главная Новости 22 декабря 2015 г.

Иркутский губернатор предлагает централизовать аэропорты Приангарья

Аэропорт
Фото с сайта ulu.az/

22 декабря, AEX.RU –  Работа малых аэропортов Иркутской области может быть централизирована вокруг координирующего ядра — ОАО "Международный аэропорт Иркутск", сообщил на пресс-конференции во вторник губернатор области Сергей Левченко.   Об этом пишет РИА Новости.

"Это будет способствовать повышению рентабельности работы малых аэропортов, которые сегодня испытывают серьезные проблемы. Например, в Киренске предприятие находится в состоянии банкротства, в Усть-Илимске аэропорт недооборудован. Где-то попросту недостает средств на очистку взлетно-посадочной полосы зимой", — сказал глава региона.
Левченко также поставил задачу добиться выполнения подпрограмм ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", по которым предусмотрена реконструкция объектов аэропортовых комплексов городов Бодайбо (2016-2018 годы), Усть-Кута (2016-2018 годы), Киренска (2017-2019 годы) и Братска (2013-2016 годы).

Губернатор отметил, что Иркутская область в 2016 году планирует сохранить фактическое количество авиарейсов практически на прежнем уровне и продолжить субсидировать авиаперевозки внутри региона. "Субсидируемые авиаперевозки будут осуществляться на конкурсной основе. Мы не будет создавать привилегированных условий ни для одной из авиакомпаний", — подчеркнул он.

Одновременно правительство Иркутской области продолжает прорабатывать варианты выноса аэропорта за пределы Иркутска.

"Мы договорились с потенциальными инвесторами о том, что необходимо рассмотреть шесть вариантов строительства нового аэропорта. Пока решаются эти вопросы, нужно привести в нормальное состояние существующий аэропорт, в том числе мы ведем переговоры с таможенными органами об увеличении постов для проверки прилетающих. Но первоочередная задача — сделать нормальную взлетно-посадочную полосу", — сказал  Левченко.

По его словам, в 2016 году предполагается начать ремонт ВПП иркутского аэропорта (в 2015 году аэропорт перешел в собственность области, взлетно-посадочная полоса осталась в федеральной собственности). Начатые в 2011 году в этом направлении работы в 2012 — 2014 годах в связи с отсутствием федерального финансирования не проводились. Чтобы продолжить реконструкцию на центральном участке ВПП (900 метров) и на магистральной рулежной дорожке, планируется привлечь 350 миллионов рублей из внебюджетных источников.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/12/22/147390/