← Назад

Главная Новости 6 октября 2015 г.

Вячеслав Шпорт: ОАК пересмотрит планы по сборке Sukhoi SuperJet 100 в Комсомольске-на-Амуре

Сюжет: SuperJet

Вячеслав Шпорт
Фото с сайта ru.wikipedia.org

6 октября, AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация пересмотрит планы по сборке самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) на филиале компании "Гражданские самолеты Сухого" в Комсомольске-на-Амуре в сторону увеличения в 2015-2016 году. Об этом сообщил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. Об этом пишет ТАСС.
 
"ОАК пересмотрит свои планы по строительству самолетов в сторону увеличения объемов выпуска самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), - сказал Вячеслав Шпорт после осмотра сотого по счету самолета, собранного в Комсомольске-на- Амуре. Вячеслав Шпорт не уточнил, насколько единиц вырастет выпуск регионального самолета, в беседе с представители Комсомольского-на-Амуре авиазионного завода (КнААЗ) назвали цифру в 25 самолето-комплектов в год. Ранее сообщалось о сборке 17-18 самолетов в 2015-2016 году, мощности КнААЗа позволяют выпускать до 50 самолетов в год.
 
Вячеслав Шпорт вместе с директором комсомольского филиала компании "Гражданские самолеты Сухого" Дмитрием Блощинским поднялись в кабину сотого Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Накануне, в понедельник, самолет с серийным номером 95100 выполнил технический полет, а специалисты приступили к подготовке борта для передачи заказчику.
 
После окончательной доводки, наземных и летных испытаний, из Хабаровского края самолет отправится на кастомизацию в Ульяновск, где его покрасят в корпоративные цвета заказчика, а также установят интерьер салона. Будущим эксплуатантом юбилейного Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) станет стартовый заказчик самолетов данного типа - российский национальный перевозчик "Аэрофлот". Планируется, что самолет поступит в парк авиакомпании в начале 2016 года.
 
Как сообщил 5 октября президент ОАК Юрий Слюсарь, корпорация планирует произвести 595 "супреджетов" до 2031 года. Из них - 180 лайнеров в базовой версии самолета, значительная часть которых уже поставлена, остальные в удлиненной и бизнес-версиях, а также в комплектации с увеличенной дальностью полета. Ранее к 2030 году планировалось выпустить 800 воздушных судов.


 
 

Другие сообщения в сюжете

10 июня 2024 г.
 
27 апреля 2024 г.
 
25 января 2024 г.
 
28 декабря 2023 г.
 
27 ноября 2023 г.
 

комментарии (1):

Сашочек      06/10/2015 [13:18:24]#1
Святой человек Вячеслав Шорт! Он также, как и многие другие губернаторы хочет на подопечных предприятиях увеличивать объемы выпуска продукции, что позволит людям не потерять работу.
Этого же хотели губернаторы в Саратове и Самаре. Но христенки, грефы, алешины и Касьяновы победили. Заводов в этих губерниях не стало. Тысячи специалистов высочайшей квалификации выставлены не улицу.
Главы Ульяновской, Воронежской, областей и Татарской республики проявили упорство, даже сами финансировали проекты. Но и здесь победа далека, побеждают опять погосяны, туляковы, богинские - заводы дышат на ладан. Одна из двух линий сборки Ту-204 демонтирована по указанию ОАК. Она же не дает развернуть полноценное серийное производство Ан-148. Она же не дала произвести и поставить семь Ту-214 по заключенному контракту с Трансаэро, а планер Ту-334 дала указание разобрать, пока на агрегаты.

Как бы хотелось, чтобы ШОРТ победил эту команду и КНАПО выжило. Правда, для этого нужен продукт, который нужен авиакомпаниям.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/10/6/142190/