6 августа,
AEX.RU – Работоспособность системы бронирования SABRE полностью восстановлена в 10:05(мск) (началось обслуживание в Терминале Д и восстановилась продажа). Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании Аэрофлот.
«В результате глобального сбоя SABRE в период с 8:35 до момента полного восстановления программы Аэрофлот регистрировал пассажиров на рейсы в ручном режиме. В настоящее время в Шереметьево по-прежнему наблюдается большое скопление пассажиров. Аэрофлот приносит извинения своим пассажирам за вынужденные неудобства», - говорится в сообщении авиакомпании.
"Сегодня утром компании, подключенные к Sabre, испытывали трудности c доступом к глобальной системе бронирования Sabre. В настоящий момент доступ к системе полностью восстановлен. Компания ведет активную работу по выяснению причин произошедшего сбоя и приносит свои извинения за доставленные неудобства", - прокомментировали ситуацию в пресс-службе Sabre.