Airbus подвел итоги проекта ATOLL (Autonomous Taxi, Take-Off and Landing, «автономные руление, взлёт и посадка»), в рамках которого компания изучала возможности автономного полета в коммерческой авиации на протяжении двух лет.
За это время самолеты-лаборатории Airbus выполнили более 500 испытательных полетов. Около 450 из них были направлены на сбор данных, необходимых для настройки алгоритмов, тогда как отдельная часть программы была посвящена непосредственно полетам в автоматическом режиме. Так, в ходе проекта ATOLL испытательные самолеты Airbus успешно выполнили серию рулений, взлетов и посадок в полностью автоматическом режиме с использованием бортовой системы распознавания изображений, впервые примененной в коммерческой авиации.
Проект ATTOL был запущен Airbus в июне 2018 года с целью подробного изучения потенциала технологий автономного полета для коммерческой авиации. В частности, как эти технологии могут помочь экипажу тратить меньше времени на решение простых технических задач и освободить больше времени для принятия стратегических решений и выполнения полётного задания. Полученные в ходе проведенных испытаний данные позволят Airbus оценить перспективные возможности технологий автономности для совершенствования системы управления воздушным движением, оптимизации эксплуатации воздушных судов, повышения уровня безопасности полетов.
За это время самолеты-лаборатории Airbus выполнили более 500 испытательных полетов. Около 450 из них были направлены на сбор данных, необходимых для настройки алгоритмов, тогда как отдельная часть программы была посвящена непосредственно полетам в автоматическом режиме. Так, в ходе проекта ATOLL испытательные самолеты Airbus успешно выполнили серию рулений, взлетов и посадок в полностью автоматическом режиме с использованием бортовой системы распознавания изображений, впервые примененной в коммерческой авиации.
Проект ATTOL был запущен Airbus в июне 2018 года с целью подробного изучения потенциала технологий автономного полета для коммерческой авиации. В частности, как эти технологии могут помочь экипажу тратить меньше времени на решение простых технических задач и освободить больше времени для принятия стратегических решений и выполнения полётного задания. Полученные в ходе проведенных испытаний данные позволят Airbus оценить перспективные возможности технологий автономности для совершенствования системы управления воздушным движением, оптимизации эксплуатации воздушных судов, повышения уровня безопасности полетов.