Авиакомпания NordStar подвела итоги работы 2017 года. На рейсах авиакомпании в прошедшем году было перевезено более 1 млн. 481 тыс. пассажиров, что на 15 % превышает показатели 2016 г. Пассажирооборот также вырос на 12,2 % по сравнению с 2016 годом и составил 3 069 018 тыс. пассажирокилометров.
За 12 месяцев 2017 года воздушные суда авиакомпании совершили 14 020 самолето-вылетов, суммарный налет составил 41 581 летный час, что на 5% выше данных по налету 2016 года. Объем груза и почтовых отправлений, перевезенных самолетами NordStar составил 4 240 тонн.
Высокие показатели производственной деятельности стали результатом открытия ряда новых направлений и эффективного использования авиапарка, в том числе в период реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск» в летний период 2017 г.
В 2017 году авиакомпания NordStar выполняла рейсы по традиционным направлениям, а благодаря новым рейсам была расширена география полетов из красноярского аэропорта «Емельяново» в Улан-Удэ, Читу, Братск, Стрежевой и Хатангу. Также в маршрутную сеть авиакомпании были добавлены новые рейсы из Новосибирска в Северо-Енисейск и новые направления в южно-китайскую Санью из Владивостока, Хабаровска, Иркутска, Улан-Удэ и Новосибирска.
Одним из главных достижений 2017 года стало выполнение беспрецедентного и уникального для российской авиации проекта по перевозке жителей Норильского промышленного района. В период реконструкции ВПП норильского аэропорта в течение 3,5 месяцев успешно осуществлялась перевозка жителей Норильска по трем направлениям – в Красноярск, в Москву и в Новый Уренгой. Успешная реализация данного проекта обеспечила возможность отправиться к местам летнего отдыха более чем для 105 тысяч жителей Норильска.
2017 год для авиакомпании NordStar был ознаменован различными достижениями в авиационной отрасли. В марте авиакомпания NordStar стала дипломантом национальной авиационной премии «Крылья России», а в сентябре – лауреатом премии «Транспортная безопасность России – 2017». Также авиакомпания NordStar вошла в число лидеров рейтинга работодателей гражданской авиации, составленного Компанией «Авиаперсонал», Ассоциацией «Авиационный персонал» и отраслевым агентством «АвиаПорт». Кроме того, авиакомпания NordStar успешно прошла аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА/IATA) по соответствию международным стандартам безопасности полетов IOSA (IATA Operational Safety Audit).
Одной из главных задач 2018 года для авиакомпании NordStar является выполнение программы полетов из Норильска в период третьего завершающего этапа реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск» в период с 4 июня по 22 сентября 2018 г. В данный период запланировано выполнение рейсов из Норильска в Красноярск и Москву с учетом ограничений, накладываемых строительными работами на ВПП и перроне.
Также в планах авиакомпании NordStar на текущий год дальнейшее развитие географии полетов, поддержание неизменно высокого уровня безопасности полетов и уровня сервиса обслуживания пассажиров, расширение спектра дополнительных услуг и сервисов для пассажиров, а также запуск новых предложений для часто летающих пассажиров – участников программы лояльности «Летать легко!»
За 12 месяцев 2017 года воздушные суда авиакомпании совершили 14 020 самолето-вылетов, суммарный налет составил 41 581 летный час, что на 5% выше данных по налету 2016 года. Объем груза и почтовых отправлений, перевезенных самолетами NordStar составил 4 240 тонн.
Высокие показатели производственной деятельности стали результатом открытия ряда новых направлений и эффективного использования авиапарка, в том числе в период реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск» в летний период 2017 г.
В 2017 году авиакомпания NordStar выполняла рейсы по традиционным направлениям, а благодаря новым рейсам была расширена география полетов из красноярского аэропорта «Емельяново» в Улан-Удэ, Читу, Братск, Стрежевой и Хатангу. Также в маршрутную сеть авиакомпании были добавлены новые рейсы из Новосибирска в Северо-Енисейск и новые направления в южно-китайскую Санью из Владивостока, Хабаровска, Иркутска, Улан-Удэ и Новосибирска.
Одним из главных достижений 2017 года стало выполнение беспрецедентного и уникального для российской авиации проекта по перевозке жителей Норильского промышленного района. В период реконструкции ВПП норильского аэропорта в течение 3,5 месяцев успешно осуществлялась перевозка жителей Норильска по трем направлениям – в Красноярск, в Москву и в Новый Уренгой. Успешная реализация данного проекта обеспечила возможность отправиться к местам летнего отдыха более чем для 105 тысяч жителей Норильска.
2017 год для авиакомпании NordStar был ознаменован различными достижениями в авиационной отрасли. В марте авиакомпания NordStar стала дипломантом национальной авиационной премии «Крылья России», а в сентябре – лауреатом премии «Транспортная безопасность России – 2017». Также авиакомпания NordStar вошла в число лидеров рейтинга работодателей гражданской авиации, составленного Компанией «Авиаперсонал», Ассоциацией «Авиационный персонал» и отраслевым агентством «АвиаПорт». Кроме того, авиакомпания NordStar успешно прошла аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА/IATA) по соответствию международным стандартам безопасности полетов IOSA (IATA Operational Safety Audit).
Одной из главных задач 2018 года для авиакомпании NordStar является выполнение программы полетов из Норильска в период третьего завершающего этапа реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск» в период с 4 июня по 22 сентября 2018 г. В данный период запланировано выполнение рейсов из Норильска в Красноярск и Москву с учетом ограничений, накладываемых строительными работами на ВПП и перроне.
Также в планах авиакомпании NordStar на текущий год дальнейшее развитие географии полетов, поддержание неизменно высокого уровня безопасности полетов и уровня сервиса обслуживания пассажиров, расширение спектра дополнительных услуг и сервисов для пассажиров, а также запуск новых предложений для часто летающих пассажиров – участников программы лояльности «Летать легко!»