ДАТА
Первый номер журнала «Гражданская авиация» вышел в мае, 88 лет назад. За это время не раз менялась его спецификация. Был он и «государственным авиационным и автотракторным издательством», и «ежемесячным профессиональным авиационным журналом», и даже «aviation monthly international». Сейчас — «популярный авиационный журнал». В каком-то смысле, это возвращение к истокам. Первый номер «Гражданской авиации», вышедший в мае 1931 года, назывался «популярным журналом авиации и дирижаблестроения». История продолжается.
РОСАВИАЦИЯ — ОТВЕЧАЕТ!
В новой рубрике публикуются вопросы наших читателей и ответы «из первых уст», предоставленные официальными представителями Федерального агентства воздушного транспорта. На сей раз тема рубрики — субсидирование воздушных перевозок, связывающих Дальний Восток и другие регионы России.
АВИАКОМПАНИИ
В авиационной индустрии есть традиция — встречать первый лайнер нового регулярного рейса «водяной аркой». «Водные процедуры» теперь применяют и для самих авиакомпаний, когда они меняют бренд или имидж. Весной таких процедур у нас случилось две. «Нордавиа» сменила название на Smartavia, а Red Wings обновила фирменный стиль в честь десятилетия своего бренда.
АЭРОПОРТЫ
Наши корреспонденты присутствовали на открытии новых рейсов авиакомпании «Азимут», посетив несколько аэропортов — от Южного Урала до самой западной точки России. О наиболее интересных воздушных гаванях, повстречавшихся им на пути, расскажем в статье «В обход Москвы».
ВЫСТАВКА
В Малайзии прошла выставка LIMA'19 (Langkawi International Maritime & Aerospace). Это один из крупнейших и авторитетнейших азиатских военных форумов, привлекающий большое количество участников, среди которых оказался и корреспондент «Гражданской авиации».
АВИА-ТРЕВЕЛ
Авиапутешествие по экзотическому маршруту в Южную Индию через Аравийский полуостров: специальный корреспондент «Гражданской авиации» Артем Каширин провел сутки в полете и протестировал возможности аэропортов Абу-Даби и Бангалора.
Журнал «Гражданская авиация» был учрежден в мае 1931 года. На протяжении многих лет журнал является рупором отрасли, освещая актуальные темы, посвященные развитию гражданской авиации. С первого номера по сегодняшний день выпуск издания не прерывался, за исключением периода Великой Отечественной войны. Изданию можно заслуженно присвоить звание энциклопедии Гражданской авиации СССР и России. В честь 50-летия издание награждено орденом Дружбы народов, а в 75-летний юбилей – Почетной грамотой Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации.
Первый номер журнала «Гражданская авиация» вышел в мае, 88 лет назад. За это время не раз менялась его спецификация. Был он и «государственным авиационным и автотракторным издательством», и «ежемесячным профессиональным авиационным журналом», и даже «aviation monthly international». Сейчас — «популярный авиационный журнал». В каком-то смысле, это возвращение к истокам. Первый номер «Гражданской авиации», вышедший в мае 1931 года, назывался «популярным журналом авиации и дирижаблестроения». История продолжается.
РОСАВИАЦИЯ — ОТВЕЧАЕТ!
В новой рубрике публикуются вопросы наших читателей и ответы «из первых уст», предоставленные официальными представителями Федерального агентства воздушного транспорта. На сей раз тема рубрики — субсидирование воздушных перевозок, связывающих Дальний Восток и другие регионы России.
АВИАКОМПАНИИ
В авиационной индустрии есть традиция — встречать первый лайнер нового регулярного рейса «водяной аркой». «Водные процедуры» теперь применяют и для самих авиакомпаний, когда они меняют бренд или имидж. Весной таких процедур у нас случилось две. «Нордавиа» сменила название на Smartavia, а Red Wings обновила фирменный стиль в честь десятилетия своего бренда.
АЭРОПОРТЫ
Наши корреспонденты присутствовали на открытии новых рейсов авиакомпании «Азимут», посетив несколько аэропортов — от Южного Урала до самой западной точки России. О наиболее интересных воздушных гаванях, повстречавшихся им на пути, расскажем в статье «В обход Москвы».
ВЫСТАВКА
В Малайзии прошла выставка LIMA'19 (Langkawi International Maritime & Aerospace). Это один из крупнейших и авторитетнейших азиатских военных форумов, привлекающий большое количество участников, среди которых оказался и корреспондент «Гражданской авиации».
АВИА-ТРЕВЕЛ
Авиапутешествие по экзотическому маршруту в Южную Индию через Аравийский полуостров: специальный корреспондент «Гражданской авиации» Артем Каширин провел сутки в полете и протестировал возможности аэропортов Абу-Даби и Бангалора.
Журнал «Гражданская авиация» был учрежден в мае 1931 года. На протяжении многих лет журнал является рупором отрасли, освещая актуальные темы, посвященные развитию гражданской авиации. С первого номера по сегодняшний день выпуск издания не прерывался, за исключением периода Великой Отечественной войны. Изданию можно заслуженно присвоить звание энциклопедии Гражданской авиации СССР и России. В честь 50-летия издание награждено орденом Дружбы народов, а в 75-летний юбилей – Почетной грамотой Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации.