ЧТО ГОД СВИНЬИ НАМ ПОДЛОЖИЛ
Уходящий год Свиньи отметился целым рядом событий в мире авиации. Последствия некоторых, вероятно, перейдут по наследству наступающей Крысе. Чем запомнился 2019-й? Выбор экспертов журнала «Гражданская авиация».
БЕСПРЕДЕЛ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
В 2017 году Россия присоединилась к Монреальской конвенции, регулирующую ответственность авиакомпаний перед пострадавшими пассажирами. Документ принят 20 лет назад, но мы долго не решались ратифицировать его, сделав паузу в 18 лет. Практика показывает, что условия конвенции не соблюдаются у нас и сегодня, а «пределы ответственности», установленные в других странах, здесь совсем иные.
СВЕТЛАНА КАПАНИНА: МЕЧТА О ЛИЧНОМ
У абсолютной чемпионки мира по высшему пилотажу до сих пор нет своего самолета. Эксклюзивное интервью с пилотом XX века по версии Международной авиационной федерации Светланой Капаниной.
ПАРАДОКС ТУМАНОВА
Честное предпринимательство, зародившееся в сталинских лагерях, в России так и не прижилось. Вспоминает первый легальный миллионер СССР Вадим Туманов, который мог бы сохранить Советский Союз в качестве такой страны, где миллионерами люди становились бы благодаря своим трудам и талантам.
АВИАШКОЛА
Ректор МГТУ ГА Борис Елисеев: вуз перегружен бесполезной и бессистемной отчетностью, отвлекающей ректорат от основной работы. Редакция нашего журнала провела «круглый стол» в Московском государственном техническом университете гражданской авиации.
ПО СТРАНИЦАМ ИСТОРИИ
2019 год в авиации прошел под знаком нескольких юбилеев. Наш исторический раздел: «СУ» ИЗ ВЕКА В ВЕК – к 80-летию ОКБ имени Сухого, ОТЕЦ АВИАЦИИ – к 130-летию Игоря Сикорского, ПРИВИВКА ОТ ЯТРОФОБИИ – К 110-летию развития авиационной медицины в России.
ФЛАЙХАК
Как бороться с профессиональной болезнью путешественников – джетлагом и как перевозить домашних питомцев в самолете – по мотивам истории кота Виктора.
ТРЕВЕЛ
Прага – чудесное место для влюбленных в небо и самолеты споттеров. А в пражском аэропорту можно поесть в 5-10 раз дешевле, чем в Домодедово или в Шереметьево.
Уходящий год Свиньи отметился целым рядом событий в мире авиации. Последствия некоторых, вероятно, перейдут по наследству наступающей Крысе. Чем запомнился 2019-й? Выбор экспертов журнала «Гражданская авиация».
БЕСПРЕДЕЛ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
В 2017 году Россия присоединилась к Монреальской конвенции, регулирующую ответственность авиакомпаний перед пострадавшими пассажирами. Документ принят 20 лет назад, но мы долго не решались ратифицировать его, сделав паузу в 18 лет. Практика показывает, что условия конвенции не соблюдаются у нас и сегодня, а «пределы ответственности», установленные в других странах, здесь совсем иные.
СВЕТЛАНА КАПАНИНА: МЕЧТА О ЛИЧНОМ
У абсолютной чемпионки мира по высшему пилотажу до сих пор нет своего самолета. Эксклюзивное интервью с пилотом XX века по версии Международной авиационной федерации Светланой Капаниной.
ПАРАДОКС ТУМАНОВА
Честное предпринимательство, зародившееся в сталинских лагерях, в России так и не прижилось. Вспоминает первый легальный миллионер СССР Вадим Туманов, который мог бы сохранить Советский Союз в качестве такой страны, где миллионерами люди становились бы благодаря своим трудам и талантам.
АВИАШКОЛА
Ректор МГТУ ГА Борис Елисеев: вуз перегружен бесполезной и бессистемной отчетностью, отвлекающей ректорат от основной работы. Редакция нашего журнала провела «круглый стол» в Московском государственном техническом университете гражданской авиации.
ПО СТРАНИЦАМ ИСТОРИИ
2019 год в авиации прошел под знаком нескольких юбилеев. Наш исторический раздел: «СУ» ИЗ ВЕКА В ВЕК – к 80-летию ОКБ имени Сухого, ОТЕЦ АВИАЦИИ – к 130-летию Игоря Сикорского, ПРИВИВКА ОТ ЯТРОФОБИИ – К 110-летию развития авиационной медицины в России.
ФЛАЙХАК
Как бороться с профессиональной болезнью путешественников – джетлагом и как перевозить домашних питомцев в самолете – по мотивам истории кота Виктора.
ТРЕВЕЛ
Прага – чудесное место для влюбленных в небо и самолеты споттеров. А в пражском аэропорту можно поесть в 5-10 раз дешевле, чем в Домодедово или в Шереметьево.