Дорогие друзья! Рады вам сообщить, что вышел в свет первый в этом году (№1 2018 г.) номер журнала «Гражданская Авиация».
В первую очередь, хотим обратить ваше внимание на обновленный дизайн издания. Надеемся, что он вам понравится не только визуально, но и своим контентом.
Основной темой этого выпуска стали материалы, подводящие итоги работы за прошлый год российских авиакомпаний, авиапроизводителей, аэропортов.
Открывают номер выдержки из доклада Президента АЭВТ В.Н. Тасуна на итоговом годовом собрании 07.12.2017, где говорится о предварительных результатах деятельности ГА РФ в 2017 году.
Тему итогов продолжает и материал от АО "Гражданские самолеты Сухого", отрапортовавшего о наращивании темпов производства SSJ100 и расширении списка эксплуатантов лайнера.
В свою очередь, в сегменте авиационных перевозок определились 20 крупнейших авиакомпаний России по объему пассажиропотока за 2017 год. Все операторы, попавшие в этот перечень, показали рост по сравнению с 2016 годом.
Об этом речь в статье «В двадцатке лучших».
Из материала «ПД-14. Все ближе к цели» можно будет узнать о том, что третий этап летных испытаний первого гражданского авиадвигателя пятого поколения ПД-14 для перспективного авиалайнера МС-21 проходит успешно.
Ну и подытоживает цикл статей, рассказывающих как сработала наша гражданская авиация в прошлом году официальная статистика от Росавиаци.
Помимо этого в новом номере журнала вы найдете материалы, повествующие о начале масштабной модернизации инфраструктуры аэропортов Дальнего Востока России.
Также интересна статья о подготовке воздушных гаваней к предстоящему ЧМ по футболу. Об этом нам рассказали в ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
В этой же связи, полезно будет ознакомиться и с материалом, посвященным современным технологиям обработки багажа пассажиров.
Безусловно, любопытной, на наш взгляд, является статья «Ту-160: приглашаются пассажиры...», в которой рассматривается вопрос сможет ли подняться в небо новый сверхзвуковой пассажирский самолет, созданный на базе Ту-160?
И наконец, для любителей истории, мы приготовили материал о легендарном самолете У-2 (По-2), которому в этом году исполнилось 90 лет.
Также на страницах этого номера можно будет ознакомиться с последними новостями, календарем событий и рядом других публикаций.
В первую очередь, хотим обратить ваше внимание на обновленный дизайн издания. Надеемся, что он вам понравится не только визуально, но и своим контентом.
Основной темой этого выпуска стали материалы, подводящие итоги работы за прошлый год российских авиакомпаний, авиапроизводителей, аэропортов.
Открывают номер выдержки из доклада Президента АЭВТ В.Н. Тасуна на итоговом годовом собрании 07.12.2017, где говорится о предварительных результатах деятельности ГА РФ в 2017 году.
Тему итогов продолжает и материал от АО "Гражданские самолеты Сухого", отрапортовавшего о наращивании темпов производства SSJ100 и расширении списка эксплуатантов лайнера.
В свою очередь, в сегменте авиационных перевозок определились 20 крупнейших авиакомпаний России по объему пассажиропотока за 2017 год. Все операторы, попавшие в этот перечень, показали рост по сравнению с 2016 годом.
Об этом речь в статье «В двадцатке лучших».
Из материала «ПД-14. Все ближе к цели» можно будет узнать о том, что третий этап летных испытаний первого гражданского авиадвигателя пятого поколения ПД-14 для перспективного авиалайнера МС-21 проходит успешно.
Ну и подытоживает цикл статей, рассказывающих как сработала наша гражданская авиация в прошлом году официальная статистика от Росавиаци.
Помимо этого в новом номере журнала вы найдете материалы, повествующие о начале масштабной модернизации инфраструктуры аэропортов Дальнего Востока России.
Также интересна статья о подготовке воздушных гаваней к предстоящему ЧМ по футболу. Об этом нам рассказали в ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
В этой же связи, полезно будет ознакомиться и с материалом, посвященным современным технологиям обработки багажа пассажиров.
Безусловно, любопытной, на наш взгляд, является статья «Ту-160: приглашаются пассажиры...», в которой рассматривается вопрос сможет ли подняться в небо новый сверхзвуковой пассажирский самолет, созданный на базе Ту-160?
И наконец, для любителей истории, мы приготовили материал о легендарном самолете У-2 (По-2), которому в этом году исполнилось 90 лет.
Также на страницах этого номера можно будет ознакомиться с последними новостями, календарем событий и рядом других публикаций.