Номер журнала открывается интервью главного редактора Анатолия Трошина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александром Нерадько «Минувший год был временем непростых испытаний». В интервью подробно рассказывается, какие события ушедшего в историю 2015 года были определяющими в гражданской авиации России, что удалось сделать в сложившейся непростой обстановке, на что можно рассчитывать в наступившем 2016 году.
В конце прошлого и начале текущего годов обострились разногласия между Россией и Нидерландами в оценке причин катастрофы малайзийского «Боинга-777», сбитого в небе над Донбассом в 2014 году. Западные расследователи вопреки всякому здравому смыслу выполняют политический заказ и во всем обвиняют Россию. Под рубрикой «Расследование» в журнале публикуется статья «Катастрофа МН17: домыслы и факты», в которой российские эксперты приводят веские доводы, разоблачающие политическую ангажированность и профессиональную несостоятельность наших оппонентов.
В феврале этого года исполняется 110 лет со дня рождения советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова. В те дни, когда в «незалежной» Украине ликвидирована фирма, связанная с именем Антонова, россияне отмечают выдающиеся заслуги конструктора, сумевшего создать 20 типов транспортных, пассажирских и многоцелевых самолетов и 52 типа планеров.
Минувший год был годом 70-летия Великой Победы. Эту знаменательную дату широко отметили не только Россия, но и другие страны. Под рубрикой «Память» публикуется берущая за самую душу корреспонденция Аллы Кисель «Как же долго искали тебя, отец!». Долгое время ни она, ни ее близкие не знали, где похоронен солдат, сложивший свою голову при попытке прорыва Ленинградского блокадного кольца. И вот усилия поисковиков увенчались успехом. Командир стрелкового взвода Антон Прокопьевич Кирпичев возвращен из забвения. Место его захоронения теперь известно, там установлена памятная мраморная плита.
В Московском государственном технической университете гражданской авиации – МГТУ ГА разработана Стратегия развития на 2016-2030 годы. Ее главная цель – достижение мирового уровня по основным направлениям деятельности вуза. Одна из публикаций журнала посвящена этой важной теме.
Читатели «Гражданской авиации», думается, с интересом познакомятся с записками летчика-испытателя Владимира Исупова «На стыке двух миров». Записки взяты из готовящейся к печати книги летчика и посвящаются Дню защитника Отечества – 23 февраля.
Сложная экономическая ситуация в стране породила массу толков о возросшей цене авиабилетов. Однако агентство Biletix на основе проведенных исследований утверждает, что стоимость воздушных перевозок по ряду направлений не только не увеличилась, а, напротив, существенно снизилась. Прочитать об этом можно в рубрике «Авиаперевозки».
В номере не забыта историческая тема. Вильнюсский журналист Николай Жуков рассказывает о зарождении авиации в начале прошлого века в Литве. У любителей истории авиации эта публикация вызовет несомненный интерес. А московский журналист Владимир Шитов, хорошо известный нашим читателям, подготовил корреспонденцию о самом крупном российском самолете «Святогор», созданный на заре русской авиации конструктором Василием Слесаревым.
Раздел «Книжная полка» извещает читателей, что в свет вышла книга ветерана военной и гражданской авиации доктора технических наук профессора Петра Олянюка «Воспоминания и размышления о днях войны и мира». Книга выпущена в Санкт-Петербурге ограниченным тиражом и стала библиографической редкостью.
В номере публикуются также традиционные разделы «Новости», «Итоги», «Подробности» и другие. К подписчикам журнал поступит в первой декаде февраля.
В конце прошлого и начале текущего годов обострились разногласия между Россией и Нидерландами в оценке причин катастрофы малайзийского «Боинга-777», сбитого в небе над Донбассом в 2014 году. Западные расследователи вопреки всякому здравому смыслу выполняют политический заказ и во всем обвиняют Россию. Под рубрикой «Расследование» в журнале публикуется статья «Катастрофа МН17: домыслы и факты», в которой российские эксперты приводят веские доводы, разоблачающие политическую ангажированность и профессиональную несостоятельность наших оппонентов.
В феврале этого года исполняется 110 лет со дня рождения советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова. В те дни, когда в «незалежной» Украине ликвидирована фирма, связанная с именем Антонова, россияне отмечают выдающиеся заслуги конструктора, сумевшего создать 20 типов транспортных, пассажирских и многоцелевых самолетов и 52 типа планеров.
Минувший год был годом 70-летия Великой Победы. Эту знаменательную дату широко отметили не только Россия, но и другие страны. Под рубрикой «Память» публикуется берущая за самую душу корреспонденция Аллы Кисель «Как же долго искали тебя, отец!». Долгое время ни она, ни ее близкие не знали, где похоронен солдат, сложивший свою голову при попытке прорыва Ленинградского блокадного кольца. И вот усилия поисковиков увенчались успехом. Командир стрелкового взвода Антон Прокопьевич Кирпичев возвращен из забвения. Место его захоронения теперь известно, там установлена памятная мраморная плита.
В Московском государственном технической университете гражданской авиации – МГТУ ГА разработана Стратегия развития на 2016-2030 годы. Ее главная цель – достижение мирового уровня по основным направлениям деятельности вуза. Одна из публикаций журнала посвящена этой важной теме.
Читатели «Гражданской авиации», думается, с интересом познакомятся с записками летчика-испытателя Владимира Исупова «На стыке двух миров». Записки взяты из готовящейся к печати книги летчика и посвящаются Дню защитника Отечества – 23 февраля.
Сложная экономическая ситуация в стране породила массу толков о возросшей цене авиабилетов. Однако агентство Biletix на основе проведенных исследований утверждает, что стоимость воздушных перевозок по ряду направлений не только не увеличилась, а, напротив, существенно снизилась. Прочитать об этом можно в рубрике «Авиаперевозки».
В номере не забыта историческая тема. Вильнюсский журналист Николай Жуков рассказывает о зарождении авиации в начале прошлого века в Литве. У любителей истории авиации эта публикация вызовет несомненный интерес. А московский журналист Владимир Шитов, хорошо известный нашим читателям, подготовил корреспонденцию о самом крупном российском самолете «Святогор», созданный на заре русской авиации конструктором Василием Слесаревым.
Раздел «Книжная полка» извещает читателей, что в свет вышла книга ветерана военной и гражданской авиации доктора технических наук профессора Петра Олянюка «Воспоминания и размышления о днях войны и мира». Книга выпущена в Санкт-Петербурге ограниченным тиражом и стала библиографической редкостью.
В номере публикуются также традиционные разделы «Новости», «Итоги», «Подробности» и другие. К подписчикам журнал поступит в первой декаде февраля.