В настоящее время большинство изданий в сегменте бортовой прессы отказались от строгого следования заданному бумажной индустрией стандарту А4. Вслед за другими глянцевыми периодическими изданиями инфлайт-журналы изменяют соотношение сторон (ширины и высоты) в сторону наиболее выигрышного для рекламы продуктов и услуг. С 2015 года «Линия полета» также будет выходить с иными размерами – 210 х 250 мм.
«Хотя новый формат отличается от предыдущего незначительно, читать журнал станет удобнее, – уверен главный редактор «Линии полета» Роман А. Захаров». – Это подтверждают авторитетные специалисты в сфере дизайна и полиграфии, которые консультировали редакцию. Мы уверены: благодаря оптимизации размеров журнала, пассажиры авиапредприятий-партнеров станут гораздо охотнее забирать журнал с собой для чтения дома, в поезде, на рабочем месте».
«Рекламодателей также ждет приятный сюрприз, – рассказывает Ирина Сигал, генеральный директор ООО «Виратон», учредителя и издателя журнала. – Хотя экономические условия не способствуют стабильности, и расходы на издание журнала существенно выросли, была найдена возможность сохранить прайс-лист неизменным. Таким образом, цена рекламы в «Линии полета» в 2015 году не увеличится!»