В ноябре 2014 года выходит сотый номер российского журнала для авиапассажиров «Линия полета». Редакция намерена отметить это событие вместе с партнерами, а для читателей проводит юбилейный конкурс.
Когда десять лет назад, в 2004 году, появился журнал «Линия полета», мало кто мог предугадать, удастся ли ему закрепиться на рынке. Но независимое региональное издание из Санкт-Петербурга довольно быстро завоевало доверие партнеров, чему способствовали ставка на развитие собственного бренда и уникальная система распространения, сочетающая присутствие как на рейсах, так и в аэропортах.
За прошедшие годы компания-издатель журнала постоянно наращивала его тираж, расширяла географию присутствия «Линии полета» и находила новые формы сотрудничества с рекламодателями. «Проиллюстрировать творческий подход к контенту можно на примере постоянного делового раздела, который появился при сохранении общей концепции life style, – рассказывает главный редактор Роман А. Захаров. – В основу такого решения были положены объективные данные о пассажирах и их интересах, которым противоречил традиционный взгляд на формат инфлайт-изданий как изданий исключительно развлекательных. Мы не побоялись стать первопроходцами, причем не только в России, но и в мире. И наш расчет оказался верен: статьи о бизнесе и управлении пользуются значительной популярностью, что положительным образом сказывается на продажах рекламных площадей».
«И это только один пример, – добавляет Ирина Сигал, генеральный директор ООО «Виратон», учредителя и издателя журнала. – Нашей команде действительно есть чем гордиться. Мы работаем на результат и умеем находить нестандартные решения в непростых условиях высокой конкуренции на рынке печатных СМИ. Разделить наш успех мы хотим вместе с нашими партнерами».
А для читателей главным подарком будет сам юбилейный номер, в который включены лучшие из опубликованных ранее материалов. Кроме того, при поддержке партнеров проводится конкурс, посвященный знаменательному событию. Победители получат замечательные подарки, а редакция из ответов читателей надеется лучше узнать предпочтения аудитории.