Читайте в новом номере журнала «Авиатранспортное обозрение» №142 сентябрь 2013
ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ АТО
Смотр производства
Наконец-то количество заказов на российские самолеты исчисляется десятками, а не единицами.
РУБРИКА “АВИАКОМПАНИИ”
AJ Walter Aviation меняет стратегию
Компания открыла офис в Москве и становится полнопрофильным провайдером услуг по ТОиР.
Превращение авиакомпаний в дойных коров – провальная стратегия
Отсутствие во Франции сильной и реалистичной авиационной стратегии отчетливо видно в плохом подходе к проектам CDG Express и NDDL.
Извлечь максимальную пользу
Как и для чего мы работаем на профессиональных мероприятиях
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР “АЭРОПОРТЫ И СИСТЕМЫ ОРВД”
Переход на аэронавигационную систему нового поколения: деньги ни за что
От комплекта NextGen нет почти никакой пользы, если им оборудован один только ваш самолет.
Лейпциг/Галле: туристический и грузовой
Привлечение экспресс-перевозчика грузов — компании DHL — позволило стать аэропорту Лейпциг/Галле вторым крупнейшим грузовым в Германии. Дальнейший рост в аэропорту связывают не только с DHL, но и с российской группой «Волга-Днепр», которая сейчас инвестирует в собственную базу ТОиР в аэропорту и постепенно увеличивает оттуда количество грузовых рейсов. Вместе с тем в Лейпциге/Галле рассчитывают также на развитие пассажирского потока, но конкурировать за путешественников сложнее, за них приходится соперничать с Берлином и Дрезденом.
Новая парадигма
Хабовый принцип по-прежнему действует, но традиционная модель подвергается давлению
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР “ВЕРТОЛЕТЫ”
Разные мнения о российском вертолетостроении: нужно не поддерживать, а развивать
Измерять эффективность нужно не числом поставленных, а числом летающих вертолетов.
Универсальный борт c открытой архитектурой
В рамках авиасалона МАКС-2013 концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Госкорпорацию «Ростех») расширил сотрудничество с двумя основными получателями своей продукции — Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и холдингом «Вертолеты России». Речь идет о создании универсального комплекса бортового радиооборудования (БРЭО) с открытой архитектурой, применение которого станет возможным как для самолетов, так и для вертолетов.
Кое-что полегче
AgustaWestland запускает новый проект вместе с «Вертолетами России»
Vertical de Aviacion заказала Ка-62
Вертолет впервые был представлен на МАКС-2013
Региональные вертолеты вместо самолетов
Европейские производители вертолетов рассматривают региональные перевозки
РУБРИКА “ПРОМЫШЛЕННОСТЬ”
Rolls-Royce созрел для композитов
Следуя примеру других двигателестроителей, британская компания исследует возможности применения композиционных материалов в авиационных силовых установках
ПРИЛОЖЕНИЕ "ДЕЛОВАЯ АВИАЦИЯ"
Gulfstream G650: самый-самый
Самый быстрый, дальнобойный и технологичный из семейства Gulfstream
Семейный бизнес по производству истребителей и бизнес-джетов
В этом году компания Dassault Aviation отмечает полувековой юбилей первого полета самолета Falcon 20, ставшего родоначальником семейства Falcon. В последние годы соотношение гражданской и военной составляющей бизнеса (французская фирма разрабатывает и производит истребители Rafale) меняется в мирную сторону. Вероятно, поэтому впервые президент Dassault Aviation посетил выставку JetExpo. Во время своего краткого визита Эрик Траппье ответил на вопросы АТО.
НОВОСТИ АВИАКОМПАНИЙ
Потенциальные эксплуатанты МС-21
«Аэрофлот» получил второй SSJ 100 в full-версии
Россия и Киргизия расширяют авиасообщение
«ВИМ-авиа» стала первым заказчиком CSeries и Ту-204СМ
«ЮТэйр» берет в лизинг SSJ 100
Количество пассажиров возросло на 14,9%
Qatar Airways вступает в Oneworld
«Аэрофлот» создает «Тайгу»
Flydubai претендует на бизнес
НОВОСТИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Сумма контрактов ОАК на МАКС-2013 достигла 12 млрд долларов
Новые лизингодатели SSJ 100
Новый Superjet
Холдинг «Инжиниринг» произведет Blanik
НОВОСТИ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ
В России и СНГ летает 15% всех деловых самолетов Airbus ACJ
Мировой флот бизнес-джетов будет расти
В Шереметьево открыли вертолетную площадку
Во Внуково построят вертодром