ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ АТО
КРИЗИС ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
От регулирующих органов требуется не только оперативное реагирование на проблемы в режиме ручного управления, но и выстраивание курса, куда мы движемся и каких результатов хотим достичь.
Рубрика "АВИАКОМПАНИИ"
«ГОСПОДДЕРЖКА РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК ДОЛЖНА СТИМУЛИРОВАТЬ ЧАСТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ»
Президент российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгений Чибирев рассказал «Авиатранспортному обозрению» о своем взгляде на проблему восстановления и развития региональных перевозок в России.
ЗОЛОТАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
Продажа испанской Bankia пакета акций в IAG может изменить ситуацию в отрасли авиаперевозок
НАЦИОНАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ ПРЕМИЯ: НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ
Пятнадцатая церемония награждения лауреатов и дипломантов национальной авиационной премии «Крылья России» по итогам работы в 2011 г. стала самой массовой в истории ежегодного конкурса и вновь подтвердила его статус наиболее значимого события в общественной жизни воздушного транспорта страны.
Тематический обзор "ОБЗОР ПРОГРАММ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ"
АН-158 ПОЛУЧИЛ ИНОСТРАННОГО ЗАКАЗЧИКА
Главная проблема программы Ан-148/158 — обеспечение темпов серийного производства
ПЕРСПЕКТИВЫ БЕ-200
Узкая рыночная ниша самолета-амфибии требует тщательной проработки
КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ МС-21
Споры вокруг потенциальной коммерческой успешности российского среднемагистрального самолета МС-21 продолжаются вместе с развитием программы. Прошедшая этим летом выставка в британском Фарнборо оказалась для создателей МС-21 неудачной с точки зрения продаж, поскольку они не только не подписали новых соглашений, но и потеряли один из твердых заказов. В то же время в Великобритании продолжилась серия заключения контрактов с поставщиками компонентов для самолета.
«АВИАСТАР-СП» МЕНЯЕТСЯ
ОАК активно модернизирует завод, который определен головным в выпуске военно-транспортных самолетов
ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПОТЕРИ SSJ 100
Катастрофа самолета Sukhoi Superjet 100 в Индонезии в мае этого года ударила по имиджу российской программы, однако во время выставки в Фарнборо представители «Гражданских самолетов сухого» (ГСС) утверждали, что она не повлияла радикально на маркетинговую стратегию производителя. Топ-менеджмент ГСС на авиасалоне заявил, что планирует продвигать самолет на рынках Китая и Индии. Но новых контрактов на поставку российских машин подписано не было.
Тематический обзор "ИННОВАЦИИ"
AIRBUS A320: NEO И CEO
Наряду с глубокой модернизацией A320NEO компания Airbus развивает и классическое семейство A320
BOEING 737MAX СИЛЬНО ИЗМЕНИЛСЯ
В течение нескольких месяцев 2012 года Boeing внес значительные изменения в конструкцию самолета Boeing 737MAX — ремоторизованную версию своей узкофюзеляжной машины. Доработки позволили кардинально изменить отношение к этому самолету главы Air Lease Corporation (ALC) Стивена Удвара-Хази. Автор самой идеи авиационного лизинга и один из важнейших экспертов рынка разместил на авиасалоне в Фарнборо твердый заказ на 75 таких самолетов. В конце сентября Boeing планирует объявить об утверждении концепции и запуске программы Boeing 737MAX, поэтому в ближайшее время возможны объявления о дополнительных изменениях.
НОВЫЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ
Обработка запросов клиентов — неотъемлемая часть работы любой авиакомпании. Перевозчик может создать собственный контактный центр, а может и передать эту услугу внешнему подрядчику. О ситуации в этой отрасли и о перспективах ее развития Ato.ru рассказал гендиректор компании «Телеком-Экспресс» Сергей Синягин.
СОТКАННЫЕ ЛОПАТКИ
Snecma и ее партнер AEC создают новую технологию изготовления композитных лопаток
Рубрика "ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ"
ЗАПЧАСТИ ПРО ЗАПАС
В 2012 году в России будет сформирован первый склад запчастей для самолетов иностранного производства
Рубрика "АЭРОПОРТЫ"
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АЭРОПОРТОВ
Возрождение региональной авиации затрагивает интересы 15 миллионов граждан
Новости авиакомпаний
Выросли на 17 процентов
Вторые назначенные на Францию
Emirates полетит в Москву на А380
Delta Air Lines закрывает Comair
«ЮТэйр» заказала 20 А321
Прибыль от дополнительных услуг увеличивается
Количество пассажиров возрастет до 6 миллиардов
ПРИЛОЖЕНИЕ "ДЕЛОВАЯ АВИАЦИЯ"
НОВЫЕ ПРОГРАММЫ – 2012
Ревизия программ самолетов корпоративного класса
NEXTANT 400XT: ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ
Глубокая модернизация ветерана Beechjet 400A
ТОКИО: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Деловая авиация по-японски
Новости аэропортов
Шереметьево может принимать Boeing 787
Аэропорты России и Китая стали партнерами
Дефицит инфраструктуры
Новости деловой авиации
Grob не полетит
Проходишь ТО – освежи салон
Продано!