В свет вышел февральский номер журнала «Авиаинформ», на страницах которого Вы найдете:
- Год 2011. Подводим итоги.
Авиационной отрасли 2011 год принес много разных событий. Самые важные вспомним в нашем обзоре.
- Фотоотчет, посвященный самым ярким событиям в авиации в 2011 году.
- Авторский материал Александра Беззубцева-Кондакова «Содружество крылатых» об экономической интеграции евразийского пространства.
Авиационную промышленность порой называют «содружеством крылатых».
Здесь особенно важны сотрудничество предприятий и проверенные временем связи, которые помогают сообща защищать интересы отечественного авиапрома.
Подлинным флагманом интеграционных процессов в авиапроме стран СНГ можно по праву назвать запорожское предприятие АО «Мотор Сич», чей руководитель Вячеслав Александрович Богуслаев убежденно подчеркивает: «Если мы сегодня посмотрим на Запад, то увидим, что, например, «Airbus» объединяет несколько стран Евросоюза, в «Boeing» интегрированы десятки американских предприятий. Они пришли к тому, что существовало у нас в СССР – к глубокой специализации предприятий. Они приблизились к тому, от чего мы в последние десятилетия, наоборот, уходили. Такая кооперация – веление времени, это современно и выгодно. Почему же и нам не идти по этому оптимальному пути? И нам сегодня нужно сохранять уникальные традиции и интегрировать наши ресурсы».
- В конце прошлого года в ФГУП «ВИАМ» состоялось 33 заседание Межгосударственного Координационного Совета (МКС) по сотрудничеству в области авиационного двигателестроения между Россией и Украиной. Руководители крупнейших моторостроительных и агрегатных предприятий, главные конструкторы, представители министерств промышленности и торговли – всего более 80 ведущих специалистов отрасли собрались на этой встрече. В преддверии Заседания «Авиаинформ» поинтересовался у представителей двигателестроительной, агрегатной и авиастроительной отраслей о накопившихся проблемах, государственной поддержке и перспективах развития.
Полные тексты статей – в журнале «АИ» №2