- В свет вышел декабрьский номер дайджеста «Авиаинформ», на страницах которого Вы найдете:
- материал Сергея Ткачука «Новый формат работы»
АО «Мотор Сич» открыло вторую очередь своего технического центра во втором по величине городе Объединенных Арабских Эмиратов, где будут не только ремонтироваться, но и производиться вертолетные двигатели.
7 ноября в рамках выставки Dubai Helishow 2012 был подписан и утвержден Акт рабочей комиссии по приемке нового производственного корпуса по обслуживанию вертолетов Технического центра АО «Мотор Сич» в Шардже. Строительство центра было начато в мае 2012 года и закончено, как обещал Председатель Совета директоров моторостроительного гиганта В.Богуслаев, в ноябре 2012 года. Производственные мощности цеха рассчитаны на одновременную установку 4-х вертолетов, что существенно увеличивает пропускную способность ремонтной базы и увеличивает ее возможности. Спустя 20 дней, 26 ноября, Президент Украины В.Янукович, прибывший в ОАЭ с официальным визитом, принял участие в торжественной церемонии открытия технического центра. «Сегодняшнее событие подтверждает высокий технологический потенциал нашего государства и способность украинских компаний на равных конкурировать с мировыми лидерами, осваивая новые перспективные рынки сбыта», - сказал глава украинского государства во время церемонии открытия. По его словам, деятельность компании «Мотор Сич» можно считать не только образцом успешного взаимодействия с эмиратскими партнерами, но и убедительным свидетельством диверсификации внешней торговли Украины.
- материал Максима Пядушкина «Тернистый путь проекта Ан-148», АТО.ру
Прошло уже почти три года с начала коммерческой эксплуатации в России регионального самолета Ан-148. Внедрение этого типа ВС идет не быстро, однако самолет постепенно достиг уровня безубыточной эксплуатации, а круг его эксплуатантов медленно, но верно расширяется. Несмотря на изначально ожидаемую конкуренцию с другим российским региональным проектом — Sukhoi Superjet 100, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), похоже, нашла нишу для Ан-148 в своем продуктовом ряду. Однако дальнейшие перспективы этой машины будут зависеть от наращивания темпов его сборки в России на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) и увеличения портфеля заказов за счет российских и зарубежных заказчиков.
- «Ту-334 – курс на Макс-2013», Владимир Леонов, «Аргументы недели»
Состоялось то, что было невозможно представить себе ещё год назад. В Москве без всякой секретности, открыто с ОАО «Туполев» подписан контракт на поставку самолёта ТУ-334-100, заводской номер 005, в авиакомпанию «РУСАВИА-СОКОЛ М». Это не «кукурузник», не дельтаплан. Это настоящий авиалайнер, в серийном производстве способный изменить транспортную карту страны. Самолёт-рекордсмен по количеству правительственных постановлений и решений. Он давно должен бы летать по городам и весям в сотнях экземпляров и быть любимчиком президента. Но оказался в пасынках не по вине конструкторов или технологов. Интриганы и жулики медведевского Минторга победили. Остался последний ход – самолёт становится народным.