ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ АТО
В потоке инициатив
Вместо реализации системного подхода власти увлеклись отдельными проектами.
Рубрика «АВИАКОМПАНИИ»
Портрет регионального пассажира
Даже с учетом восстановительного посткризисного роста и неосвоенного потенциала Москва имеет свой предел емкости. Однако потенциал региональных перевозок остается неясным.
"Мы сможем летать на Boeing 757 еще десять лет"
Исландский перевозчик Icelandair зарабатывает на трансферных пассажирах, летающих между Европой и Северной Америкой. Несмотря на жесткую конкуренцию на этом рынке, компании удается сохранять свои позиции. В летнем расписании 2013 года Icelandair открывает рейсы из Рейкьявика в Санкт-Петербург. Это будет первый опыт авиакомпании на российском направлении, а также первый прямой рейс между двумя странами. О том, почему компания полетела именно в Санкт-Петербург, а также о планах по развитию маршрутной сети и парка в интервью АТО рассказал старший вице-президент Icelandair по маркетингу и продажам Хельги Мар Бьоргвинссон.
Блюз альянсов
Прошедшие несколько недель ознаменовались фундаментальными изменениями на рынке дальнемагистральных перелетов.
Модель-трансформер
Хотя многие низкотарифные авиакомпании продолжают расти, их стратегии и поведение на рынке меняются.
Тематический обзор «ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ»
Ремонтировать самолеты в России дешевле
Возможностей для переноса ремонта на российские предприятия пока немного, подобная тенденция лишь начинает развиваться.
Становится все теснее
Иностранные провайдеры ТОиР приходят в Россию
Ирландия делает ставку на ТОиР
Несмотря на жесткую конкуренцию предприятия ТОиР Ирландии оптимистично оценивают перспективы роста
Свой реестр
Российская законодательная база системы поддержания летной годности должна добиться международного признания
Больше данных, хороших и всяких
Boeing исследует способы использования расширенных возможностей системы контроля и диагностики на самолетах более ранней постройки
Ангар в Шардже
B январе 2013 г. группа компаний «Волга-Днепр» откроет в аэропорту Шарджа (ОАЭ) новый ангар для проведения технического обслуживания и ремонта (ТОиР).
Держать удар
По мере развития авиационных материалов задача обнаружения и устранения расслоения в композитных конструкциях становится все более насущной
Планы на вырост
Слияние Air France Industries и KLM Engineering & Maintenance восемь лет назад создало гиганта на рынке ТОиР. Сегодня стратегия AFI-KLM E&M направлена главным образом на расширение бизнеса запчастей и двигателей. Об этом корреспонденту Aviation Week рассказал президент компании Франк Тернер.
Тематический обзор «АВИАЦИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ»
Пусть сами проверяют
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) предлагает страховым компаниям самостоятельно проводить выборочные проверки летной работы и технического обслуживания авиаперевозчиков перед заключением договора страхования, а также повышать страховую премию для тех, кто не соблюдает правила безопасности полетов. На конференции Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС) представитель МАК описал основные нарушения правил и выстроил для страховщиков схему, которая может использоваться при проведении дополнительных проверок страхуемых партнеров. Пока, впрочем, непонятно, каким образом страховщики смогут продублировать функции контроля над безопасностью полетов, выполнение которых в соответствии с Чикагской конвенцией возложено на государство.
Большая ответственность перед пассажирами
Со следующего года страхование ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами будет регулироваться новым законом; он устанавливает единый порядок не только для авиации, но для всех видов транспорта. Изменения в работе, которые ждут страховые компании и авиаперевозчиков с началом действия этого документа, стали одной из тем конференции Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС).
"На борту каждого самолета должен быть договор страхования"
Закон № 67-ФЗ, который вступает в силу 1 января 2013 года, не увеличит финансовую нагрузку на авиаперевозчиков, однако не исключено, что он заставит авиакомпании и страховщиков скорректировать принципы работы. О возможных нюансах в интервью АТО рассказал заместитель председателя правления страховой группы «СОГАЗ» Николай Галушин.
На выданье
Презентация авиаперевозчика международным страховым компаниям дает шанс существенно сократить сумму страховой премии, которую впоследствии придется платить перевозчику. Но чтобы получить хороший результат, авиакомпании необходимо творчески подойти к созданию самой презентации, подобрать верную информацию и отправить на встречу со страховщиками правильных сотрудников. Тема грамотного представления перевозчика перед страховщиками обсуждалась в этом году на форуме «Крылья России».
Рубрика «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»
Поверхностные детали
Изменения в обшивке самолета могут принести большие преимущества
Приложение "ДЕЛОВАЯ АВИАЦИЯ"
Отказ: уравнение со всеми неизвестными
Правила поведения пилота в нештатной ситуации
Learjet: младший брат в семье растет
Bombardier развивает сразу несколько ключевых сегментов
Китайская сборка
Бизнес-джетов китайского производства на рынке еще не было. Скоро появятся.
Центральная Америка: инструкция по эксплуатации
Плюс — одна из лучших систем ОрВД в мире. Минус — неудобные аэропорты. Добро пожаловать в Центральную Америку!
НОВОСТИ АВИАКОМПАНИЙ
«ВЭБ-Лизинг» покупает А321 для «ЮТэйр»
Ростехнологии стали первым российским заказчиком Boeing 737MAX
Virgin Atlantic все еще надеется на Москву
EasyJet прилетит в Россию
Malaysia Airlines вступит в Оneworld в 2013 году
«Аэрофлот» отказывается от монополии
«ЮТэйр» купила 25% «Катэкавиа»
Ryanair разрешили летать в Москву
НОВОСТИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Первый SSJ 100 для Sky Aviation готовится к поставке
Вылет CSeries откладывается
Boeing 787 получит удлиненную версию
НОВОСТИ АЭРОПОРТОВ
BAA прекратила существование и привлекла инвесторов
В Шереметьево открыт терминал для трансферных грузов
В Стамбуле построят третий аэропорт
НОВОСТИ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ
Прибалтика, на взлет!
Dassault представляет: Falcon 2000LXS
Hawker 4000 и Premier 1A останутся без поддержки