ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ АТО
ГОСУДАРСТВО ГДЕ?
Государство проявляет все большую активность в попытках участвовать в решении рыночных проблем, но в то же время пытается полностью самоустраниться от тех вопросов, где без него невозможно обойтись.
Рубрика «АВИАКОМПАНИИ»
ДРАМА НА ГЛАВНОЙ АРЕНЕ БЕРЛИНА
И Lufthansa, и Air Berlin в своих планах агрессивного роста делают ставку на немецкую столицу.
ЧУЖАКИ НА КЕНГУРИНОЙ ТРОПЕ
Новые игроки на австралийско-европейском маршруте вынуждают старожилов потесниться
НИЗКОТАРИФНЫЕ РВУТСЯ В РОССИЮ
Сложные условия межправительственных соглашений, а также другие особенности российского регулирования, не останавливают стремления иностранных низкотарифных компаний начать полеты в Россию или расширить уже существующую маршрутную сеть.
Тематический обзор «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПАРКА ВС И ЛИЗИНГ»
ФРАГМЕНТАРНЫЙ ПОДХОД
Власти поддерживают лизинг и экспортное кредитование, но не слишком последовательно
CESSNA GRAND CARAVAN В РОССИИ
ГТЛК развивает лизинг региональных самолетов
Тематический обзор «РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ»
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОИСКИ
Российский парк местной и региональной авиации пришел в упадок, но легких путей для его обновления нет
И СНОВА ПОШЛИНЫ
Проблеме развития региональных авиаперевозок в последнее время уделяется все более серьезное внимание. Для эффективного развития региональных авиаперевозок необходимо расширить диапазон размерности самолетов, подпадающих под государственные субсидии лизинговых платежей, до 51–80 кресел, а также освободить от таможенных пошлин турбовинтовые самолеты вместимостью до 80 кресел.
"В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ ПОТРЕБУЕТСЯ ОКОЛО ДВУХ СОТЕН 70-МЕСТНЫХ ВС"
В начале июня канадский турбовинтовой самолет Bombardier Q400 получил российский сертификат типа. Несколько российских перевозчиков заявляли об интересе к этому самолету еще в начале года. Однако его продвижение на российском рынке во многом будет зависеть от отмены пошлин на иностранные турбовинтовые самолеты вместимостью до 70 кресел. Представители российских авиакомпаний в начале года были уверены, что положительное решение по этому вопросу практически готово, однако в конце августа ситуация кардинально изменилась. Вице-президент подразделения «Bombardier — Коммерческие самолеты» Род Шеридан во время авиационного салона в Фарнборо рассказал АТО о потенциальном интересе к Q400 на российском рынке.
"ЗА ПЯТЬ ЛЕТ МЫ ПОСТАВИМ В РОССИЮ ОТ 50 ДО 100 САМОЛЕТОВ"
Глава европейского производителя турбовинтовых самолетов ATR Филиппо Баньято убежден, что компания сможет расширить парк своих ВС в России. Однако многое при воплощении этих планов будет зависеть от отмены пошлин на самолеты вместимостью до 70 кресел. О планах на российский и мировой рынок Филиппо Баньято рассказал во время авиационного салона в Фарнборо.
В ПОИСКАХ РЫНКА
Американские авиакомпании продолжат выводить из эксплуатации 50-местные реактивные самолеты, однако пока неизвестно, где закончится их путь
Тематический обзор «ПРОГРАММА АН-148»
ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ
Региональный самолет Ан-148 постепенно повышает эффективность эксплуатации и расширяет круг заказчиков
Рубрика «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»
В ОЖИДАНИИ ГОДО
Alenia хочет разрабатывать турбопропы, но EADS предпочитает турбореактивные самолеты
РАЗМЕР XL
Китайский самолет MA700 по размеру и скорости не будет уступать Bombardier Q400, но при этом должен быть легче
НОВОСТИ АВИАКОМПАНИЙ
IATA улучшила прогноз на 2012 год
Embraer приходит в Россию
Авиакомпании будут останавливать самолеты
Россия и Чехия назначат по второму перевозчику на маршрут Москва–Прага
«Трансаэро» открыла базу технического обслуживания во Внуково
Blue Panorama стала четвертой
Bmibaby больше не летает
Lufthansa создает нового низкотарифного перевозчика
Модернизация МЦ АУВД откладывается
НОВОСТИ АЭРОПОРТОВ
Аэропорты инвестируют в IT
В Пулково растет грузопоток
НОВОСТИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Первый SSJ 100 для Interjet
EADS и BAE Systems хотят объединиться
Чешский самолет Evektor нашел первого российского заказчика
НОВОСТИ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ
Dassault Falcon расширяет инфраструктуру ТОиР
Объем полетов деловой авиации растет
Embraer продаст Lineage 1000 в Россию