Гвоздь номера – интервью с генеральным директором ГосНИИ гражданской авиации, доктором технических наук, профессором Василием Шапкиным «Авиапарк России: что есть и что будет».
Читатель найдет в нем подробный анализ состояния российского авиапарка и мирового рынка авиационной техники. Интервью богато иллюстрировано графиками и схе мами о структуре, динамике развития и прогнозах поставок дальне- и среднемагистральных воздушных судов. Особое внимание уделяется нерешенным проблемам.
Репортажи «На земле, на воде и в воздухе» и «Виражи в небе Берлина» посвящены авиавыставкам в Геленджике и в столице Германии «Гидроавиасалон-2012» и ILA-2012.
В любом аэропорту есть службы, о существовании которых пассажиры даже не подозревают. Но есть и такие, помощь которых необходима постоянно. Одна из них – контакт-центр. О работе такой службы в аэропорту Внуково рассказывает Людмила Бугрина.
90-летие со дня основания конструкторского бюро им. А.Н. Туполева, которое отмечалось совсем недавно, стало темой статьи «Опыт, умноженный на мастерство».
За последние семь лет число полетов российской деловой авиации выросло более чем в три раза и достигло 160 тысяч. Растет и парк деловой авиации. О ее проблемах рассказывается в репортаже с выставки Джет Экспо-2012.
Какими путями идет развитие наземного обслуживания в российских и зарубежных аэропортах? Нередко в этом процессе используются двойные стандарты, мешающие внедрению современных моделей управления. Об этом читайте в статье «Двойные подходы – двойные стандарты».
А открывается номер событием, которое отметила ЦКБ ГА в конце сентября: 20 лет назад открылось это головное лечебное учреждение нашей отрасли. Авиационные медики вносят огромный вклад в совершенствование экспертизы и лечения летного состава, позволяют ежегодно возвращать в строй сотни пилотов и авиадиспетчеров. Более 20 тысяч человек прикреплены сегодня к ЦКБ. Всего же за 20 лет клиника обслужила свыше 115 тысяч пациентов.