Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2011 год


11 августа 2011 года Журнал "Крылья Родины" № 7-8


Генеральный директор ОАО «Авиасалон» В.Борисов рассказал корреспонденту журнала, чем авиасалон МАКС-2011 будет отличаться от предыдущих выставок в Жуковском.


Владимир Борисов
Салон больших самолётов
 
Генеральный директор ОАО «Авиасалон» В.Борисов рассказал корреспонденту журнала, чем авиасалон МАКС-2011 будет отличаться от предыдущих выставок в Жуковском. Так, увеличение числа коридоров для прохода позволит избежать дискомфорта от прохождения формальностей при входе. Меры по обеспечению доставки гостей к выставочному комплексу включают и такое новшество, как организация полётов «вертолётного такси» с площадок возле МКАД. Преобразился сам выставочный комплекс в Жуковском. Нынешний салон пройдёт под знаком больших самолётов, таких как суперлайнер А-380, гигант Ан-124, крупнейший американский грузовой самолёт С-5А «Гэлакси», бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС, грузовой Ил-96-400. Одной из новинок салона станет прототип истребителя 5-го поколения Т-50, будут и другие сюрпризы
 
 
Владимир Присяжнюк
SUKHOI SUPERJET 100. Успешный старт дан!
 
Президент ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) В.С.Присяжнюк рассказал журналу об успехах предприятия и его планах на ближайшее будущее. В 2010 году получен Сертификат типа Авиарегистра МАК на самолёт Sukhoi Superjet 100. По итогам 2010 года общий портфель заказов на SSJ100 составил 155 машин. Главным достижением этого года стали поставки серийных самолётов первым заказчикам – авиакомпаниям «Армавиа» и «Аэрофлот». Первая половина 2011 года отмечена хорошими коммерческими результатами. Получены заказы на 15 самолётов SSJ100 от мексиканской авиакомпании, а в Ле Бурже были заключены два предконтрактных соглашения на поставку ещё 24 самолётов. Общее число твёрдых заказов на «Суперджет» дошло до 170. Перед компанией стоит задача - достичь ритмичного серийного производства SSJ100 и получить Сертификат типа EASA до конца 2011 года.
 
 
Самолёт Ан-148 воронежской сборки передан АК «Полёт»
 
20 июля 2011 года на ОАО «ВАСО» состоялась передача авиакомпании «Полёт» самолёта Ан-148-100Е воронежской постройки. Самолёт с бортовым номером RA-61709 –первая из 10 машин данной модификации, которые должен поставить воронежский авиазавод. Второй самолёт Ан-148-100Е для АК «Полёт» уже проходит лётные испытания и будет передан авиакомпании в августе этого года.
 
 
Борис Елагин
10 лет клубу выпускников МАИ
 
Клуб выпускников МАИ был учреждён 26 октября 2001 года. Среди членов клуба – академики РАН, генеральные конструкторы авиационных фирм, генеральные директора промышленных предприятий, лётчики-космонавты, ректор МАИ и проректоры института, другие видные деятели аэрокосмической отрасли. Главной задачей клуба стала деятельность по пропаганде престижного образования в МАИ, по объединению усилий выпускников института на оказание МАИ разносторонней организационной, финансовой и политической поддержки. В 2009 г. благодаря активной позиции многих членов Клуба МАИ стал победителем конкурса на звание Национального исследовательского университета.
 
 
Вячеслав Шевцов
Ресурсные центры МАИ
 
Уже два года ведётся работа по реализации Программы развития МАИ как Национального исследовательского университета. В рамках этой программы в 2009 г. в МАИ были созданы и оснащены современным оборудованием Ресурсный центр в области производства летательных аппаратов и Ресурсный центр в области авиастроения. Проректор по научной работе МАИ В.А.Шевцов рассказывает о деятельности этих центров, вносящих свой вклад в превращение МАИ в своего рода технопарк.
 
 
Ю.И.Денискин, А.Е.Сорокин, И.М.Артамонов
Информационная инфраструктура МАИ – залог успешного воспроизводства кадрового потенциала авиакосмической отрасли
 
Статья анализирует и описывает важнейшие инфраструктурные элементы, определяющие направление развития информационной системы МАИ в настоящее время и в ближайшем будущем. Речь идёт о современных технологиях обучения, информатизации научных исследований, информатизации процессов управления вузом, информатизации библиотечного обслуживания и других вопросах.
 
 
М.З.Короткевич, А.Г.Самусенко
Ми-34С1. Лёгкость не только высшего пилотажа
 
Вертолёт Ми-34, созданный ещё в 80-х годах ХХ века как учебный и спортивный аппарат, и сегодня остаётся единственным лёгким вертолётом, выполняющим все фигуры высшего пилотажа. Серийный выпуск Ми-34 был остановлен из-за кризисных явлений в промышленности, однако в 2009 году было решено восстановить производство данной машины в модернизированном варианте. Результат этой работы – вертолёт Ми-34С с новым двигателем М9Ф, новой системой управления и улучшенным интерьером. По ряду ЛТХ он превосходит многие модели вертолётов аналогичного класса. С 2012 года на ААК «Прогресс» предполагается начать серийное производство Ми-34С1.
 
 
Виктор Канин
50 лет труда и творчества в развитии винтокрылых машин семейства «Ми»
 
25 сентября 2011 г. своё пятидесятилетие отмечает ОАО ОКБ «Ростов-Миль», возникшее как филиал №2 Московского вертолётного завода. Свою деятельность филиал начал с внедрения в серию вертолётам Ми-6А. Затем на основе базовых моделей вертолётов Ми-6, Ми-10, Ми-24, Ми-26 коллективом ОКБ было модернизировано более 15 типов вертолётов специального назначения: поисково-спасательные, десантные, противопожарные, противолодочные, летающие командные пункты и др. Освоено производство лопастей Н.В. на вертолёты Ми-2, Ми-24, Ми-6, Ми-26. С 1994 г. предприятие ведёт самостоятельный ремонт вертолётов Ми-2, получив лицензию на право проведения этих работ. Главным свершением юбилейного года для коллектива ОКБ «Ростов-Миль» станет постройка и испытание опытного образца вертолёта Ми-2М с двигателямиАИ-450.
 
 
Александр Штуберт
Реконструкция и техническое перевооружение предприятий авиационной промышленности – важнейшая государственная задача.
 
Большая часть основных фондов российского авиапрома требует серьёзной модернизации. Реализация этой задачи предъявляет высокие требования к качеству проектов реконструкции и технического перевооружения предприятий авиапрома. По инициативе ОАО «Авиапром» ведущие проектные институты отрасли намерены объединиться в «Ассоциацию проектировщиков предприятий авиационной промышленности». Учредительные документы будут подписаны участниками в период проведения авиасалона МАКС-2011. В статье рассматриваются конкретные проблемы, связанные с реконструкцией заводов авиационной промышленности.
 
 
Самолёт «Dynamic WT 9»
 
«Dynamic WT 9» представляет собой лёгкий двухместный самолёт, выпускаемый фирмой «Aerospool» в Словакии. Самолёт с убирающимся шасси, выполненный с использованием углеродных композитов и способный развивать скорость до 280 км/ч, продвигается на российский рынок.
 
 
Представители компаний «Ильюшин Финанс Ко» и ГП «Антонов» посетили НПО «Сатурн»
 
21 июля 2011 года состоялся визит в ОАО «НПО «Сатурн» заместителя генерального директора – технического директора компании «Ильюшин Финанс Ко» Юрия Островского и главного конструктора ГП «Антонов» Виктора Ищука. Главной целью визита стало обсуждение необходимых мероприятий по установке двигателя SaM146 на самолёты Ан-158. Приступив к серийному выпуску этих двигателей для самолёта Sukhoi Superjet 100, НПО «Сатурн» также прорабатывает варианты альтернативного применения SaM146 на других типах воздушных судов, в частности, Бе-200, Ан-158, Rekoff (бывший Fokker).
 
 
Состоялся XXII (летний) слёт молодёжи ОАО «НПО «Сатурн»
 
В качестве составной части своей кадровой и социальной политики ОАО «НПО «Сатурн», начиная с 1984 года, проводит слёты молодёжи. Очередной XXII Слёт состоялся 29-31 июля 2011 года на берегу Волги близ Глебовского поселения Рыбинского района Ярославской области. В течение трёх дней в творческих, спортивных и интеллектуальных конкурсах соревновались 23 команды, представляющие структурные подразделения ОАО «НПО «Сатурн», его филиалы, дочерние общества и предприятия-партнёры.
 
 
Виктор Филиппов
Обеспечивая безопасность
 
Немаловажными факторами в обеспечении безопасности полётов являются документальная и информационная поддержка авиации всех ведомств. Одним из лидеров в этих сферах деятельности заслуженно считают Межведомственный центр аэронавигационных услуг «Крылья Родины» в Екатеринбурге. О деятельности центра рассказывает в журнале его исполнительный директор В.Е.Филиппов.
 
 
Ольга Масюкевич
Разрушая барьеры
 
Международный аэропорт Внуково вносит свой вклад в создание безбарьерной среды для людей с ограниченными физическими возможностями. Статья рассказывает о конкретных мероприятиях, осуществлённых во Внуково с целью максимально облегчить пользование услугами аэропорта для людей, испытывающих сложности в передвижении по причине инвалидности или физических недостатков.
 
 
ТО винтовых самолётов Cessna в Приволжье – важный шаг в развитии АОН
 
На рынке технического обслуживания самолётов Авиации Общего Назначения появился новый игрок. Компания Cessna Service Plus, базирующаяся на территории Бугурусланского Лётного Училища, сертифицирована российскими авиационными властями на обслуживание одномоторных самолётов Cessna.
 
 
В.А.Скибин, В.И.Солонин
В небе будут самолёты с российскими двигателями
 
Авторы статьи – руководители ФГУП «ЦИАМ им. П.И.Баранова»– отмечают, что в настоящее время авиадвигателестроение России отстаёт от зарубежных конкурентов более чем на целое поколение. Ликвидация этого отставания мыслится через создание двух базовых двигателей нового поколения, в качестве которых выбраны: для гражданской авиации – двигатель самолёта МС-21, для военной – двигатель для ПАК ФА. У нас в активе – умение делать расчёты. Наше самое большое отставание – в области технологий производства. Необходимо в кратчайшие сроки организовать работу так, чтобы устранить технологическое отставание. О работе ЦИАМ в этом направлении и говорится в статье.
 
 
Виктор Осипов
Д-30Ф: уникален, надёжен и нужен авиации
 
Выпускаемый в Перми двигатель Д-30Ф6 известен тем, что пара двигателей этого типа составляет силовую установку уникального самолёта-перехватчика МиГ-31. Группа авиационных специалистов, представляющих авиационную часть, инженерно-авиационную службу, ремонтную службы и «Пермский моторный завод», делятся своим мнением об эксплуатации двигателей Д-30Ф6, подчёркивая большие достоинства этого продукта отечественного моторостроения.
 
 
 
Михаил Воеводин
Титановая опора мирового авиастроения
 
Титан – металл, играющий важную роль в современном авиастроении. Среди компаний мировой титановой отрасли лидирующее положение по объёму выпуска продукции занимает российская Корпорация ВСМПО-АВИСМА. По существу, в мире нет ни одной титанопотребляющей фирмы, где бы не присутствовал титан ВСМПО-АВИСМА. Сегодня предприятие ставит себе целью довести объём производства до 40-42 тыс. тонн титановой продукции в год. Реализуются программы по техническому переоснащению производства и расширению продуктового профиля компанию
 
 
Вячеслав Богуслаев
АО «Мотор Сич» на «МАКС-2011»
 
Двигатели, выпускаемые украинским предприятием «Мотор Сич», широко известны в России и во многих других странах мира. На авиасалоне в Жуковском компания покажет вертолётный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В, новые модификации двигателя АИ-450 – это АИ-450М для вертолётов Ми-2М и турбовинтовой АИ-450С для ремоторизации УТС с поршневыми двигателями. Разрабатывается вертолётный двигатель МС-500В. В июне успешно опробован турбовинтовой МС-14 для самолётов класса Ан-3 и Ан-38. Это лишь часть спектра продукции предприятия.
 
 
На Пермском моторном заводе состоялся проектный семинар ОАО «ОПК «Оборонпром»
 
1-2 июля на ОАО «Пермский моторный завод» состоялся проектно-аналитический семинар по теме «Управление человеческим капиталом Пермского моторостроительного комплекса в процессе реструктуризации и развития предприятия в соответствии со стратегией Объединённой двигателестроительной корпорации». Рассматривались проблемы, возникающие при переходе от системы управления заводами, сложившейся ещё в советское время, к системе, основанной на современных принципах.
 
 
Игорь Кравченко
Новые предложения ГП «Ивченко-Прогресс»
 
Украинское предприятие «Ивченко-Прогресс» предлагает ряд новых и модернизированных двигателей для самолётов и вертолётов. Так, для самолётов семейства Ан-148/-158/-168/-178 разрабатывается модифицированный двигатель Д-436-148ФМ с увеличенной на 10% максимальной тягой. Для вновь разрабатываемых транспортных и пассажирских самолётов создаётся принципиально новый двигатель АИ-28с приводом вентилятора через редуктор. Проектируется ТВД типа АИ-40 для региональных пассажирских самолётов. Ведётся разработка двухконтурных ТРД АИ-450БП и АИ-450БП-2 для лёгких многоцелевых самолётов и БЛА. На базе турбовинтовентиляторного Д-27 создаются турбовальные модификации АИ-117 и АИ-127 для средних и тяжёлых транспортных вертолётов.
 
 
 
Корпорация «Rolls-Royce» -
результаты первого полугодия 2011 года
 
Исполнительный директор фирмы Rolls-Royce Джон Риштон выступает с обзором коммерческих итогов деятельности этой двигателестроительной компании за первые 6 месяцев текущего года, отмечая улучшение таких показателей, как объём новых заказов и базовый доход, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
 
 
Анатолий Ситнов
Содружество российских и украинских предприятий.
 
Статья посвящена деятельности ЗАО «Двигатели «Владимир Климов-Мотор Сич», созданного в 2000 г. для обеспечения работ в России и Украине по двигателям, разрабатываемым ОАО «Климов» (г. Санкт-Петербург) и изготавливаемым АО «Мотор Сич» (г. Запорожье).
 
 
А.А.Жданов
Инновационный путь развития корпорации «ФЭД».
Деятельность научного парка «ФЭД» и технопарка «Слобожанщина»
 
Созданная в 1993 г. научно-производственная корпорация «ФЭД» объединяет предприятия по серийному производству авиационных агрегатов (Харьковский машиностроительный завод «ФЭД») и разработке авиационной техники (Харьковское агрегатно-конструкторское бюро). Предприятия корпорации «ФЭД» участвуют практически во всех современных российских и украинских программах авиатехники. Инновационная деятельность корпорации выразилась в создании в 2011 г. в АО «ФЭД» научного парка «ФЭД», который затем выступил учредителем российско-украинского технопарка «Слобожанщина».
 
 
Валерий Гейкин
Научно-исследовательский институт технологии и организации производства двигателей филиал ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют»
 
Статья рассказывает о деятельности указанного в заголовке института, который осуществляет поисковые и прикладные исследования в области технологии двигателе- и агрегатостроения, технологическое и организационное обеспечение создания и производства перспективных авиационных газотурбинных двигателей, разрабатывает научно обоснованные прогнозы развития авиационного двигателе- и агрегатостроения.
 
 
Сергей Сухоросов
Открытое акционерное общество
«Научно-производственное предприятие «Аэросила» -
традиционный участник международных выставок
 
НПП «Аэросила» занимается созданием воздушных винтов с гидромеханическими системами автоматического регулирования в широком спектре размерностей винтов, которые находят применение на объектах в диапазоне от сверхлёгких ЛА и БПЛА до тяжёлых транспортных самолётов. Среди разработок фирмы – соосный винтовентилятор СВ-27, стоящий на самолёте Ан-70. Одновременно «Аэросила» является головным разработчиком ВГТД в России. Новым для фирмы этапом в работе по двигательной тематике является создание малоразмерного основного газотурбинного двигателя взлётной мощностью 750 л.с., предлагаемого для вертолётов типа «Ансат» и Ка-226.
 
 
Леонид Штеренберг
От бензонасосов к современным системам регулирования двигателей
 
Автор статьи – генеральный директор и главный конструктор ОАО «Омское машиностроительное конструкторское бюро» (ОМКБ). Разрабатываемая и выпускаемая предприятием топливорегулирующая аппаратура находит широкое применение на многочисленных типах отечественных самолётов, обеспечивая работу маршевых двигателей на самолётах Як-40, Як-42, Як-130, L-39, Ан-3, Ан-28, Ан-72, Ан-74, Ан-124, Ан-148 и др.
 
 
Дмитрий Шишкин
Путь длиной в 110 лет
 
Генеральный директор ОАО «Высокие технологии» Д.С.Шишкин рассказывает об истории этого предприятия, созданного на базе Омского агрегатного завода им. В.В.Куйбышева, и о его сегодняшнем дне. В 80-х годах ХХ века все лучшие, созданные в эти годы авиационные двигатели, самолёты и вертолёты оснащались топливной аппаратурой и гидравликой Омского агрегатного завода. Пережив сложные времена, предприятие вновь возвращает себе утраченные позиции; в 2010 г. оно включилось в процесс освоения производства компонентов для ракетной техники.
 
 
Сергей Маслов
Моторам возвращают здоровье на Урале
 
ОАО «Арамильский авиационный ремонтный завод» (г. Арамиль Свердловской области) специализируется на ремонте авиационных двигателей. Его специалисты дают вторую жизнь двигателям АИ-24, Д-36б Д-136. Осваивается ремонт двигателей ТВ7-117, Д-436. Внедряются новые технологические процессы, модернизируется оборудование. Коллектив завода уверен в его хороших перспективах.
 
 
Алексей Мостовой
Государственному предприятию «Луганский авиационный ремонтный завод» - 80 лет!
 
«Луганский авиационный ремонтный завод» был создан 80 лет назад на базе авиамастерских 11 военной школы пилотов ВВС РККА. В послевоенный период предприятие освоило ремонт истребителей МиГ-15 и реактивных двигателей РД-9Б, РД-9Ф, а в конце 1950 гг. полностью перешло на ремонт только авиационных двигателей. В их числе – ТВ2-117А, ТВ3-117 всех модификаций. Р-35-300, Р29Б-300, Р-27Ф2М-300. Услугами предприятия пользуются заказчики из более чем сорока стран мира.
 
 
Юрий Кудрявцев
Сила воздушных кораблей куётся в Наро-Фоминске
 
ОАО «Наро-Фоминский машиностроительный завод» было создано в 2000 г. в рамках Федерального НПЦ «Салют», занимающегося созданием и производством газотурбинных двигателей. ОАО НФМЗ специализируется на изготовлении деталей компрессоров газотурбинных двигателей, таких как лопатки. Предприятие непрерывно работает над улучшением качества этих изделий, совершенствованием технологии их изготовления.
 
 
Пётр Крапошин
Моторы для всех стихий
 
В Самарском Государственном Аэрокосмическом университете с 28 по 30 июня состоялись аэрокосмический форум и конференция, посвящённая 100-летию со дня рождения гениального конструктора авиадвигателей Н.Д.Кузнецова. Участники этих мероприятий отдали дань памяти создателя двигателей марки НК и обсудили ряд актуальных проблем отечественного авиадвигателестроения на современном этапе.
 
 
Сергей Комиссаров
49-й Парижский авиасалон бьёт рекорды
 
Аэрокосмический салон, состоявшийся в Ле Бурже под Парижем в период с 20июня по 26 июня 2011 года, стал рекордным как по числу участников и посетителей, так и по объёму заключённых контрактов на продажу самолётов, преимущественно в гражданском секторе. В числе натурных экспонатов салона были два российских самолёта – Сухой SSJ 100 и Бе-200ЧС. Среди новинок фигурировал проект гиперзвукового пассажирского самолёта ZEHST.
 
 
Александр Беззубцев-Кондаков
Расправляя крылья
Компания «Мотор Сич» приняла участие в первом «посткризисном» салоне в Ле Бурже
 
По традиции украинская двигателестроительная компания «Мотор Сич» представила свою продукцию на очередном парижском авиасалоне. Рекламой для фирмы можно считать участие в салоне самолётов Ан-158 и Бе-200. оснащённых двигателями производства этой компании.
 
 
Дмитрий Комиссаров, Ефим Гордон, Владимир Ригмант
RIAT-2011: с «сороковником»!
 
16-17 июля 2011 г. на авиабазе Фэйрфорд (Великобритания) проходил традиционный военно-воздушный праздник RIAT (Royal International Air Tattoo – Королевский международный воздушный слёт). Это было сороковое по счёту мероприятие такого рода, проведённое впервые в 1971 году. Рассказ о выступлениях пилотажных групп и других событиях слёта вторы иллюстрируют собственными снимками.
 
 
Михаил Жирохов
Таджикский отголосок афганской войны
 
Сразу после провозглашения независимости Таджикистана в 1991 г. в стране развернулась гражданская война за власть. Россия и Узбекистан поддержали президента Э.Рахмонова в борьбе с вооружённой оппозицией, оказав при этом поддержку и с воздуха (своей авиации у Таджикистана не было). Автор пишет о перипетиях тех событий.
 
 
Владимир Проклов
Самолёты ЦАГИ, созданные при непосредственном участии П.О.Сухого и его коллектива (1930-1939 гг.)
 
В очередной статье из этой серии автор публикует новые материалы о работах над проектом истребителя И-12 (АНТ-18), который остался нереализованным, но стал отправной точкой для постройки двухбалочного истребителя И-12 (АНТ-23). В обоих случаях самолёты проектировались под динамо-реактивные пушки Курчевского. Рассказывается также о постройке двухместного пушечного истребителя ДИП (АНТ-29) с пушкой АПК-8.
 
 
Константин Кузнецов
Крылатый «Гигант» - самый большой планер II Мировой войны
 
В этой заключительной статье о десантном планере Meserschmitt Me321 автор рассказывает о его применении на советско-германском фронте, а также даёт краткое техническое описание планера.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByUVB
Услуги специалиста: https://youdo.com/auto/, смотреть варианты >>
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer