«Трансаэро» стала первой отечественной авиакомпанией, которая начала издавать полноценный ежемесячный корпоративный журнал, предназначенный для всех своих сотрудников.
Объем первого номера журнала составил 64 страницы, тираж — 7 тыс. экземпляров. Журнал сохранил название и лучшие традиции газеты «Время «Трансаэро» - предыдущего корпоративного издания авиакомпании. Выход в свет полноценного ежемесячного журнала позволяет «Трансаэро» выйти на новый информационный и аналитический уровень работы с персоналом, глубже и более разносторонне рассматривать жизнь коллектива, обсуждать интересующие его вопросы.
Конструкция журнала дает возможность использовать богатую палитру жанров. Журнал «Время «Трансаэро» намерен уделить особое внимание стилистике и качеству текстов. Он ставит целью повысить стандарты отечественной корпоративной прессы.
Главными материалами первого номера стали репортаж о встрече Генерального директора Ольги Плешаковой с сотрудниками, интереснейший рассказ основателя компании Александра Плешакова о создании и первых годах «Трансаэро», подробный отчет о том, как коллектив «Трансаэро» победил коллапс в аэропорту Домодедово в конце 2010 года, статья о принятии компанией Кодекса корпоративных ценностей.
Одной из ближайших задач журнала станет активное содействие проведению конференции «Трансаэро» по инновациям. На ней будут подведены итоги проводившегося в компании конкурса инновационных проектов сотрудников. Лучшие проекты будут отмечены наградами и реализованы в практической деятельности авиапредприятия.
Выпуск корпоративного журнала стал частью плана авиакомпании по празднованию в этом году 20-летия «Трансаэро», в подготовке и проведении которого новое издание призвано сыграть свою важную роль.
Объем первого номера журнала составил 64 страницы, тираж — 7 тыс. экземпляров. Журнал сохранил название и лучшие традиции газеты «Время «Трансаэро» - предыдущего корпоративного издания авиакомпании. Выход в свет полноценного ежемесячного журнала позволяет «Трансаэро» выйти на новый информационный и аналитический уровень работы с персоналом, глубже и более разносторонне рассматривать жизнь коллектива, обсуждать интересующие его вопросы.
Конструкция журнала дает возможность использовать богатую палитру жанров. Журнал «Время «Трансаэро» намерен уделить особое внимание стилистике и качеству текстов. Он ставит целью повысить стандарты отечественной корпоративной прессы.
Главными материалами первого номера стали репортаж о встрече Генерального директора Ольги Плешаковой с сотрудниками, интереснейший рассказ основателя компании Александра Плешакова о создании и первых годах «Трансаэро», подробный отчет о том, как коллектив «Трансаэро» победил коллапс в аэропорту Домодедово в конце 2010 года, статья о принятии компанией Кодекса корпоративных ценностей.
Одной из ближайших задач журнала станет активное содействие проведению конференции «Трансаэро» по инновациям. На ней будут подведены итоги проводившегося в компании конкурса инновационных проектов сотрудников. Лучшие проекты будут отмечены наградами и реализованы в практической деятельности авиапредприятия.
Выпуск корпоративного журнала стал частью плана авиакомпании по празднованию в этом году 20-летия «Трансаэро», в подготовке и проведении которого новое издание призвано сыграть свою важную роль.