Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Читайте в новом номере журнала "Авиатранспортное обозрение"


16 ноября 2011 года Журнал «Авиатранспортное обозрение» (АТО) №124 ноябрь 2011 г.


ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ АТО РЫНОК В НЕУСТОЙЧИВОМ СОСТОЯНИИ Реализация принятой регулирующими органами политики позволит в течение нескольких лет резко сократить количество российских авиакомпаний. Непонятно, зачем? Рубрика "АВИАКОМПАНИИ"


ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ АТО

РЫНОК В НЕУСТОЙЧИВОМ СОСТОЯНИИ

Реализация принятой регулирующими органами политики позволит в течение нескольких лет резко сократить количество российских авиакомпаний. Непонятно, зачем?

Рубрика "АВИАКОМПАНИИ"
 
С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ВЫШЛО
В течение одного месяца с российского рынка авиаперевозок ушли обе компании, позиционировавшиеся в низкотарифной нише. «Авианова» прекратила полеты, Sky Express окончательно объединилась с «Кубанью» и утратила сертификат эксплуатанта. Нерадостное окончание двух проектов вовлекло участников рынка в дискуссию о том, возможно ли в принципе существование лоукост-компаний на российском рынке.
 
«ДЛЯ НАЧАЛА ПОЛЕТОВ НА А380 В МОСКВУ ЕСТЬ ДВА УСЛОВИЯ»
 
1 ноября авиакомпания Emirates открыла ежедневный рейс из Дубая в Санкт-Петербург. Несмотря на предрекаемую очередную волну экономического кризиса и возможное падение авиаперевозок, Emirates не собирается отказываться от своей амбициозной стратегии развития. Старший вице-президент Emirates Ричард Вон говорит, что в ближайшее время парк компании значительно расширится, а следовательно, компания продолжит открывать новые направления и увеличивать емкости на уже существующих.
 
СРАЖЕНИЯ БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ В НЕБЕ ЕВРОПЫ
 
Аэропорт Марсель – Прованс мог бы служить образцом для низкотарифных перевозчиков, а лидировать могла бы Air France
 
КОМАНДА AIR FRANCE – KLM СТОЛКНЕТСЯ С ТРУДНОСТЯМИ
 
Новому менеджменту перевозчика придется оперативно принять ряд мер для восстановления пошатнувшегося положения компании.
 
FINNAIR: ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР НАД РОССИЕЙ
 
Проблема стратегии Finnair по развитию азиатского направления
 
Тематический обзор "ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ"
 
РЕЙТИНГ КРУПНЕЙШИХ ПРОВАЙДЕРОВ ТОИР В МИРЕ
 
Целью авторов обзора было выяснить, каким образом мировые лидеры отрасли регулировали загруженность  своих мощностей в разгар экономического кризиса, а также взглянуть на то, в каких регионах производственные мощности были задействованы особенно активно.
 
ОТКАЧКА ДЕНЕГ
 
IATA разрабатывает правила ТОиР для лизингуемых судов
 
НОВОСИБИРСК, МОСКВА, МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
 
S7 Group продолжает формирование холдинга по ТОиР
 
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОИР БУДЕТ НАРАСХВАТ
 
На мировом рынке ТОиР наблюдается рост, но в то же время есть опасение в том, что могут появиться избыточные производственные мощности. По этой причине российский рынок ТОиР, не слишком заметный на мировом фоне, представляет особый интерес для зарубежных провайдеров, что еще более усиливает конкуренцию.
 
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НОВЫЙ ДИЗАЙН
 
Sabena Tachnics представила концептуальный салон
 
БЕРМУДЫ МЕНЯЮТ ТРЕБОВАНИЯ
 
После 31 декабря 2012 года инжиниринг смогут выполнять только организации, сертифицированные по OTAR 39 SUBPART F.
 
AIRBUS ПРИОБРЕЛ ПОСТАВЩИКА АВИАЗАПЧАСТЕЙ
 
В Airbus рассчитывают, что консолидация собственных возможностей по ТОиР с дистрибуторской сетью Satair сделает авиастроителя ведущим мировым поставщиком для авиакомпаний и компаний, занимающихся ТОиР авиатехники.
 
«ВОЛГА-ДНЕПР ТЕХНИКС» БУДЕТ РАБОТАТЬ С УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫМИ
 
Компания «Волга-Днепр Техникс», выросшая два года назад из структурного подразделения компании в самостоятельную бизнес-единицу в составе группы «Волга-Днепр», пока выполняет ремонтные работы преимущественно для грузовых ВС как советского, так и западного производства. В ближайшем будущем провайдер намерен завершить строительство ангаров сразу в нескольких странах мира и не только расширить свое предложение по широкофюзеляжным машинам, но и выйти в самый высококонкурентный сегмент рынка технического обслуживания и ремонта для ВС 737 и Airbus A320.
 
ПРИМЕР КОНКУРЕНТА
 
Французская компания Enhance Aero заинтересована в российском рынке
 
ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ
 
Задержка поставок Boeing 787 на три года дала достаточно времени авиакомпаниям и провайдерам ТОиР подготовиться к новому поколению воздушных судов. Однако реальность выглядит несколько иначе.
 
Тематический обзор "АВИАЦИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ"
 
ИНЦИДЕНТЫ НЕ ПОДНИМУТ СТАВКИ
 
Страховые компании, работающие на авиационном рынке, не будут поднимать ставки для перевозчиков из-за роста количества серьезных авиационных происшествий, в этом уверено большинство опрошенных АТО специалистов. Превышение спроса над предложением провоцирует страховщиков на демпинг и лишает авиационный рынок одного из инструментов, с помощью которого можно влиять на уровень обеспечения безопасности полетов авиакомпаниями.
 
НОВЫЙ ЗАКОН О СТРАХОВАНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ ЗАЩИТИТ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
 
Работа над проектом Федерального Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам» сейчас возобновилась в ГосДуме; документ готовят ко второму чтению. Не исключена вероятность того, что его примут до выборов в ГД. Законопроект должен ввести обязательное страхование на всех видах транспорта. Рассмотрение документа было приостановлено осенью прошлого года, однако за прошедшее время недостатки проекта, на которые указывали авиационные страховщики, так и не были исправлены. Помимо этого к ним добавились некоторые спорные моменты. Об этом в комментарии «Авиатранспортному обозрению» рассказывает заместитель генерального директора страхового общества «Лексгарант» Михаил Шелюбский.
 
ВЗНОСЫ РАСТУТ
 
Проследить конкретные изменения можно на вполне типичном примере авиакомпании «Уральские авиалинии».
«К 2015 году мы планируем занять не менее 10% рынка»
Сокращение количества авиаперевозчиков, а следовательно, уменьшение числа потенциальных клиентов не останавливает страховые компании от стремления выйти в авиационно-космический сегмент. Игроков не сдерживает даже то, что объем предложений на этом рынке сейчас нередко выше спроса. Страховая компания «Согласие» в течение многих лет, хотя официально и занималась авиационно-космическим страхованием, но не входила в группу основных участников этого рынка. Однако, по словам директора дирекции авиационного и космического страхования «Согласия» Олега ЗУДИНА, изменения, произошедшие в компании в последние три года, привели к тому, что страховщик решил существенно расширить свою долю на авиационном рынке.
 
Приложение «ДЕЛОВАЯ АВИАЦИЯ»
 
Falcon 2000S: классовое неравенство
Младший из семейства Falcon Jet обходит конкурентов
Жонглируя дальностью
Объясните пассажирам разницу между рекламой и реальностью
Cessna Citation M2: надежды и сомнения
Cessna делает ставку на новую модель
 
Новости авиакомпаний
 
Lufthansa продает bmi британо-испанской IAG
Интервалы вертикального эшелонирования сократят в ноябре
«Трансаэро» заказала Airbus А380 и Boeing 747-8 Intercontinental
Фокусировка альянсов
«Уральские авиалинии» вывели Ту-154
OrenAir получила первый Boeing 777-200ER
Boeing 787 выполнил первый коммерческий рейс
«Аэрофлоту» передали третий SSJ 100
 
Новости аэропортов
 
Компания «Сервис-ВС» получила сертификат ISAGO
«Базовый элемент» и Сбербанк создают СП с Changi
В столичные аэропорты протянут метро
 
Новости деловой авиации
 
Тревожное выравнивание
«Трансаэро» полетит на бизнес-лайнерах
Два новых Citation
Очередное затмение
Повнимательнее с iPad!
Comlux заказал Sukhoi Business Jet



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer