ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ АТО
РЫНОК В НЕУСТОЙЧИВОМ СОСТОЯНИИ
Реализация принятой регулирующими органами политики позволит в течение нескольких лет резко сократить количество российских авиакомпаний. Непонятно, зачем?
Рубрика "АВИАКОМПАНИИ"
С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ВЫШЛО
В течение одного месяца с российского рынка авиаперевозок ушли обе компании, позиционировавшиеся в низкотарифной нише. «Авианова» прекратила полеты, Sky Express окончательно объединилась с «Кубанью» и утратила сертификат эксплуатанта. Нерадостное окончание двух проектов вовлекло участников рынка в дискуссию о том, возможно ли в принципе существование лоукост-компаний на российском рынке.
«ДЛЯ НАЧАЛА ПОЛЕТОВ НА А380 В МОСКВУ ЕСТЬ ДВА УСЛОВИЯ»
1 ноября авиакомпания Emirates открыла ежедневный рейс из Дубая в Санкт-Петербург. Несмотря на предрекаемую очередную волну экономического кризиса и возможное падение авиаперевозок, Emirates не собирается отказываться от своей амбициозной стратегии развития. Старший вице-президент Emirates Ричард Вон говорит, что в ближайшее время парк компании значительно расширится, а следовательно, компания продолжит открывать новые направления и увеличивать емкости на уже существующих.
СРАЖЕНИЯ БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ В НЕБЕ ЕВРОПЫ
Аэропорт Марсель – Прованс мог бы служить образцом для низкотарифных перевозчиков, а лидировать могла бы Air France
КОМАНДА AIR FRANCE – KLM СТОЛКНЕТСЯ С ТРУДНОСТЯМИ
Новому менеджменту перевозчика придется оперативно принять ряд мер для восстановления пошатнувшегося положения компании.
FINNAIR: ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР НАД РОССИЕЙ
Проблема стратегии Finnair по развитию азиатского направления
Тематический обзор "ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ"
РЕЙТИНГ КРУПНЕЙШИХ ПРОВАЙДЕРОВ ТОИР В МИРЕ
Целью авторов обзора было выяснить, каким образом мировые лидеры отрасли регулировали загруженность своих мощностей в разгар экономического кризиса, а также взглянуть на то, в каких регионах производственные мощности были задействованы особенно активно.
ОТКАЧКА ДЕНЕГ
IATA разрабатывает правила ТОиР для лизингуемых судов
НОВОСИБИРСК, МОСКВА, МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
S7 Group продолжает формирование холдинга по ТОиР
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОИР БУДЕТ НАРАСХВАТ
На мировом рынке ТОиР наблюдается рост, но в то же время есть опасение в том, что могут появиться избыточные производственные мощности. По этой причине российский рынок ТОиР, не слишком заметный на мировом фоне, представляет особый интерес для зарубежных провайдеров, что еще более усиливает конкуренцию.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НОВЫЙ ДИЗАЙН
Sabena Tachnics представила концептуальный салон
БЕРМУДЫ МЕНЯЮТ ТРЕБОВАНИЯ
После 31 декабря 2012 года инжиниринг смогут выполнять только организации, сертифицированные по OTAR 39 SUBPART F.
AIRBUS ПРИОБРЕЛ ПОСТАВЩИКА АВИАЗАПЧАСТЕЙ
В Airbus рассчитывают, что консолидация собственных возможностей по ТОиР с дистрибуторской сетью Satair сделает авиастроителя ведущим мировым поставщиком для авиакомпаний и компаний, занимающихся ТОиР авиатехники.
«ВОЛГА-ДНЕПР ТЕХНИКС» БУДЕТ РАБОТАТЬ С УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫМИ
Компания «Волга-Днепр Техникс», выросшая два года назад из структурного подразделения компании в самостоятельную бизнес-единицу в составе группы «Волга-Днепр», пока выполняет ремонтные работы преимущественно для грузовых ВС как советского, так и западного производства. В ближайшем будущем провайдер намерен завершить строительство ангаров сразу в нескольких странах мира и не только расширить свое предложение по широкофюзеляжным машинам, но и выйти в самый высококонкурентный сегмент рынка технического обслуживания и ремонта для ВС 737 и Airbus A320.
ПРИМЕР КОНКУРЕНТА
Французская компания Enhance Aero заинтересована в российском рынке
ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ
Задержка поставок Boeing 787 на три года дала достаточно времени авиакомпаниям и провайдерам ТОиР подготовиться к новому поколению воздушных судов. Однако реальность выглядит несколько иначе.
Тематический обзор "АВИАЦИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ"
ИНЦИДЕНТЫ НЕ ПОДНИМУТ СТАВКИ
Страховые компании, работающие на авиационном рынке, не будут поднимать ставки для перевозчиков из-за роста количества серьезных авиационных происшествий, в этом уверено большинство опрошенных АТО специалистов. Превышение спроса над предложением провоцирует страховщиков на демпинг и лишает авиационный рынок одного из инструментов, с помощью которого можно влиять на уровень обеспечения безопасности полетов авиакомпаниями.
НОВЫЙ ЗАКОН О СТРАХОВАНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ ЗАЩИТИТ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
Работа над проектом Федерального Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам» сейчас возобновилась в ГосДуме; документ готовят ко второму чтению. Не исключена вероятность того, что его примут до выборов в ГД. Законопроект должен ввести обязательное страхование на всех видах транспорта. Рассмотрение документа было приостановлено осенью прошлого года, однако за прошедшее время недостатки проекта, на которые указывали авиационные страховщики, так и не были исправлены. Помимо этого к ним добавились некоторые спорные моменты. Об этом в комментарии «Авиатранспортному обозрению» рассказывает заместитель генерального директора страхового общества «Лексгарант» Михаил Шелюбский.
ВЗНОСЫ РАСТУТ
Проследить конкретные изменения можно на вполне типичном примере авиакомпании «Уральские авиалинии».
«К 2015 году мы планируем занять не менее 10% рынка»
Сокращение количества авиаперевозчиков, а следовательно, уменьшение числа потенциальных клиентов не останавливает страховые компании от стремления выйти в авиационно-космический сегмент. Игроков не сдерживает даже то, что объем предложений на этом рынке сейчас нередко выше спроса. Страховая компания «Согласие» в течение многих лет, хотя официально и занималась авиационно-космическим страхованием, но не входила в группу основных участников этого рынка. Однако, по словам директора дирекции авиационного и космического страхования «Согласия» Олега ЗУДИНА, изменения, произошедшие в компании в последние три года, привели к тому, что страховщик решил существенно расширить свою долю на авиационном рынке.
Приложение «ДЕЛОВАЯ АВИАЦИЯ»
Falcon 2000S: классовое неравенство
Младший из семейства Falcon Jet обходит конкурентов
Жонглируя дальностью
Объясните пассажирам разницу между рекламой и реальностью
Cessna Citation M2: надежды и сомнения
Cessna делает ставку на новую модель
Новости авиакомпаний
Lufthansa продает bmi британо-испанской IAG
Интервалы вертикального эшелонирования сократят в ноябре
«Трансаэро» заказала Airbus А380 и Boeing 747-8 Intercontinental
Фокусировка альянсов
«Уральские авиалинии» вывели Ту-154
OrenAir получила первый Boeing 777-200ER
Boeing 787 выполнил первый коммерческий рейс
«Аэрофлоту» передали третий SSJ 100
Новости аэропортов
Компания «Сервис-ВС» получила сертификат ISAGO
«Базовый элемент» и Сбербанк создают СП с Changi
В столичные аэропорты протянут метро
Новости деловой авиации
Тревожное выравнивание
«Трансаэро» полетит на бизнес-лайнерах
Два новых Citation
Очередное затмение
Повнимательнее с iPad!
Comlux заказал Sukhoi Business Jet