Экономический класс: сравниваем средние бизнес-джеты Citation XLS, Learjet 60XR и Gulfstream G150.
Журнал Jet издание для тех, кто ведет активный образ жизни, никогда не останавливается на достигнутом и смотрит вперед. Для тех, кто знает, что такое время, динамика и успех, ценит красоту и комфорт, для кого «бизнес-авиация» – не просто слова, а стиль жизни.
Каждый месяц – свежие новости из мира бизнес-авиации, аналитические и проблемные статьи, обзоры самых модных jet-направлений, мнения ведущих экспертов, встречи с известными и успешными людьми, рассказы о звездах и звездных капризах, истории о легендарных личностях в авиации, luxury-news и многое другое.
Журнал Jet – ведущее российское издание, посвященное бизнес-авиации. С 2005 года журнал публикует материалы, востребованные преуспевающей, искушенной и образованной аудиторией. Журнал выходит тиражом 40 000 экз., распространяется в Государственной думе, Совете Федерации, в Российском союзе промышленников и предпринимателей, в бизнес-терминалах аэропортов, на бортах бизнес-джетов, а также осуществляется адресная рассылка по Москве, Санкт-Петербургу и Киеву.
|
Экономический класс: сравниваем средние бизнес-джеты Citation XLS, Learjet 60XR и Gulfstream G150.
Имидж – все, или на что идут компании деловой авиации в мировой борьбе за клиентов.
Попутка: как летать на бизнес-джете с выгодой для кошелька.
Монитор рынка: что по чем на вторичном рынке бизнес-джетов.
Первые лица и их самолеты: как распоряжается монарх Испании пятью Falcon 900 и почему президент Китайской республики предпочитает Boeing 747.
Небо, самолет, девушки – 80 лет назад Эллен Чёрч подарила миру авиации профессию стюардессы.