АВИАНОВОСТИ:
ТЕХНОЛОГИИ НА «ТЕХНОЛОГИЯХ»
Вполне можно было бы предположить, что мероприятие, названное Первым международным форумом «Технологии в машиностроении-2010», должно было показать все лучшее, что производит российская промышленность, те технологии, которыми она пользуется. В принципе, так оно и было – но общая картина скложилась своеобразная.
АВИАПОРТ:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ 787 – ВТОРСЫРЬЕ
Не успел еще боинговский «Дримлайнер» подняться в воздух, а его создатели уже начали думать о том, как отправить его на свалку…
ПРОГНОЗЫ И ПРОЕКТЫ:
ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ПЕРВОГО КЛАССА?
Извечная проблема «классических» авиакомпаний – сколько классов должен иметь салон самолета – в ходе кризиса стала особо актуальной. И вроде кризис давно уже пошел на спад, а его последствия все продолжают проявляться…
БЕЗОПАСНОСТЬ:
ОСОБЕННОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НА САХАЛИНЕ
(Начало, продолжение в след. выпуске)
В авиакомпании «Сахалинские авиатрассы» продолжаются работы по методике количественной оценки качества техники пилотирования [см. «СОК для пилотов» в АВИАГЛОБУС №6 (98) Июнь-2007]. Полученные результаты позволяют успешно решать вопросы саморегуляции и самоорганизации системы управления рисками, связанными с человеческим фактором при выполнении полёта.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ:
СВЯЗЬ И ДЕНЬГИ
Давно известно, что люди, изолированные от привычной среды обитания на борту самолета – благодатный объект для продажи им всего чего угодно, особенно того, что помогло бы скрасить им часы пребывания в трубе фюзеляжа. Поэтому призывы к «монетизации салона» – к продаже там всевозможных товаров и услуг – раздаются давно, но вот результаты таких попыток однозначно трактовать нельзя.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:
КРУГОВОРОТ ВОДЫ В САЛОНЕ ПО ШВЕДСКИ
Пустыни только на первый взгляд кажутся безводными: вода там есть, только она находится в виде паров. Ночью пары конденсируются и нередко бывает роса, днем вода испаряется и сухой воздух режет горло… Приблизительно то же происходит и на борту самолета.
АВИАГЛОБУС № 6-7 (134-135) ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2010
ТЕХНОЛОГИИ НА «ТЕХНОЛОГИЯХ»
Вполне можно было бы предположить, что мероприятие, названное Первым международным форумом «Технологии в машиностроении-2010», должно было показать все лучшее, что производит российская промышленность, те технологии, которыми она пользуется. В принципе, так оно и было – но общая картина скложилась своеобразная.
АВИАПОРТ:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ 787 – ВТОРСЫРЬЕ
Не успел еще боинговский «Дримлайнер» подняться в воздух, а его создатели уже начали думать о том, как отправить его на свалку…
ПРОГНОЗЫ И ПРОЕКТЫ:
ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ПЕРВОГО КЛАССА?
Извечная проблема «классических» авиакомпаний – сколько классов должен иметь салон самолета – в ходе кризиса стала особо актуальной. И вроде кризис давно уже пошел на спад, а его последствия все продолжают проявляться…
БЕЗОПАСНОСТЬ:
ОСОБЕННОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НА САХАЛИНЕ
(Начало, продолжение в след. выпуске)
В авиакомпании «Сахалинские авиатрассы» продолжаются работы по методике количественной оценки качества техники пилотирования [см. «СОК для пилотов» в АВИАГЛОБУС №6 (98) Июнь-2007]. Полученные результаты позволяют успешно решать вопросы саморегуляции и самоорганизации системы управления рисками, связанными с человеческим фактором при выполнении полёта.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ:
СВЯЗЬ И ДЕНЬГИ
Давно известно, что люди, изолированные от привычной среды обитания на борту самолета – благодатный объект для продажи им всего чего угодно, особенно того, что помогло бы скрасить им часы пребывания в трубе фюзеляжа. Поэтому призывы к «монетизации салона» – к продаже там всевозможных товаров и услуг – раздаются давно, но вот результаты таких попыток однозначно трактовать нельзя.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:
КРУГОВОРОТ ВОДЫ В САЛОНЕ ПО ШВЕДСКИ
Пустыни только на первый взгляд кажутся безводными: вода там есть, только она находится в виде паров. Ночью пары конденсируются и нередко бывает роса, днем вода испаряется и сухой воздух режет горло… Приблизительно то же происходит и на борту самолета.
АВИАГЛОБУС № 6-7 (134-135) ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2010