Крепкие середняки: сравниваем служебные самолеты суперсреднего класса Challenger 300, Hawker 4000 и Gulfstream G200.
Журнал Jet издание для тех, кто ведет активный образ жизни, никогда не останавливается на достигнутом и смотрит вперед. Для тех, кто знает, что такое время, динамика и успех, ценит красоту и комфорт, для кого «бизнес-авиация» – не просто слова, а стиль жизни.
Каждый месяц – свежие новости из мира бизнес-авиации, аналитические и проблемные статьи, обзоры самых модных jet-направлений, мнения ведущих экспертов, встречи с известными и успешными людьми, рассказы о звездах и звездных капризах, истории о легендарных личностях в авиации, luxury-news и многое другое.
Журнал Jet – ведущее российское издание, посвященное бизнес-авиации. С 2005 года журнал публикует материалы, востребованные преуспевающей, искушенной и образованной аудиторией. Журнал выходит тиражом 40 000 экз., распространяется в Государственной думе, Совете Федерации, в Российском союзе промышленников и предпринимателей, в бизнес-терминалах аэропортов, на бортах бизнес-джетов, а также осуществляется адресная рассылка по Москве, Санкт-Петербургу и Киеву.
|
Крепкие середняки: сравниваем служебные самолеты суперсреднего класса Challenger 300, Hawker 4000 и Gulfstream G200
«Президент-джет»: парк правительственного спецотряда ГТК «Россия» пополняется двумя Falcon 7X
Красный Дракон машет крыльями или бизнес-авиация по-китайски
Jet-fact и Jet-rating: Быстрее! Выше! Сильнее! и… где нужнее самолеты: 10 стран с самым крупным флотом бизнес-джетов.
Presentation: Cessna Grand Caravan создан, чтобы работать
Скорость как искусство: арт-кар BMW - новый участник гонок «24 часа Ле-Мана»
Харрисон Форд: миссия выполнима! Играем в небе, летаем в кино!