АВИАНОВОСТИ:
«РОССИЯ» ОТКРЫВАЕТ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ»
Подготовка к Международному форуму «Технологии в машиностроении – 2010», который пройдет с 30 июня по 4 июля 2010 года в Жуковском на территории Транспортно-выставочного комплекса «Россия» (традиционном месте проведения МАКСов), вошла в завершающую стадию.
Подготовка к Международному форуму «Технологии в машиностроении – 2010», который пройдет с 30 июня по 4 июля 2010 года в Жуковском на территории Транспортно-выставочного комплекса «Россия» (традиционном месте проведения МАКСов), вошла в завершающую стадию.
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАНТОВ ПО АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Вопрос, получать или не получать лицензию по АБ, встаёт перед каждым руководителем коммерческого эксплуатанта воздушных судов в РФ, который принял решение отказаться от создания на базе авиакомпании собственной службы авиационной безопасности.
Вопрос, получать или не получать лицензию по АБ, встаёт перед каждым руководителем коммерческого эксплуатанта воздушных судов в РФ, который принял решение отказаться от создания на базе авиакомпании собственной службы авиационной безопасности.
АВИАПОРТ:
КОНСОЛИДИРОВАННАЯ РАБОТА АЭРОПОРТА «ВНУКОВО»
Крупномасштабное строительство терминала «А» в аэропорту Внуково-1 потребовало не только солидных государственных и частных инвестиций, но и налаживания консолидированной работы в сфере наземного обслуживания нового комплекса.
Крупномасштабное строительство терминала «А» в аэропорту Внуково-1 потребовало не только солидных государственных и частных инвестиций, но и налаживания консолидированной работы в сфере наземного обслуживания нового комплекса.
КАК ДИЛЕРЫ ВОЗРОЖДАЮТ АЭРОПОРТЫ
Проблемы маленьких аэропортов одни и те же во всем мире. Но решают их в каждом случае по-разному.
Проблемы маленьких аэропортов одни и те же во всем мире. Но решают их в каждом случае по-разному.
КАКИЕ-ТАКИЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АВИАПЕРЕВОЗКАХ»?
Мероприятие, организованное компанией AHConferences в отеле «Марриотт Гранд», объединило представителей крупнейших авиаперевозчиков и аэропортов России, туроператоров, разработчиков и поставщиков ИТ-решений, деловых СМИ.
Мероприятие, организованное компанией AHConferences в отеле «Марриотт Гранд», объединило представителей крупнейших авиаперевозчиков и аэропортов России, туроператоров, разработчиков и поставщиков ИТ-решений, деловых СМИ.
ЗНАК СТАТУСА АЭРОПОРТА ...
Каким, видят для себя «знак статуса аэропорта» клиенты одного из аэровокзальных комплексов города Москвы…
Каким, видят для себя «знак статуса аэропорта» клиенты одного из аэровокзальных комплексов города Москвы…
IT-СТРАТЕГИЯ АЭРОПОРТА АФИН
Если в других аэропортах IT-подразделения работают исключительно на поддержку функционирования собственного бизнеса, то в Афинах, где эта служба является едва ли не самой развитой в мире, дополнительной задачей IT-службы является экспорт знаний и опыта.
Если в других аэропортах IT-подразделения работают исключительно на поддержку функционирования собственного бизнеса, то в Афинах, где эта служба является едва ли не самой развитой в мире, дополнительной задачей IT-службы является экспорт знаний и опыта.
ПРОГНОЗЫ И ПРОЕКТЫ:
ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ
В отношении количества мест на самолете основная тенденция сейчас, кажется, состоит в том, чтобы их было как можно больше. Тут или уплотнять посадку, или ориентироваться на более длинные самолеты. И тут Bombardier предлагает самолет с уменьшенным количеством мест…
В отношении количества мест на самолете основная тенденция сейчас, кажется, состоит в том, чтобы их было как можно больше. Тут или уплотнять посадку, или ориентироваться на более длинные самолеты. И тут Bombardier предлагает самолет с уменьшенным количеством мест…
БОЛЬШАЯ ЯМА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ
С производством летательных аппаратов АОН в России сами знаете как: если что-то и выпускается, то штучно, а с бизнес-авиацией совсем никак. За рубежом машин подобного назначения выпускают в сотни раз больше – но оттого и кризис по ним ударяет сильнее.
С производством летательных аппаратов АОН в России сами знаете как: если что-то и выпускается, то штучно, а с бизнес-авиацией совсем никак. За рубежом машин подобного назначения выпускают в сотни раз больше – но оттого и кризис по ним ударяет сильнее.
БЕЗОПАСНОСТЬ:
«БОИНГ» И ПАРКТРОНИК
Даже автомобиль не так легко поставить на стоянку ровно в то место, которое предполагалось, и при этом ничего не задеть, что уж говорить о самолете! Маневренность воздушных левиафанов скорее сродни океанским лайнерам, то есть не выдающаяся, и обзор из кабины тоже оставляет желать немало лучшего.
Даже автомобиль не так легко поставить на стоянку ровно в то место, которое предполагалось, и при этом ничего не задеть, что уж говорить о самолете! Маневренность воздушных левиафанов скорее сродни океанским лайнерам, то есть не выдающаяся, и обзор из кабины тоже оставляет желать немало лучшего.
АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – ДЕЛО ОБЩЕЕ
В рамках совместной работы Министерства транспорта РФ и Проекта Партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России» 15 апреля 2010 г. состоялась I Международная конференция «Авиационная безопасность».
В рамках совместной работы Министерства транспорта РФ и Проекта Партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России» 15 апреля 2010 г. состоялась I Международная конференция «Авиационная безопасность».
ПОЖАРНАЯ И АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
О комплексном обеспечении пожарной и авиационной безопасности объектов воздушного транспорта В статье приводятся рекомендации по организации противопожарного обеспечения объектов аэропорта и воздушных судов.
О комплексном обеспечении пожарной и авиационной безопасности объектов воздушного транспорта В статье приводятся рекомендации по организации противопожарного обеспечения объектов аэропорта и воздушных судов.
ЗА ГРАНИЦЕЙ ПОЖАРНЫЕ ИНСПЕКТОРА НЕ ХОДЯТ...
Пожарные инспекторы на «сигвеях».
Пожарные инспекторы на «сигвеях».
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:
ВАРЗ-400: РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ТРАДИЦИИ?
Устроить день открытых дверей на авиазаводе – решение смелое. На него можно пойти, только будучи уверенным в том, что итоговое впечатление будет положительным – как со стороны журналистов, так и (главное!) со стороны деловых партнеров. Тут свежеперекрашенного забора или чистенького пятачка перед административным зданием недостаточно: нужно показать цеха, лаборатории, и работу в них, нужно убедить в том, что с предприятием не просто можно иметь дело, а стоит рассматривать его как надежного партнера.
Устроить день открытых дверей на авиазаводе – решение смелое. На него можно пойти, только будучи уверенным в том, что итоговое впечатление будет положительным – как со стороны журналистов, так и (главное!) со стороны деловых партнеров. Тут свежеперекрашенного забора или чистенького пятачка перед административным зданием недостаточно: нужно показать цеха, лаборатории, и работу в них, нужно убедить в том, что с предприятием не просто можно иметь дело, а стоит рассматривать его как надежного партнера.