Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Анонсы журналов


Читайте в первом выпуске Show Observer HeliRussia 2010 (20 мая 2010 г.)


20 мая 2010 года Show Observer HeliRussia 2010 выпуск 1


Открывшаяся 20 мая 3-я международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2010 как никогда бо­гата на новинки зарубежных и российских производи­телей вертолетов.


 
НОВОСТИ
 
ОФШОРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ
На HeliRussia 2010 европейская вертолетостроительная компания Eurocopter впервые демон­стрирует в России свой но­вый двухдвигательный вертолет EC175.
 
HELIRUSSIA НАБИРАЕТ ВЫСОТУ
Открывшаяся 20 мая 3-я международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2010 как никогда бо­гата на новинки зарубежных и российских производи­телей вертолетов.
 
СТАНЦИИ ЛИНЕЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ BELL
Компания Jet Transfer, офи­циальный дилер Bell Helicopters в России, вместе с Казанским авиапредпри­ятием в первый день выстав­ки HeliRussia 2010 объявля­ют о создании линейных станций технического обслуживания вертолетов Bell 407/427/430 в Москве и Санкт-Петербурге.
 
ВЕРТОЛЕТОСТРОИТЕЛИ ПОКАЗАЛИ РОСТ
Несмотря на кризис, в 2009 г. российские вертолетостроители увеличили выпуск винтокрылой техники на 8,3%.
 
ЧЕМ ЗАПРАВИТЬСЯ?
Немаловажный фактор, сдержи­вающий развитие в России ави­ации общего назначения, в час­тности распространение легких вертолетов, — слаборазвитая инфра­структура топливного обеспече­ния. Но постепенно ситуация начинает меняться к лучшему.
 
ВЕРТОЛЕТЫ ДЛЯ ШТОКМАНОВСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ
В конце марта компания Shtokman Development уведомила о начале процедур открытых тендеров с предварительным квалификационным отбором на предоставление услуг вертолетов и на предоставление чар­терных услуг самолетов.
 
HELIEXPRESS ПОЛЕТИТ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ
Во время проведения выставки HeliRussia 2010 между аэропортом Внуково-3 и выс­тавочным центром «Крокус Экспо» будет выполнять чартерные перелеты на вертолетах Eurocopter компания HeliExpress — совместное предприятие UTair и «Русских верто­летных систем».
 
РОССИЙСКИЙ AW139 ПОЛУЧИЛ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ
Итальянская компания AgustaWestland в этом году впервые привезла на HeliRussia свой легкий двухмоторный вертолет AW139. Выпуск этих вертолетов в России может начаться через год. На первые четыре AW139 российской сборки уже есть подписанный контракт.
 
МС-500 ДЛЯ «АНСАТОВ»
На выставке HeliRussia 2010, на стен­де украинской компании «Мотор Сич», представлен двигатель МС-500, предназначенный, в час­тности, для легких вертолетов «Ансат».
 
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПОРШНЕВОГО МИ-34
Как и два года назад, цен­тральное место на стенде хол­динга «Вертолеты России» на выставке HeliRussia занимает обновленная версия легкого вертолета Ми-34.
 
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕРТОЛЕТНОГО ШУМА
До недавнего времени все легко мирились с тем, как шумят вер­толеты, считая это неизбежной платой за те уникальные воз­можности, которые предостав­ляют винтокрылые машины. Теперь время диктует необходимость создания классификации вертолетов по уровню шума и эмиссии вредных газов.
 
РУСИФИКАЦИЯ EUROCOPTER
В марте компания Eurocopter получила одобрение EASA на установку на свой вертолет EC135 в качестве дополнительного оборудования клиента ря­да подсистем российской ком­пании «Транзас Авиация».
 
КА-226Т ЛЕТАЕТ В ИНДИИ
На своем стенде на HeliRussia 2010 холдинг «Вертолеты Рос­сии» демонстрирует легкий соосный вертолет Ка-226Т.
 
ВЕРТОЛЕТЫ MD ПРОДВИГАЮТСЯ В РОССИЮ
Американская компания MD Helicopters ведет переговоры с несколь­кими российскими партнерами по организации в России центра обу­чения пилотов и инженеров для своих вертолетов, а также по созданию сети авторизованных MD Helicopters центров по техническому обслуживанию вертолетов MD в России на базе уже за­рекомендовавших себя ремонтных предприятий.
 
«ДИНАМИКА» ОБУЧИТ ПИЛОТОВ В ЧЕХИИ
В апреле в аэропорту Мошнов чешского города Острава открыл­ся учебный центр Helicopter Train­ing Point, глав­ной задачей которого станет обу­чение летных экипажей для верто­летов Ми-171.
 
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» РАСШИРЯЮТ СЕРВИСНУЮ СЕТЬ
Российские вертолеты пользу­ются устойчивым спросом во всем мире, поэтому отечес­твенные производители стре­мятся улучшить систему пос­лепродажной поддержки своей продукции.
 
«АЭРОСОЮЗ» УПОЛНОМОЧИЛИ ОБСЛУЖИВАТЬ AGUSTAWESTLAND
Итальянский вертолетостроитель AgustaWestland выбрал компанию «Аэросоюз» для вы­полнения работ по обслуживанию своих легких гражданских вертолетов в России.
 
УКРАИНСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА КА-62
На выставке HeliRussia 2010 украинская компа­ния «Мотор Сич» показывает турбовальный дви­гатель МС-14ВК, который является вертолетной модификацией турбовинтового двигателя МС-14.
 
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА HELIRUSSIA
В этом году выставка HeliRussia, как и раньше, не только пред­ставляет новую технику зару­бежных и российских произво­дителей вертолетов, но и позво­ляет всем участникам рынка об­судить наиболее актуальные вопросы. В первый день работы экспозиции состоится вторая Международная конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы», на которой будет рассказано о настоящем и буду­щем индустрии.
 
UTAIR ГОТОВИТСЯ К РОСТУ
В ожидании увеличения спро­са на вертолетную технику в России крупнейший российский вертолетный опе­ратор, компания UTair, плани­рует открыть собственную летную школу.
 
ИТАЛЬЯНЦЫ ПРИЖИЛИСЬ В РОССИИ
За последние годы компания AgustaWestland до­билась заметного успеха в России, представив на рынке широкий спектр своих вертолетов, включая однодвигательный AW119Ke, а также легкие двухдвигательные AW109 Power и Grand, которые особенно хорошо подходят для корпо­ративных перевозок.
 
РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ПОЛЕТЯТ С TURBOMECA
Отсутствие подходящих отечественных двигателей затормозило разработку не од­ного российского вертолета. В этой ситу­ации французская двигателестроительная компания Turbomeca имеет шанс стать крупным поставщиком силовых установок для новых российских вертолетов.
 
UTAIR АВТОРИЗОВАЛА СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Авиакомпания UTair, пополнив свой летный парк вертолетами Eurocopter и Robinson, открыла авторизованные центры ТОиР для машин этих марок.
 
ГОСУДАРСТВО ПОДДЕРЖАЛО ВЕРТОЛЕТОСТРОИТЕЛЕЙ
В условиях кризиса российское правитель­ство оказало отечественным вертолетостро-ителям массированную финансовую по­мощь.
 
УКРАИНСКИЙ ВАРИАНТ ТВ3-117
Украинская компания «Мотор Сич» демон­стрирует на выставке HeliRussia 2010 свой вертолетный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В, созданный на базе серийного сер­тифицированного турбовинтового двигате­ля ТВЗ-117ВМА-СБМ1 для регионального самолета Ан-140 с использованием его га­зогенератора и свободной турбины.
 
EUROCOPTER-BENZ?
Компания Eurocopter показывает на HeliRus­sia 2010 свой совместный проект с автомоби­лестроителем Mercedes-Benz — макет двухдвигательного вертолета EC145 в специаль­ной компоновке.
 
Рубрика «ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА»
 
«ПОКА ЗАКАЗЧИКИ НЕ НАЧНУТ ОПЛАЧИВАТЬ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, В СТРАНЕ НЕ НАЧНЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРТОЛЕТНОГО ПАРКА»
Михаил КАЗАЧКОВ, председатель правления Ассоци­ации вертолетной индустрии, рас­сказал Show Observer об основных направ­лениях развития российской вертолетной отрасли и о том, как Ассоциация способ­ствует решению наиболее злободневных проблем отечественных операторов вин­токрылой техники.
 
«МЫ НАЛАДИЛИ УГЛУБЛЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В РОССИИ»
В апреле 2010 г. первый ге­неральный директор «Еврокоптер Восток» Жером НУЛЯНС покинул свой пост. В ин­тервью ShowObserver HeliRussia 2010 он рас­сказал об основных итогах своей работы и планах компании на будущее.
 
«ОТСУТСТВИЕ ПОДХОДЯЩИХ МОТОРОВ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ПРОДВИГАТЬСЯ С РАЗРАБОТКОЙ НОВОЙ ТЕХНИКИ»
О разработках новых моделей и трудностях их создания рассказывает генеральный конструктор «Московского Вертолетного Завода им. М.Л. Миля» Алексей САМУСЕНКО.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2023 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2023

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2023 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2022 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" декабрь 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2022 год




Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" октябрь 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" август 2022

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-май 2022

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2022год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 11-12 за 2021год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" ноябрь-декабрь 2021

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" июль 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5-6 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" май 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2021 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс номера журнала "АвиаСоюз" февраль-март 2021

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2021 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 7-8 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет августовский номер журнала «Гражданская авиация»

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет июньский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 5-6 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 2 2020 год

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 3-4 за 2020 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс журнала "АвиаСоюз" № 1 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет мартовский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 1-2 за 2020 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет февральский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2019 год

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет ноябрьский номер журнала "Гражданская Авиация"

Журнал "Крылья Родины"
Читайте в журнале "Крылья Родины" № 9-10 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс октябрьского номера журнала "АвиаСоюз"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет октябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал "Гражданская авиация"
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Гражданская авиация"

Журнал «Крылья Родины»
Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7-8 за 2019 год

Журнал "АвиаСоюз"
Анонс августовского номера журнала "АвиаСоюз"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer