1. В строгом соответствии с названием журнала начинаем с новостей – самых свежих и интересных.
2. Далее, как всегда, слово главного редактора, на этот раз об авиационных календарях – что вышло, что еще выйдет.
3. Новости «Гидросамолета» из первых рук – от генерального директора Константина Дорговцова. Фактически отчет о проделанной за полгода работе, испытаниях сразу двух новых амфибий.
4. Путешествия Кена и Ненси. Очень пожилая супружеская чета пришла к выводу, что путешествовать на СТLS гораздо быстрее и комфортнее, причем на вполне длительные расстояния.
5. Одесса – город авиаторов. Игорь Бирюков рассказывает о двух запущенных на авиазаводе программах: выпуске пятиместного универсального дизельного самолета «Дельфин» для замены Як-18Т, а также специализированного химического на базе «Фермера-2», причем тоже с дизелем.
6. Новости «Аэроса». Сергей Сергеев рассказывает о работе своей команды: выпуске всемирно известных самолетов, дельталетов, планеров, крыльев. Кто говорил, что мы мало рассказываем о дельталетной технике? Много снимков «Ская».
7. Где учиться? В МАЦП! Александр Игнатьев отвечает на множество вопросов, связанных с обучением и переподготовкой пилотов.
8. Успех чешской «летающей парты». Самолет «Спорткрузер», похоже, вершина того, что можно сделать по данной технологии. Это оценено американцами по достоинству – самолет объявлен «Пайпером» и под всемирно известным брэндом вовсю продается в Америке. Авиашколы массово проводят переоснащение новой техникой, списывая устаревшие «Томагагавки».
9. Автожиры – в массы! «Гвоздь» номера. В Украине поднят автожир очень высокого конструктивного уровня. Достаточно сказать, что у него редуктор с соосными винтами противоположного вращения, закрытая отапливаемая кабина и много других новинок. Рассказывает автор Валерий Кульпинский.
10. Полеты в новых условиях. Юрьев день? Российские авиаторы делятся первыми впечатлениями от «свободного неба».
11. «Флайт-дизайн» - крупнейший отечественный производитель легких самолетов. Я не оговорился. И крупнейший, и отечественный, и с отечественным сертификатом типа. Директор херсонского предприятия Александр Непринец – о производстве самых продвинутых композитных самолетов.
12. А далее – сюрприз! Рабочий календарь на январь и февраль. Достаточно вынуть лист. Надеюсь, понравится!
13. О вертолетном разделе АЭРО2011. Ожидается вертолетный фурор на салоне во Фридрихсхафене. На прошедшем такой был у винтокрылов. Масштаб автожирного засилья смотрите на специальном диске.
14. Как всегда – торговая площадка с частными объявлениями. Полная свобода авиационной торговли! Подписчики, как всегда, объявления до 100 знаков размещают бесплатно.
15. Кто не вписался в 100 знаков или хочет разместить и изображение – тому сюда, здесь расценки на рекламу, а заодно и подписной купон – вы не забыли подписаться? Вы не поверите, но цена подписки с отсылкой осталась в размере тех же 700 руб или 150 грн – не забудьте этим воспользоваться! И мы снова с вами!
16. Тут реклама посерьезнее – продажа винтов и новейших гидросамолетов конструкции В. Чернова. Их характеристики и цены.
17. 80-летний юбиляр – самарский авиазавод – поднял в воздух первый «Рысачок». Ура, товарищи! Вячеславу Петровичу Кондратьеву – наш с вами общий пламенный привет и пожелания вдохновения!
18. Далее о грустном. Хотя нет, отчего же, автор выжил: Советы выжившего в катастрофе. Из первых рук. Автор ухитрился выжить в катастрофе. И, будучи еще в больнице, заботясь о нас с вами, делится своими соображениями, как в таких случаях уменьшить страдания, если не удалось предотвратить разрушения.
19. Новости ФЛА по результатам конференции в Москве. Информация из первых рук. Пламенный привет Виктору Васильевичу Заболотскому!
20. Еще один «гвоздь» номера. Готовьтесь. Подробнейшее интервью с Юрием Яковлевым. Тут много всего. И того, что вы знали, и того, что предстоит узнать. Не пожалеете! Эксклюзивное фото семейства Яковлевых.
21. По вашим многочисленным просьбам – нет, требованиям! – продолжаем переводить книгу «История самолетов-классиков «Пайпер». Piper Cub. Super Cub”. Удалось найти уникальные фото конструкторского гения – Тейлора и организаторского гения – Пайпера. Кстати, если у кого-то есть фото Жамоно – присылайте!
22. Условия участия в выставке АЭРО2011 во Фридрихсхафене – на тот случай, если Вы туда собираетесь. Прочтите, даже если подобных намерений не держите – вам непременно пригодится эта информация!
23. Ну, и на десерт – крупное фото Валерия Кульпинского в кабине своего нового автожира. Нет ничего приятнее, чем снять шляпу перед творцом новой техники! Чистого неба!
24. И всем вам, дорогие читатели, тоже. Мы два года создаем этот журнал. И замахнулись на третий. Если он вам понравился – поддержите, позвоните, напишите. Если очень понравился – даже подпишитесь. Не забывайте, что во многом и от вас лично зависит, насколько это издание будет интересным, красочным, содержательным. С Новым годом!