В поиске стратегии эксплуатации
В последнее время на самых различных уровнях в адрес отечественного вертолетного парка звучит сплошной негатив: старье, контрафакт, безресурсные, аварийные... Надо признать, что у общества и властей есть все основания для критики, и винтокрылую
сегодня не ругает только ленивый. После очередной катастрофы истерика, словно снежная лавина, мгновенно накрывает информационное пространство и так же неожиданно заканчивается с объявлением ставшего уже традиционным вывода комиссии
о виновности человеческого фактора. Никто не хочет или не может просто и открыто говорить про беды вертолетного хозяйства. Либо негатив, либо хвалебные оды. Попробуем разобраться, почему так происходит и что можно изменить.
Выход в свет
Сектор деловых и частных вертолетов – самая имиджевая часть вертолетного бизнеса. Для мировых производителей, кто не ушел с головой в военку, по этому направлению
сконцентрирован почти весь рекламный бюджет, почти все (порой немалые) представительские расходы. О приобретении «летающих лимузинов» в нашем издании.
Австралия на ладони
Сейчас, когда в Северном полушарии наступает зима, в далекой Австралии ожидается самое жаркое время года. Если вы любите летать и не боитесь перегреться в декабре – вам стоит там побывать! Этот континент не слишком многолюден, что только способствует вертолетному бизнесу. О самой заметной его части – вертолетном туризме в материале номера.
Вертолетные опыты Сычуани
Еще за долго до того, как сычуаньское землетрясение и масштабная спасательная операция оказались главной мировой новостью, мы узнали про вертолеты «по-сычуаньски». Китайская компания «Ланьтянь» на базе расположенного в Чэнду военного ремонтного завода № 5701 объявила о готовности развернуть сборку российских вертолетов Ми-171. Об испытаниях вертолетов китайской сборки в нашем журнале.
EA.ALAT: первоклассная школа пилотирования вертолетов
Многие курсанты школы Saint-Cyr, признанного центра авиационной подготовки во Франции, уже при поступлении мечтают продолжить обучение в EA.ALAT, откуда начинается «священный путь» в ALAT. О первоклассной школе пилотирования вертолетов в этом выпуске.
Покорители Американского континента
Юрий Авенирович Черных, руководитель эксплуатационной группы по типам воздушных судов инженерного центра авиатехнического комплекса ОАО «ЮТэйр Инжиниринг», признан лучшим инженером и удостоен премии Ассоциации вертолетной индустрии в 2008 году за практическую разработку в Канаде в 2007 году уникальной материально – технической базы по обслуживанию вертолетов Ми-26 и линейной станции технического обслуживания, которые успешно функционируют и сегодня. Подробно в материале номера.