HeliRussia - 2008. Подводим итоги
15-17 мая в Москве на территории выставочного центра 'Крокус-Экспо' прошла первая в истории России Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2008. На площади в 11000 кв. метров более ста двадцати фирм из России и девяти зарубежных стран (Беларуси, Великобритании, Германии, Италии, США, Франции, Швейцарии, Чехии и Украины), представили свои достижения и рассказали о планах, перспективах расширения сотрудничества. Насыщенная научно-практическая составляющая выставки в ходе конференций, 'круглых столов' и презентаций позволила творцам и бизнесменам, журналистам и представителям властных структур лучше понять: что же происходит в российской и мировой вертолетной индустрии, что пройдено, и что впереди? На выставке демонстрировались 16 вертолетов российского и зарубежного производства, в том числе: Ми-2, Ми-8П, Ми-34А, 'Ансат', 'Актай', Ка-226Т, Bell 429, Eurocopter EС145, BK117С1 и AS350-B2, AgustaWestland A109 и A119, MD Helicopter MD500 и Robinson R44. Подробности в итоговом материале.
ПОЛВЕКА ВИНТОКРЫЛЫХ ПОБЕД
В 2008 году вертолетному спорту исполняется пятьдесят лет. Это один из немногих видов спортивных состязаний, который родился в нашей стране, и мы по праву гордимся тем, что российские спортсмены-вертолетчики - лучшие в мире. Накануне юбилейного события наш корреспондент встретился и беседовал с вице-президентом Федерации вертолетного спорта (ФВС) России Ириной Грушиной.
КИТАЙСКИЙ СИНДРОМ
Мир вертолетов словно перевернулся. Лидеры вертолетостроения разом воспылали особым интересом к Китаю, любыми путями пытаясь закрепиться в 'поднебесной'. Китайский синдром объясняется целым набором 'симптомов'. Подробнее - в материале Евгения Матвеева
РЕЙСЫ РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ:
Несмотря на серьезное сокращение прибылей из-за резкого роста цен на топливо, в мире остаются вертолетные компании, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки, которые не только борются за выживание, а напротив, стремятся к расширению своих услуг. Что же им помогает выжить? Проведенные исследования показали, что при поездках на удаление до 400 км вертолету нет равных.
БЕЗОПАСНЫЙ ВОЗРАСТ
Сегодня не только среди профессионалов, но и в обществе развернулась бурная дискуссия о допустимом возрасте вертолетчиков. Действительно, до какого возраста может летать вертолетчик? На этот счет существует множество мнений. Попробуем разобраться.