В февральском номере журнала 'TopFlight', выход которого намечен на конец января, акцент сделан на вертолетную тематику. Выпуск второй, но его можно назвать и первым - первым вертолетным выпуском. Читайте на страницах 'TopFlight' в феврале:
AgustaWestland
Граф Джованни Агуста основал свое производственное предприятие в 1907 году. За столетие основанная им компания успела попробовать себя в проектировании и сборке не только вертолетов, но также самолетов и мотоциклов. В 21 век компания AgustaWestland вошла с успешной линейкой газотурбинных вертолетов, а доля ее продукции на рынке продолжает расти.
Они продолжают традиции сегодня
Все современные модели AgustaWestland - компоновки интерьеров и летно-технические характеристики вертолетов AW109 Power, Grand, AW119Ke Koala и AW139 сравниваются на основе наглядных таблиц и диаграмм.
Аналитика: Вертолеты на подъеме
Спрос на гражданские вертолеты продолжает повышаться. Судя по ярко выраженным тенденциям к росту, в будущем нас ждут новые рекорды. Мы решили узнать, как именно поделили рынок основные производители и какое место займет Россия в общемировом объеме поставок.
Тема номера: Как выбрать личный самолет?
В прошлом выпуске мы рассказали о первом вопросе, которым стоит задаться будущему владельцу самолета. Если вы ответили на него положительно, пора решить, какое воздушное судно отвечает всем вашим требованиям.
Капитал для вашего бизнеса
В России появилась консалтинговая группа по подбору персонала для VIP-компаний. Ее основатель и идейный вдохновитель поделилась с 'TopFlight' нюансами этой работы.
Годовые расходы: Eurocopter 120B
Узнайте, какую сумму следует ежегодно откладывать владельцу на содержание этого популярного вертолета.
Интервью:
Бизнес-авиация под российским флагом
Михаил Титов, генеральный директор авиакомпании 'РусДжет' рассказал 'TopFlight' о деятельности компании и планах на будущее.
История:
Гражданский вертолет будущего - взгляд из прошлого
Первая из цикла статей о гражданских вертолетах познакомит читателя с историей появления этого класса, достоинствами и недостатками ранних разработок, а также экономическими трудностями, с которыми столкнулись пионеры регулярных вертолетных перевозок.